Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Carib сказал:

Вы тоже верите новостям по первому каналу? Мой Вам совет, прекратите читать советские газеты и смотреть телевизор:pardon:

я не смотрю телевизор вообще и уже довольно давно, не знаю как у всех у нас построен самый современный на данном этапе НПЗ Танеко, выпускающий евро6 бенз и дизельное топливо(которое кстати огромным количеством уходит за бугор).Отмечу также Газпромнефть и Лук... которые выпускает топливо ничуть не хуже европейского. P.s РФ на данный момент является крупнейшим поставщиком топлива в страны ЕС (дизельного в основном).

Изменено пользователем Prominade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gerfalcon сказал:

Вообще, есть золотое правило: лучше проще масло и замена чаще, чем супер-пупер ПАО+ГТЛ+эстеры+AN и смена раз в 500 моточасов

Это еще бабушка на двое сказала.... Тут многое зависит от устройства двс его замороченности и т. д. от самих условий эксплуататции, от какчества топлива и много чего другого. Мало того, уложить высокотехнологичный двс (мелкие кольца, наличие фазокрутилок и т. д.) легко можно за каких то пару тройку баков на том самом дешманском масле (2, 3 гр базовых масел), которое надо менять почаще,  в совокупности с дерьмовым топливом, и именно потому, что с этим дерьмо топливом могут бороться только масла с эстерами, а обычный дешман зажаривает их вусмерть. Так шо, все это было актуально во времена дедушек т. е. примерно лет 20-40 назад, вот в те двс можно было лить почти все шо угодно и менять почаще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Станислав68 сказал:

Я его раскоксовываю каждые 30 к поршня чистые

Я бы глянул поршни.

Но двиг израсходовал половину картера масла - он явно болен. Или машина постоянно на кольцевых гонках с оборотами 6000?  Тогда это даже малый расход масла. Но раскоксовать поршни можно только великим и ужасным, и то в 3-4 захода через масляную систему, но никак не лавром и прочими нехорошими, залитыми в горшки, максимум, что так можно почистить - дно поршня и чутка жаровой пояс.

И вот тогда наступит момент истины, когда двиг может продолжать хавать масло ввиду износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра масла ушло, куда

1) часть осела в виде нагара, т.к. масло давно уже труп

2) от закоксованных колец, что не удивительно от таких режимов, масло летит в камеру сгорания

3) от закоксованного маслоотделителя улетает во впускной коллектор (недавно чистили на М16А Димексидом-маслоотделитель, после подобной эксплуатации и Лавр заливали в камеру сгорания, чтобы кольца оживить - ушел в двух цилиндрах)

 

P.S. Если машина для себя

1) промывка Димексидом - по уму

2) сокращение интервала

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimaone сказал:

У родственников cfna не жрет вообще, пробег в районе 60 всего.

У меня уже 131 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, CHiCHo сказал:

Я бы глянул поршни.

Но двиг израсходовал половину картера масла - он явно болен. Или машина постоянно на кольцевых гонках с оборотами 6000?  Тогда это даже малый расход масла. Но раскоксовать поршни можно только великим и ужасным, и то в 3-4 захода через масляную систему, но никак не лавром и прочими нехорошими, залитыми в горшки, максимум, что так можно почистить - дно поршня и чутка жаровой пояс.

И вот тогда наступит момент истины, когда двиг может продолжать хавать масло ввиду износа.

Так и пробег на масле 13600 км. он израсходовал 1700 мл примерно 125 мл на тысячу - это нормально. новый мотор расходует примерно 30-50 мл.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Станислав68 сказал:

масло хорошо отработало, критичного для двс ничего не вижу, вязкость поднялась так как подливал остатки эксклюзива 10-40

Я бы все равно сократил минимум до 10 ткм на нормальной синтетике, а еще лучше до 7,5 как написано в мануале при плохих условиях. И мне похрен, живое масло там или нет. Не космических денег масло стоит, что бы выжимать с него ресурс до последней капли.  ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 Подумал, потому что из опыта форумчан не вижу, за счет чего масло не оставит отложений на 15-тысячном регулярном интервале. Именно так происходит с машинами после дилерского обслуживания. И проблемы начинаются с 50-60 тысяч. В данном случае из-за раскоксовок нельзя однозначно сказать. Расход масла тоже смущает. И это "крепкое" ПАО. Т.е. оно попадает в камеру сгорания. Значит кольца залегли. Другого я не могу понять. У части авто с вашим мотором нет расхода или он минимален. Да и износ по анализу, согласен с @torcon, накопленный. Но это все равно немало. Имхо это все из - за такого интервала.

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 

Если масло начинает уходить сразу после замены - это одно, если после какого пробега (скажем, 300 мч) - это другое. Во втором случае масло надо сливать. В первом - уже есть кокс или уставшие МСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Carib сказал:

Вы тоже верите новостям по первому каналу? Мой Вам совет, прекратите читать советские газеты и смотреть телевизор:pardon:

как ни странно, но бензины у нас научились делать

и даже доставлять их неиспорченными до АЗС, но пока не везде

за всю "карьеру" водительствования ни разу на хреновый бенз не нарвался, ни разу красной свечи не выкручивал

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tov.su сказал:

Станислав68 Подумал, потому что из опыта форумчан не вижу, за счет чего масло не оставит отложений на 15-тысячном регулярном интервале. Именно так происходит с машинами после дилерского обслуживания. И проблемы начинаются с 50-60 тысяч. В данном случае из-за раскоксовок нельзя однозначно сказать. Расход масла тоже смущает. И это "крепкое" ПАО. Т.е. оно попадает в камеру сгорания. Значит кольца залегли. Другого я не могу понять. У части авто с вашим мотором нет расхода или он минимален. Да и износ по анализу, согласен с @torcon, накопленный. Но это все равно немало. Имхо это все из - за такого интервала.

 

Я скажу вот как, я однажды залил кряк, так вот на кряке расхода практически нет, на пао у всех расход, возможно это связано с эстерами, они полярны и прилипают к стенкам, думаю из за этого, но то что такая ситуация это точно, потому что все кого я перевел на ПАО это отметили, чего не наблюдалось у них с кряками. Пусть хавает лучше чем задиры.:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CHiCHo сказал:

Станислав68 

Если масло начинает уходить сразу после замены - это одно, если после какого пробега (скажем, 300 мч) - это другое. Во втором случае масло надо сливать. В первом - уже есть кокс или уставшие МСК.

у меня уходит всегда постепенно, по 100 мл в среднем. Щас на Новусе 5-30 я долил 1000 мл. при пробеге в 7000 км. это примерно 250 часов, уровень выше середины. Заливал 4 литра было середина сухой картер и фильтр. от середины до минимума примерно 600 мл. вот и смотрим, что сожрал он за 7000 км. всего 600-700 мл. это не много и меньше чем Татнефть, уже вопрос да?!

Я докатаю до минимума это еще примерно тысяч 5-6 км. и отправлю на анализ! Будем сравнивать, раскокса в этот раз между заменами не было. Тупо слил и залил, не промывал. Но после будет опять раскокс и промывка, все по плану идет.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pulser сказал:

как ни странно, но бензины у нас научились делать

и даже доставлять их неиспорченными до АЗС, но пока не везде

за всю "карьеру" водительствования ни разу на хреновый бенз не нарвался, ни разу красной свечи не выкручивал

 

 

я тоже, один раз тока с утра после заправки завелась с 3 раза, в остальном все четко. заправляюсь на одной заправке щас

14 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Я бы все равно сократил минимум до 10 ткм на нормальной синтетике, а еще лучше до 7,5 как написано в мануале при плохих условиях. И мне похрен, живое масло там или нет. Не космических денег масло стоит, что бы выжимать с него ресурс до последней капли.  ИМХО.

До 400 часов! самое то, меньше не имеет экономического смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, CHiCHo сказал:

Я бы глянул поршни.

Но двиг израсходовал половину картера масла - он явно болен. Или машина постоянно на кольцевых гонках с оборотами 6000?  Тогда это даже малый расход масла. Но раскоксовать поршни можно только великим и ужасным, и то в 3-4 захода через масляную систему, но никак не лавром и прочими нехорошими, залитыми в горшки, максимум, что так можно почистить - дно поршня и чутка жаровой пояс.

И вот тогда наступит момент истины, когда двиг может продолжать хавать масло ввиду износа.

Смотрел я поршни эндоскопом, раза 3 уже, ничего критичного там не увидел, и клапана после раскокса все чистые, даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Станислав68 сказал:

я тоже, один раз тока с утра после заправки завелась с 3 раза, в остальном все четко. заправляюсь на одной заправке щас

тогда зачем гнать на бенз?:unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...