Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Станислав68

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А говорили CFNA не жрёт масло. Ещё как жрёт...

У него за 130т.км, это 10 по счету масло т.е на каждом по 13т.км ездит. Какое оно к концу видно из анализа. Вангую, дальше будет еще больше жрать - тут уж как ездить и обслуживать авто. У меня не жрет. 

Кремния столько - мотор переклеивали или BIG так отработал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Subzero сказал:

Сколько же еще будет желающих, лить это пойло.?

А что не пойло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, advert2 сказал:

У меня не жрет. 

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Тут как повезёт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Тут как повезёт.

Да вот в основном везет всем. Там нормальный маслослив в поршнях и сами кольца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо, норм интервал хоть подъехал:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, batov_071 сказал:

И да, экономически не понятно, зачем столько катать, потом мыть, если можно просто "чаще менять"(заповедь Ойлклуба)

Дак потом не отмоешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Смех смехом, а движок у Стаса чистейший, при таких режимах смены

Так это было 3 года назад на пробеге 68 ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был CFNA после наездника, масло менял по регламенту (как девочка через 15 т км) :blush:. При пробеге 140 т км угар был 150 гр на 6 т км. Так что как повезет :scratch_one-s_head:. По поводу анализа.....да все ожидаемо. Мое мнение - как только топливо приблизится к стандартам ЕС по качеству тогда и анализы увидим более приятные. А пока в баках плещется ослиная моча то и....:unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так это было 3 года назад на пробеге 68 ткм

1) с такими сменами можно и к 68 засрать, что потом не отмоешь.

2) я не поклонник Д2(у меня тупо терпения не хватает с местным населением общаться) , но Стасовские посты частенько видел и на других пробегах в разное время, и со снятым поддоном тоже- там все как новое. Просто взял первое, что нашел, а и мне особо там рыться нет важности, что бы кому то что то доказать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Смех смехом, а движок у Стаса чистейший, при таких режимах смены.

 

https://www.drive2.ru/l/482795556830185243/

Низ уже не чистый. Где цепь брызгается - чисто. Но самое г в поршнях - собсно, поэтому двиг и уничтожает масло сейчас, закоксованы все кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

zheleznodorozhnik Вымытый двигатель на любом пробеге не означает отсутствие проблем в ЦПГ. То, что в CFNA не вывалится в ГБЦ или в поддон картера, может запросто вывалиться, например. в CAWA. В одном случае всё красиво, в другом - грязно. А кольца лежать будут у обоих. Проходил это неоднократно на личном опыте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, да я и не спорю.:hi:В любом случае понятно, что менять раньше надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

да я и не спорю

Дык я тоже не спорю. Я же не видел кольца, это всего лишь доводы:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут хоть ПАО, хоть не ПАО - объем картера маленький. Пробег большой, тем более, по городу 90%, с маленькой средней скоростью.
Любое масло a3b4  в таких условиях сработается к 8000-8500 км максимум. Даже полнозольник на ПАО+эстеры. 350 моточасов  - это предел, и то - на тоненького. 

Вообще, есть золотое правило: лучше попроще масло (с нужным допуском, гидрокрекинг с штатным набором присадок за 1.5-2к рублей за 4 литра) и замена чаще, чем масло на супер-пупер ПАО+ГТЛ+эстерах+AN за 3-4к рублей за 4 литра и смена такого раз в 500 моточасов :smile: не выдержат даже супер сильные масла столько эксплуатации с картерами по 3-4 литра, последуют симптомы в виде появления нагара, шлама, кокса, прочего постепенного засирания...

Edited by gerfalcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...