Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Я что то особой разницы не увидел

Ну если сера и зола для тебя ни о чем не говорят, то что тогда я могу сказать?

 

"Если я говорю вам о земном, а вы не верите, то как поверите, если я скажу вам о небесном?" (Иисус Христос).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Александр КРК сказал:

А зачем маслу для Уаза мерсодопуски? Ранее у этого масла было соответствие 229.5

А теперь все изменилось. Взялся дешевый пакет а-ля MB 229.3 на сульфонатах, или еще проще.

 

Теперь в эту баклажку сталил лить лукойл ADVANCED 5w/40 который кстати 229.3

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что что, а Лукойл сороковки делать умеет, тут и сказать не чего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств

3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств у данного продукта

4) Кислотное число = 1.60 - низкое для полнозольника: есть запас для роста

5) Зольность сульфатная = 1.29% - достаточно высокая, что приведет к бОльшему количеству нагара на деталях ДВС

6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе

7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей

8) Содержание серы = 0.343 - вот тут все неоднозначно: по всем показателям тут сульфонаты Кальция, но есть авторитетное мнение, что это пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция - прокомментировать не могу, т.к. людям привык доверять, но мне такой расклад непонятен

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

 

Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств

3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.60 - хороший результат для полнозольника, который в сочетании с высоким щелочным выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1.29% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция, но по сравнению с аналогами на салицилатах Кальция нагара на деталях ДВС такие масла оставят больше

6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе

7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей

8) Содержание серы = 0.343 - вот тут, как говорится, дьявол кроется в мелочах (или сера ни разу не мелочь?): при всей похожести данного пакета Infimeum на привычный Р6660 под МВ229.5  такое серосодержание говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция под МВ229.3 ("а шо вы хотели за 1100 руб.?")

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки+сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

 

Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания. Цена доступная, но масло четко на свои деньги. Кто хотел МВ229.5 в баклажке УАЗ - умойтесь по утру ключевой водой или росой накрайняк - тогда пелена наивности спадет с очей Ваших. Всем мира и добра - ну и нам опыта побольше.

 

А есть подтверждение Вашим словам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халява вернись!!! (Это я УАЗу или Лукойлу) :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

А есть подтверждение Вашим словам?

Печать надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, advert2 сказал:

Печать надо?

От вас ничего, удачной  эксплуатации VAZ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kotov_VaS сказал:

А есть подтверждение Вашим словам?

Ну, как бы, я все аргументировал. Этого мало?

 

P.S. В Мерседес я бы такое не спешил лить...

Только что, Kotov_VaS сказал:

От вас ничего, удачной  эксплуатации VAZ

Ну вот хамить точно некрасиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидел пазницы, база может быть другая а пакет присадок точно одинаковый. Другая база обьяснеяет серу.

 

Почему вот это признали 229.5,

 

UAZ-Motor-Oil-Premium-5W-40-API-SN-свежее-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:

Ну, как бы, я все аргументировал. Этого мало?

 

P.S. В Мерседес я бы такое не спешил лить...

Ну вот хамить точно некрасиво.

 

Хамить, это на вопрос отшивать, я тоже отшил. 

 

Какие параметры отличаются на величину процентов 10% Все остальное -флуктуации. Только ИВ, и сера, а это база.  По Золе разницы нет. 

Считаю, что база более дешёвая и все пакет - тотже. 

 

Сравнивать надо с прошлым анализом 5W40 а не с 0W40, еще бы с EDGE сравнили

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

база может быть другая а пакет присадок точно одинаковый.

База-то гидрокрекинг и там, и там. А вот пакеты разные. И дело как раз в сере. Ну, и зольность еще. Я же все подробно расписал, с примерами.

2 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

Почему вот это признали 229.5,

Ну, это соответствие 229.5, а не одобрение. А признали на основании того, что рецептура соответствует на пакете Infineum P6660. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

База-то гидрокрекинг и там, и там. А вот пакеты разные. И дело как раз в сере. Ну, и зольность еще. Я же все подробно расписал, с примерами.

Ну, это соответствие 229.5, а не одобрение. А признали на основании того, что рецептура соответствует на пакете Infineum P6660. 

ОК, услышал. Сера  хороший аргумент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...