Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

Будем сравнивать, раскокса в этот раз между заменами не было

И опять под 500 мч?

Вот абсолютно исправный CFNA на годном масле. Ну, это все видели, впрочем.

При 525 мч должно быть в 2,5 раза меньше железа и в 4 раза меньше алю.

Проблемка, все-таки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Станислав68 сказал:

Пусть хавает лучше чем задиры

 

Есть какая-то связь между задирами и залегшими кольцами и кряком? Чем он плох на 5-7 тысяч на фоне ПАО? тогда владельцы корейских авто побегут в магазин за пластилином для колец. По кольцам, как я понимаю, нет инфы у вас об их текущем состоянии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, CHiCHo сказал:

Станислав68 

Если масло начинает уходить сразу после замены - это одно, если после какого пробега (скажем, 300 мч) - это другое. Во втором случае масло надо сливать. В первом - уже есть кокс или уставшие МСК.

https://bmwservice.livejournal.com/62156.html CFNA - это симбиоз четырехтактного ДВС и двухтактного, масло угарает через систему вентиляции, для этого и происходит раскоксовка. Такая вот тема, ничего не поделаешь :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pulser сказал:

тогда зачем гнать на бенз?:unknw:

 

да я и не гнал на бенз, просто один раз за 30 лет тачка не сразу завелась, и виной тому заправка одна и хреновый бенз там, более там не заправляюсь. В остальном бенз меня устраивает на ТНТ например там и заправляюсь уже года 4

7 минут назад, CHiCHo сказал:

И опять под 500 мч?

Вот абсолютно исправный CFNA на годном масле. Ну, это все видели, впрочем.

При 525 мч должно быть в 2,5 раза меньше железа и в 4 раза меньше алю.

Проблемка, все-таки...

400 примерно может чутка больше, не будем мучать масло

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

370188380_.thumb.png.e07cf76b441ecdb7ec07abf9897913c9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tov.su сказал:

 

Есть какая-то связь между задирами и залегшими кольцами и кряком? Чем он плох на 5-7 тысяч на фоне ПАО? тогда владельцы корейских авто побегут в магазин за пластилином для колец. По кольцам, как я понимаю, нет инфы у вас об их текущем состоянии?

У кряка очень сильно на самом маленьком пробеге под нагрузкой проседает вязкость, по крайней мере я это на своем моторе почувствовал и спустя 200 часов слил Генезис 5-40 и более никакого кряка не заливал. У меня никакие кольца не легли, у меня масло вылетает в трубу системой вентиляции https://bmwservice.livejournal.com/62156.html поверьте наслово, таков этот мотор. У кого не жрет я не знаю в чем там причина такого чуда. Но какая то связь между кряком и отсутствием жора есть. Сам я не могу дать этому четкого объяснения.

А как Вы себе представляете инфу по моим кольцам? Разобрать ДВС? - больше я не знаю как это увидеть. Ну компрессию померить могу! Но маслосъемные не увидем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tov.su сказал:

370188380_.thumb.png.e07cf76b441ecdb7ec07abf9897913c9.png

у меня всего то есть 100 мл на тыщу, все норм, если бы жрал литр я бы его капиталил давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 ну я уточнил на всякий случай, может разбирали. Отчасти компрессия. Но по факту - только разбор.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Станислав68 сказал:

400 примерно может чутка больше

Понятно. У меня только один вопрос, если ли классические для этого двигла стуки, и если попробовать 98-ой - уходят ли они или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 так указано литр на 10 000 (десять тысяч). А у вас 1.7 на 13 000. Т.е. уже выше. Про мотор услышал, не знаю этих нюансов. Но у уважаемого @zheleznodorozhnik нет такой ситуации, а мотор тот же. Но повторяю - не знаю, что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tov.su сказал:

Станислав68 так указано литр на 10 000 (десять тысяч). А у вас 1.7 на 13 000. Т.е. уже выше. Про мотор услышал, не знаю этих нюансов. Но у уважаемого @zheleznodorozhnik нет такой ситуации, а мотор тот же. Но повторяю - не знаю, что там.

Ну бедем наблюдать. Пока причин особых для беспокойства нет. Если начнет стремительно уходить, то будем капиталить, но расход масла у меня всегда примерно одинаковый не прогрессирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CHiCHo сказал:

Понятно. У меня только один вопрос, если ли классические для этого двигла стуки, и если попробовать 98-ой - уходят ли они или нет.

 смотрите сами, но это на промывочном замечу:)

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, CHiCHo сказал:

Понятно. У меня только один вопрос, если ли классические для этого двигла стуки, и если попробовать 98-ой - уходят ли они или нет.

 это на пробеге 100 к на 10-40 Татнефть Эксклюзив после раскоксов и промывок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68

Кряк кряку рознь. Тот же мобил 1 - смесь всего. Попробовали бы. Но не на 500. А цель катания 500 м/ч в чем? Экономия, проверка, отсутствие желания менять чаще?

 

pS фильтр очень удобно сверху! :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, 525 м/ч - так издеваться над двигателем. В авто супруги с движком CFNA масло меняется раз в 200-250 моточасов, уровень всегда на месте, и только 30-ка, на 40-ке стучат гидрокомпенсаторы по утрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...