Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Станислав68, за зрелище, конечно, спасибо! Пойду хлеба поем. 

 

Надеюсь, ты понимаешь, что столько катать - мотор убивать. Оптимальный интервал для тебя - это 10000 км и максимум 400 моточасов.

P.S. Даже на ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

10000 км и максимум 400 моточасов.

Станислав68 Ну если даже Dimmy такое написал, то вообще вариантов нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy покажите ему фото со своей убитой перекатами "калины", может икнёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Dimmy покажите ему фото со своей убитой перекатами "калины", может икнёт.

Скрытый текст

А причем тут моя Калина? Да, я там катал масла по 15 тык поначалу. Но на мотор я не жаловался. А клапана загнула она совсем по другой причине.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр КРК сказал:
  Скрыть содержимое

Знаю лично 5 моторов CFNA и из них только 1 ест масло и то его походу первая владелица обслуживала через 15т.км

 

Скрытый текст

Мой не кушал , до самой продажи

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

У меня CFNA не ест масло, до меня тоже менялось раз в 15 тыщ. :D

У родственников cfna не жрет вообще, пробег в районе 60 всего.

У коллеги на работе рапид cfna, пробег сто с копейками, жрет ( но точную цифру не сказал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора в шапке темы запустить голосовалку: у кого жрёт CFNA, а у кого не жрёт:Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

 

А говорили CFNA не жрёт масло. Ещё как жрёт...

 

Станислав68 Вы сами довольны результатом от ПАО?

я всегда говорил нормальный расход рабочего CFNA с пробегом в 5-6000 моточасов городского режима в районе 120-150 мл. на тысячц

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Пора в шапке темы запустить голосовалку: у кого жрёт CFNA, а у кого не жрёт:Rulezz_alcoman1:

те у кого не жрет обманываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dimmy сказал:

Станислав68, за зрелище, конечно, спасибо! Пойду хлеба поем. 

 

Надеюсь, ты понимаешь, что столько катать - мотор убивать. Оптимальный интервал для тебя - это 10000 км и максимум 400 моточасов.

P.S. Даже на ПАО.

Это масло оказалось хуже старого доброго Эксклюзива, прекрасно видно, что оно реально отходит 400-450 часов. Вернусь на Амсоил 10-40 Премиум протект, в топку всю эту новомодную ересь. В данном случае немного перекатано масло, но сменил и норм. Великого износа нет. Надо покурить че там по элементам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость поднялась кинематическая думаю от того, что немного подливал остатка эксклюзива 10-40. Не критично на самом деле для этого мотора. Он прекрасно переваривает такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dimmy сказал:

Наконец-то нормальный анализ за последние 212 анализов, что я видел.

Я сильно масло не перекатал думаю, в идеале сменить на 450 часах, но я не знал, что нам готовит новый Татнефть, посмотрим, что уготовит нам новус, сменю на 12500, при настоящей средней скорости будет примерно 450 часов не больше, это лето было какое то просторное в плане количества авто на дороге и средняя скорость в районе 32 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 19:27, Станислав68 сказал:

Моточасы: 525 м/ч. 

:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prominade сказал:

Бензин в РФ давно уже подошел к стандартам ЕС, я говорю про нормальный бензин с нормальных НПЗ

Вы тоже верите новостям по первому каналу? Мой Вам совет, прекратите читать советские газеты и смотреть телевизор:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kuroneko сказал:

:shok:

да, я так обычно в этом районе меняю, может немного меньше, было интересно, что покажет это масло:good2:вы тока не переживайте, в плане жизни ДВС, с ним все в порядке, компрессия сток, расход масла в пределах нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carib На федеральных АЗС ВИНКов так и есть. А на NoName в регионах может попасться всё, что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...