Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Александр КРК сказал:

А ты еще удивляешься почему у него движка масло жрет

Скрытый текст

Я как раз не удивляюсь. У нас был с ребятами дискус как то, я рассказывал, что у нашего клиента из (не помню уже какой) партии полуседанов на CFNA у двух с самого начала начался жуткий масложор и продолжался всё время, пока лизинг не закончился и их не поменяли на новые. Тут как повезёт.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Значит измеряют, а не от балды 0 пишут, это радует.

Это здорово! Можно наглядно на двигателях увидеть проблему со смесеобразованием и/или зажиганием/сгоранием.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Я как раз не удивляюсь. У нас был с ребятами дискус как то, я рассказывал, что у нашего клиента из напомню уже какой партии полуседанов на CFNA у двух с самого начала начался жуткий масложор и продолжался всё время, пока лизинг не закончился и их не поменяли на новые. Тут как повезёт.

 

Скрытый текст

Знаю лично 5 моторов CFNA и из них только 1 ест масло и то его походу первая владелица обслуживала через 15т.км

 

Ссылка на сообщение

Навивает мысли

1) Износ нормальный, просто он накопленный за много моточасов. 

2) Хрома мало, это радует, поршневая группа не дает большого износа. Но кольца скорее всего действительно лежат - раз угар такой. 

3) За счет доливок это масло еще хорошо выглядит по анализу. Если бы не угорало все бы было гораздо хуже за этот же пробег.

4) Кремний - работы наверное какие то проводили с применением силиконового герметика. Многовато даже для накопленного...

5) Масло мертвое, об это говорит и щелочное(1,13) кислотное(3.88) и ipH<4. Да и нитрация 17 это много.

Стас спасибо за интересный анализ :good3:

Ссылка на сообщение

Вывод:нельзя столько катать,200-250 м/ч предел,как я и катал это масло.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, kep сказал:

Вывод:нельзя столько катать,200-250 м/ч предел

Ну почему, если 6-8 замен- и авто на продажу, то можно. Экономия, однако...Да еще если замена в сервисе, то же доп. экономия. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Subzero сказал:

желающих лить это пойло.?

Авто:тойвота-сюда точно не стоит,отрывайся:bad:

Ссылка на сообщение

Среди нас убийца:D

А вообще, у нас 3 штуки этих половичков с таким мотором, на работе, льем обычно Mobil1 FS 0W-40, как сам Мобил рекомендует. Жирно, но с запасом...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Pavel_NSK сказал:
  15.09.2020 в 15:27, Станислав68 сказал:

Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, отложений нет

Будут, да может и уже есть.

Да он катает по 500 мч, а потом через заливку (+/- вроде) отмывает его :D

Ссылка на сообщение

Анализ интересный, спасибо автору. Очередной раз доказано, что разумный предел 300 М\Ч, даже на масле с ПАО

9 минут назад, Урфин сказал:

Да он катает по 500 мч, а потом через заливку (+/- вроде) отмывает его :D

И да, экономически не понятно, зачем столько катать, потом мыть, если можно просто "чаще менять"(заповедь Ойлклуба)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...