Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Subzero сказал:

Маслосъемные кольца сделаны под маловязкие масла,они и тут ,как и везде сейчас не составные. Повторю еще раз,бензин в ближайшее время не улучшится,как и дт ни у рн,ни у гп.Хотите приклеить кольца минералкой от гп в купе с их низкооктановым бензином ,в крайних горшках - клейте.  

То есть сначала прогреваем масляный поддон керасинкой. Зимой то вязкость любого масла может в сотни раз отличаться от рабочей вязкости (оринетир на кв100). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Subzero сказал:

Маслосъемные кольца сделаны под маловязкие масла,они и тут ,как и везде сейчас не составные.

А "составные" под "маловязкие" не ставят? А какие везде, все, и каждые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 9398907 сказал:

Как будто с языка снял- "а что, если залить М8ДМ, добавить 10% РОЕ 55, да покатать 100мч. И в конце ещё ливануть какую-нить прочистку..."

Как пишут в интернетах- "лайк и подписка"))). 

Сам бы так сделал, но до зимы не успею, оставлю на весну.

А вот сыну в М8В L132 ливану, да в бак димексид. Если до продажи авто успеет масло сменить, посмотрим на результат...

Главное нового хозяина предупредите, что бы масло сменил, а то ведь будет катать 15 тыс по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, torcon сказал:

Помните прошлое масло United было убито с высоким окислением, низким кислотным, соответственно это передалось на следующее масло Роснефть. За 1400км щелочное упало до 6мгКОН. Дальше оно падать уже так не будет. Но масло сами понимаете уже долго не прослужит :)

Сливай через тысячу км, посмотрим на цифры промывки.

Потом тысяч на пять залей контрольный образец перед зимой, а там глядишь покажешь анализ обкатки после капиталки для сравнения. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAE20 правильно говорил о различиях уровней производительности моторных масел PCMO, которые не сводятся к концентрации абсолютных значений элементов износа. С учетом приводимых форумцами выдержек из открытых бюллетеней варчек, а может и нории, комментарии к лабораторному анализу обещают быть интересными

Edited by Midnight

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть это масло для 4Т культиваторов ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

посчитаем железо алюминий потом уже к концу срока. Сейчас вообще ничего не ясно. То ли олово будет прибывать и опять будет 6-7 ppm. То ли это просто остатки от пикового износа после чистки БДЗ. Износа всегда у меня много. Надо проинспектировать цепь ГРМ. 200 тыс, может быть растянута... 

ИМХО, подсчет ЭТОГО масла ничего не даст! Надо через 200-300 км его слить и залить такое же свежее без всяких миксов... А то я, как увидел, на сколько оно просело за 1400 км... - пришел в ужас...Потом почитал, что было ДО...

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, мин сказал:

То есть это масло для 4Т культиваторов ?)

Так точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме у Торкона культиваторы, это что то:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Евген 48 сказал:

В теме у Торкона культиваторы, это что то:sarcastic:

Дык у него же культиватор и есть... :DТокмо ипонский... :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно кумекал, что  залить в 4Т двигатель караката, оказывается есть вариант по-дешману - данный сабж.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, coronamark2 сказал:

Дык у него же культиватор и есть... :DТокмо ипонский... :drinks:

Теперь уже "камазовский":sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Subzero сказал:

Маслосъемные кольца сделаны под маловязкие масла,они и тут ,как и везде сейчас не составные. Повторю еще раз,бензин в ближайшее время не улучшится,как и дт ни у рн,ни у гп.Хотите приклеить кольца минералкой от гп в купе с их низкооктановым бензином ,в крайних горшках - клейте.  

Правильно бензин не улучшится, потому что он и так хороший если заправляться на ГПН, Лукойл, Роснефть. :) Что там за 3000км может произойти на минералке? Это же не 7-8 тыс. 

Если твоим ходом мыслей, нам и на кряке ездить нельзя по 6000км...

 

Про кольца согласен, есть такое дело, мелкие маслотводящие отверстия. Но как раз в этой минералке нет полимеров в отличии от кряка на котором мы все ездим. А что происходит с полимером в зоне высоких температур и поршневых колец? Правильно, там он и склеивает ласты... :) Так вот у минералки здесь преимущество перед всесезонным кряком, она на голой базе плюс присадки без применения полимерного загустителя. 

 

Не все так категорично, как рисуешь... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло льется в Камазы, Мазы, Уралы и трактора Беларус. Культиваторов не видел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Вот бы к дилеру на прадике это масло приехать заливать, представляю их лица)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...