Популярное сообщение torcon 64 416 Опубликовано: 29 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020 за анализ спасибо клубням Yurij, Lacoste, Pem, fareastwood, DRON 33, Averon, Optovik, fire679, Valera58. Масло закупал в емексе у поставщика LBJH по цене 350р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -49С – хорошая, особенно для 5W-40. Если у конкурентов по классу вязкости обычно -42С. То тут -49С, есть большой запас для использования его в Сибири. Это масло не боится морозов. 2) Щелочное число =11,06 - высокое. То есть масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на длинные интервалы смены. Такие масла обычно лучше справляются с последствиями некачественного топлива. Прощают если вы немного затянули с заменой масла. 3) Вязкость при 100C равна 13,59. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Нормальная такая сороковка. 4) Температура вспышки обычно говорит о термостабильности масла при высоких температурах. О том из какой базы оно сделано. Здесь вспышка хорошая = 238С. Это гидрокрекинг VHVI, притом с неплохими характеристиками. Мало того, что у масла низкая температура застывания -49С, оно при этом еще хорошо выдерживает высокие температуры. Это редкое сочетание. 5) Содержание серы на первый взгляд конечно высоковато = 0,343%. Но если посмотреть какой у него пакет присадок, становится ясно откуда сера. Это нормально. 6) Зольность сульфатная такая же (1,29%), не самая низкая в своем классе, но безопасная. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь содержится органический молибден, снижающий коэффициент трения. Его правда мало, но это нормально. Так же есть бор, как дисперсант помогающий держать загрязнения во взвеси. Магний и кальций, как детергенты, моющая присадка. Ну и фосфор плюс цинк, противоизносная присадка ZDDP без которой не обходится ни одно моторное масло. В общем пакет присадок жирный, здесь вся таблица Менделеева. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло из разряда цена/качество. Его сильные стороны, это температура застывания, моющие /нейтрализующие свойства, высокотемпературная стабильность. Сделано оно на качественном гидрокрекинге VHVI без добавления минералки. Это видно по параметрам. Такая, рабочая лошадь для тяжелых условий эксплуатации. Откровенных минусов я не обнаружил. За 4 литра просят всего 1100 рублей. Это очень дешево. UAZ Motor Oil подойдет не только автомобилям УАЗ, его можно лить в лады Калины, Гранты, Весты. В иномарки, в том числе дизельные типа старых Паджериков. В Ssangyong Action со старым мерсовским двигателем. Применений ему много. Если вы владелец УАЗ Патриот и покупаете какое-то дорогое импортное масло за 2-3 тысячи рублей. Вы зря это делаете! У вас и так хороший оригинал за небольшие деньги. При этом с серьезной защитой от подделок. Да и никто его подделывать не будет, много на нем не наваришь, так как оно стоит копейки. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств у данного продукта 4) Кислотное число = 1.60 - низкое для полнозольника: есть запас для роста 5) Зольность сульфатная = 1.29% - достаточно высокая, что приведет к бОльшему количеству нагара на деталях ДВС 6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей 8) Содержание серы = 0.343 - вот тут все неоднозначно: по всем показателям тут сульфонаты Кальция, но есть авторитетное мнение, что это пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция - прокомментировать не могу, т.к. людям привык доверять, но мне такой расклад непонятен 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000101001054002 (101001054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (1 л) синт. 000101004054002 (101004054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) синт. 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 9 минут назад, DRON 33 сказал: Я что то особой разницы не увидел Ну если сера и зола для тебя ни о чем не говорят, то что тогда я могу сказать? "Если я говорю вам о земном, а вы не верите, то как поверите, если я скажу вам о небесном?" (Иисус Христос). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) 38 минут назад, Александр КРК сказал: А зачем маслу для Уаза мерсодопуски? Ранее у этого масла было соответствие 229.5 А теперь все изменилось. Взялся дешевый пакет а-ля MB 229.3 на сульфонатах, или еще проще. Теперь в эту баклажку сталил лить лукойл ADVANCED 5w/40 который кстати 229.3 Изменено 29 сентября 2020 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 299 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Что что, а Лукойл сороковки делать умеет, тут и сказать не чего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Собственно, вот оно же https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2020_07/1480945228_MotrioUltraOil5W-40NEW2020(VOABASE).jpg.f7ca68e67b1202ed36fcc23c06b3340d.jpg 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств у данного продукта 4) Кислотное число = 1.60 - низкое для полнозольника: есть запас для роста 5) Зольность сульфатная = 1.29% - достаточно высокая, что приведет к бОльшему количеству нагара на деталях ДВС 6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей 8) Содержание серы = 0.343 - вот тут все неоднозначно: по всем показателям тут сульфонаты Кальция, но есть авторитетное мнение, что это пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция - прокомментировать не могу, т.к. людям привык доверять, но мне такой расклад непонятен 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания. Изменено 29 сентября 2020 пользователем Dimmy 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 1 час назад, Dimmy сказал: 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1.60 - хороший результат для полнозольника, который в сочетании с высоким щелочным выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.29% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция, но по сравнению с аналогами на салицилатах Кальция нагара на деталях ДВС такие масла оставят больше 6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей 8) Содержание серы = 0.343 - вот тут, как говорится, дьявол кроется в мелочах (или сера ни разу не мелочь?): при всей похожести данного пакета Infimeum на привычный Р6660 под МВ229.5 такое серосодержание говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция под МВ229.3 ("а шо вы хотели за 1100 руб.?") 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания. Цена доступная, но масло четко на свои деньги. Кто хотел МВ229.5 в баклажке УАЗ - умойтесь по утру ключевой водой или росой накрайняк - тогда пелена наивности спадет с очей Ваших. Всем мира и добра - ну и нам опыта побольше. А есть подтверждение Вашим словам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Халява вернись!!! (Это я УАЗу или Лукойлу) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 3 минуты назад, Kotov_VaS сказал: А есть подтверждение Вашим словам? Печать надо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 даладна, чего расстраиваться то? есть масла и похуже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 9 минут назад, advert2 сказал: Печать надо? От вас ничего, удачной эксплуатации VAZ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 12 минут назад, Kotov_VaS сказал: А есть подтверждение Вашим словам? Ну, как бы, я все аргументировал. Этого мало? P.S. В Мерседес я бы такое не спешил лить... Только что, Kotov_VaS сказал: От вас ничего, удачной эксплуатации VAZ Ну вот хамить точно некрасиво. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Я не увидел пазницы, база может быть другая а пакет присадок точно одинаковый. Другая база обьяснеяет серу. Почему вот это признали 229.5, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, Dimmy сказал: Ну, как бы, я все аргументировал. Этого мало? P.S. В Мерседес я бы такое не спешил лить... Ну вот хамить точно некрасиво. Хамить, это на вопрос отшивать, я тоже отшил. Какие параметры отличаются на величину процентов 10% Все остальное -флуктуации. Только ИВ, и сера, а это база. По Золе разницы нет. Считаю, что база более дешёвая и все пакет - тотже. Сравнивать надо с прошлым анализом 5W40 а не с 0W40, еще бы с EDGE сравнили Изменено 29 сентября 2020 пользователем Kotov_VaS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 1 минуту назад, Kotov_VaS сказал: база может быть другая а пакет присадок точно одинаковый. База-то гидрокрекинг и там, и там. А вот пакеты разные. И дело как раз в сере. Ну, и зольность еще. Я же все подробно расписал, с примерами. 2 минуты назад, Kotov_VaS сказал: Почему вот это признали 229.5, Ну, это соответствие 229.5, а не одобрение. А признали на основании того, что рецептура соответствует на пакете Infineum P6660. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 1 минуту назад, Dimmy сказал: База-то гидрокрекинг и там, и там. А вот пакеты разные. И дело как раз в сере. Ну, и зольность еще. Я же все подробно расписал, с примерами. Ну, это соответствие 229.5, а не одобрение. А признали на основании того, что рецептура соответствует на пакете Infineum P6660. ОК, услышал. Сера хороший аргумент. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.