Популярное сообщение torcon 63 033 Опубликовано: 29 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020 за анализ спасибо клубням Yurij, Lacoste, Pem, fareastwood, DRON 33, Averon, Optovik, fire679, Valera58. Масло закупал в емексе у поставщика LBJH по цене 350р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -49С – хорошая, особенно для 5W-40. Если у конкурентов по классу вязкости обычно -42С. То тут -49С, есть большой запас для использования его в Сибири. Это масло не боится морозов. 2) Щелочное число =11,06 - высокое. То есть масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на длинные интервалы смены. Такие масла обычно лучше справляются с последствиями некачественного топлива. Прощают если вы немного затянули с заменой масла. 3) Вязкость при 100C равна 13,59. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Нормальная такая сороковка. 4) Температура вспышки обычно говорит о термостабильности масла при высоких температурах. О том из какой базы оно сделано. Здесь вспышка хорошая = 238С. Это гидрокрекинг VHVI, притом с неплохими характеристиками. Мало того, что у масла низкая температура застывания -49С, оно при этом еще хорошо выдерживает высокие температуры. Это редкое сочетание. 5) Содержание серы на первый взгляд конечно высоковато = 0,343%. Но если посмотреть какой у него пакет присадок, становится ясно откуда сера. Это нормально. 6) Зольность сульфатная такая же (1,29%), не самая низкая в своем классе, но безопасная. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь содержится органический молибден, снижающий коэффициент трения. Его правда мало, но это нормально. Так же есть бор, как дисперсант помогающий держать загрязнения во взвеси. Магний и кальций, как детергенты, моющая присадка. Ну и фосфор плюс цинк, противоизносная присадка ZDDP без которой не обходится ни одно моторное масло. В общем пакет присадок жирный, здесь вся таблица Менделеева. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло из разряда цена/качество. Его сильные стороны, это температура застывания, моющие /нейтрализующие свойства, высокотемпературная стабильность. Сделано оно на качественном гидрокрекинге VHVI без добавления минералки. Это видно по параметрам. Такая, рабочая лошадь для тяжелых условий эксплуатации. Откровенных минусов я не обнаружил. За 4 литра просят всего 1100 рублей. Это очень дешево. UAZ Motor Oil подойдет не только автомобилям УАЗ, его можно лить в лады Калины, Гранты, Весты. В иномарки, в том числе дизельные типа старых Паджериков. В Ssangyong Action со старым мерсовским двигателем. Применений ему много. Если вы владелец УАЗ Патриот и покупаете какое-то дорогое импортное масло за 2-3 тысячи рублей. Вы зря это делаете! У вас и так хороший оригинал за небольшие деньги. При этом с серьезной защитой от подделок. Да и никто его подделывать не будет, много на нем не наваришь, так как оно стоит копейки. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств у данного продукта 4) Кислотное число = 1.60 - низкое для полнозольника: есть запас для роста 5) Зольность сульфатная = 1.29% - достаточно высокая, что приведет к бОльшему количеству нагара на деталях ДВС 6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей 8) Содержание серы = 0.343 - вот тут все неоднозначно: по всем показателям тут сульфонаты Кальция, но есть авторитетное мнение, что это пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция - прокомментировать не могу, т.к. людям привык доверять, но мне такой расклад непонятен 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000101001054002 (101001054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (1 л) синт. 000101004054002 (101004054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) синт. 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) Dimmy немного офтопа, что можно сказать о Луке Люкс 5в40 SL на пакете ЛЛК-Нафтан Изменено 30 сентября 2020 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 037 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 9 часов назад, ss333 сказал: Dimmy немного офтопа, что можно сказать о Луке Люкс 5в40 SL на пакете ЛЛК-Нафтан Для начала то, что пакет там Afton. Нафтан может идти в линейки Супер и Стандарт. Люксы на импортных пакетах всегда были. Если что, Itseasy подтвердит или поправит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, Dimmy сказал: Для начала то, что пакет там Afton. Нафтан может идти в линейки Супер и Стандарт. Люксы на импортных пакетах всегда были. Если что, Itseasy подтвердит или поправит. В Люкс Полусинтетическое 10w40 SL, назывался пакет, как Afton Hitec 9325G. Это масло продолжает линейку "полусинтетических" Люксов (с одобрением УАЗ) только оно обновлено, базой без минералки, и новым пакетом Нафтана, кмк Изменено 1 октября 2020 пользователем ss333 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 309 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 11 часов назад, Dimmy сказал: Itseasy подтвердит или поправит. Спросите производителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 358 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 30.09.2020 в 17:32, СИНТЭКС сказал: Вот глянуть бы состояние впускных клапанов и поршневых колец после нескольких таких интервалов. Это был бы другой разговор. У меня уже четвертая замена. Пробег на масле 26000 км. Когда проблемы наступят? Ваше несколько пока не сработало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 Kotov_VaS прорвало штоле? Мы же договорились не общаться ближайшие 10 лет 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий 77 0 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 Всем доброй ночи . Я лью это масло в bse 1,6 и очень им доволен , угорает немного на дальняке при крейсере 110-130 - на 7т.км.- 150гр. , думаю это немного ,пробег 280т . Прочитал все ваши сообщения в этой ветке и задался вопросом --- можно ли его теперь лить в bse двигатель ? Лью его с 2018г До 2018гЛукойл Люкс 5-40 , так оно больше угорали на дальняке Прошу совета - можно ли его лить далее или вернутся на Люкс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 033 Опубликовано: 2 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Валерий 77 конечно можно, мы тут о высоком просто говорим. Минералка тут добавлена не в качестве базы. Описание вполне актуально. В ней размешали полимерный загуститель - это немного. При этом она как видишь не сильно то и повлияла на низкотемпературные характеристики. Тут не -38С а -49С. В твоем случае со старым двигателем, она наоборот должна положительно влиять на сальники клапанов (возможно поэтому угара у тебя и меньше). 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 358 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 3 часа назад, torcon сказал: Валерий 77 конечно можно, мы тут о высоком просто говорим. Минералка тут добавлена не в качестве базы. Описание вполне актуально. В ней размешали полимерный загуститель - это немного. При этом она как видишь не сильно то и повлияла на низкотемпературные характеристики. Тут не -38С а -49С. В твоем случае со старым двигателем, она наоборот должна положительно влиять на сальники клапанов (возможно поэтому угара у тебя и меньше). Скрытый текст Торкон у тебя ответы просто супер, не встречал на форумах стоил корректные и полные ответы. Читать приятно 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий 77 0 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 11 часов назад, torcon сказал: Валерий 77 конечно можно, мы тут о высоком просто говорим. Минералка тут добавлена не в качестве базы. Описание вполне актуально. В ней размешали полимерный загуститель - это немного. При этом она как видишь не сильно то и повлияла на низкотемпературные характеристики. Тут не -38С а -49С. В твоем случае со старым двигателем, она наоборот должна положительно влиять на сальники клапанов (возможно поэтому угара у тебя и меньше). Спасибо Буду дальше использовать данное масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Можно подытожить вышесказанное - что круче сегодня: нынешний УАЗ Премиум 5W40, Люкс Синтетический 5W40 или вообще Shell Helix HX-8, HX-7 5W40? Только эти и заливаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 033 Опубликовано: 7 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Люкс Синтетический выше классом чем UAZ. HX-8 за счет GTL и нового пакета API SN Plus наверное на одной ступени с люксом, но это не MB 229.5. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNet161Rus 2 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 07.10.2020 в 15:34, torcon сказал: Люкс Синтетический выше классом чем UAZ. HX-8 за счет GTL и нового пакета API SN Plus наверное на одной ступени с люксом, но это не MB 229.5. Лук люкс выше классом чем уаз? А я чет думал что одно и тоже)) Значит надо в акцента лить лук люкс) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 033 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 AlexNet161Rus да там меньше серы, меньше золы. Но в целом, двигатель УАЗа не заметит этих мелочей, если UAZ стоит значительно дешевле люкса, я бы брал его. А если я зашел в Ленту и увидел акцию на люкс за 1100р канистра, то брал бы люкс. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романтик 903 236 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 27.10.2020 в 10:04, torcon сказал: двигатель УАЗа не заметит этих мелочей Это юмор такой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.