Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Alickaps сказал:

Дак потом не отмоешь

у меня чистый мотор если что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Смех смехом, а движок у Стаса чистейший, при таких режимах смены.

 

https://www.drive2.ru/l/482795556830185243/

если че так то верно глаголишь :D масло хорошо отработало, критичного для двс ничего не вижу, вязкость поднялась так как подливал остатки эксклюзива 10-40

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Так это было 3 года назад на пробеге 68 ткм

90 000 км. всего 45 к назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CHiCHo сказал:

Низ уже не чистый. Где цепь брызгается - чисто. Но самое г в поршнях - собсно, поэтому двиг и уничтожает масло сейчас, закоксованы все кольца.

Да ладно! Я его раскоксовываю каждые 30 к поршня чистые и то что было все смылось тупо побрызгав карбклинером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Станислав68 сказал:

вязкость поднялась так как подливал остатки эксклюзива 10-40

Где вязкость поднялась у 5W40? Я вижу КВ100=12,37 сСт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Agnosto сказал:

Откуда вольфрам?

Что то добавлял? @Станислав68

щас буду думать, все что лил написал в шапке по маслу

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Где вязкость поднялась у 5W40? Я вижу КВ100=12,37 сСт.

относительно нового масла я имею ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

Ну и 525мч - это прям медаль за отвагу!!

В таком случае как минимум 90% автолюбителей должны быть увешаны подобными медалями, т. к. регламент ТО по замене масла в двс большинства авто производителей начинается с 15 тыс. и заканчивается на 30. Все для того, чтобы гарантийный срок откатали и за новым авто, еще лучше в кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shevrick сказал:

Интересно, уже отчетливо ли видны следы перекладки поршня в цилиндрах?

нет там ничего от слова совсем:bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Subzero сказал:

Ох я щас оторвусь!))) Как говорят англичане : Мы не так богаты,что бы покупать дешевые вещи! Сколько же еще будет желающих, лить это пойло.?

если будет подобное масло буду лить, снижу интервал замены на 150 часов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dmvdm сказал:

В таком случае как минимум 90% автолюбителей должны быть увешаны подобными медалями

Речь про оилклаб. Обычным пользователям пофигу - это понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Станислав68 сказал:

90 000 км. всего 45 к назад

описАлся, 86 ткм и 3 года назад

A070C4B3-404E-466A-9EC4-CE6D3C61E25F.thumb.jpeg.a97b9c92a4c0034f5f507d54e2ac321c.jpeg

4 минуты назад, Станислав68 сказал:

относительно нового масла я имею ввиду

А какая КВ100 у свежего Татнефть Люкс PAO 5W40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =SmiLe= сказал:

Железа настрогало, люминия наточило, пыль сосет. Жесть. Авто ездит в пыльных степях ?

авто ездит везде и по полям иногда, просто авто ездит везде

4 часа назад, skorp777 сказал:

Станислав68  на предыдущих маслах то же интервалы больше 10000 км?

не всегда больше были, по обстановке, если честно не так много было выше 10 к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Carib сказал:

Вы тоже верите новостям по первому каналу? Мой Вам совет, прекратите читать советские газеты и смотреть телевизор:pardon:

Бензин в РФ даже лучше чем в ЕС (не все страны). Так что телевизор тут не причём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

описАлся, 86 ткм и 3 года назад

A070C4B3-404E-466A-9EC4-CE6D3C61E25F.thumb.jpeg.a97b9c92a4c0034f5f507d54e2ac321c.jpeg

А какая КВ100 у свежего Татнефть Люкс PAO 5W40?

Пардон, перепутал, это был 5-30 а на 5-40 и нет получается ничего. Надо глянуть другие отработки 5-40 Татнефти сравнить. Нашел на другом сайте, что 14.5 тогда получается снизилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tov.su сказал:

Станислав68 ваша позиция ясна, у вас свой опыт, который расходится с мнением многих форумчан. Этим и хорош форум. Вы пишите, что раскоксовка каждые 30 т км. Т.е. каждую 2ую замену масла. Народ катает по 5-7 тысяч и многие не знают даже такого термина, как раскоксовка. По мне вы этим делом пытаетесь убрать проблемы, которые за 30 тысяч сделало масло с таким пробегом в поршневой, о чем писал выше уважаемый @СИНТЭКС
 . экономической выгоды не вижу, только ваше понимание этих процессов. Менять масло проще и безопаснее раскоксовок всё-таки.

Зачем Вы так сразу подумали, раскоксовку я делаю этому мотору в силу его конструктивной особенности, потому что его система егр кидает масло во впуск где оно горит, что с одной стороны засерает кольца, с другой доп смазка, такой вот мотор, кто этого не делает у того уже к такому пробегу и даже ранее задиры. Я не убираю проблемы которые масло делает за 30 тыщ, от масла двс внутри не в зоне поршней чистый, я убираю проблему завода изготовителя и их наплевательского отношения к этому бюджетному мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...