Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Subzero сказал:

Маслосъемные кольца сделаны под маловязкие масла,они и тут ,как и везде сейчас не составные. Повторю еще раз,бензин в ближайшее время не улучшится,как и дт ни у рн,ни у гп.Хотите приклеить кольца минералкой от гп в купе с их низкооктановым бензином ,в крайних горшках - клейте.  

То есть сначала прогреваем масляный поддон керасинкой. Зимой то вязкость любого масла может в сотни раз отличаться от рабочей вязкости (оринетир на кв100). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Subzero сказал:

Маслосъемные кольца сделаны под маловязкие масла,они и тут ,как и везде сейчас не составные.

А "составные" под "маловязкие" не ставят? А какие везде, все, и каждые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 9398907 сказал:

Как будто с языка снял- "а что, если залить М8ДМ, добавить 10% РОЕ 55, да покатать 100мч. И в конце ещё ливануть какую-нить прочистку..."

Как пишут в интернетах- "лайк и подписка"))). 

Сам бы так сделал, но до зимы не успею, оставлю на весну.

А вот сыну в М8В L132 ливану, да в бак димексид. Если до продажи авто успеет масло сменить, посмотрим на результат...

Главное нового хозяина предупредите, что бы масло сменил, а то ведь будет катать 15 тыс по мануалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Помните прошлое масло United было убито с высоким окислением, низким кислотным, соответственно это передалось на следующее масло Роснефть. За 1400км щелочное упало до 6мгКОН. Дальше оно падать уже так не будет. Но масло сами понимаете уже долго не прослужит :)

Сливай через тысячу км, посмотрим на цифры промывки.

Потом тысяч на пять залей контрольный образец перед зимой, а там глядишь покажешь анализ обкатки после капиталки для сравнения. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 правильно говорил о различиях уровней производительности моторных масел PCMO, которые не сводятся к концентрации абсолютных значений элементов износа. С учетом приводимых форумцами выдержек из открытых бюллетеней варчек, а может и нории, комментарии к лабораторному анализу обещают быть интересными

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это масло для 4Т культиваторов ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

посчитаем железо алюминий потом уже к концу срока. Сейчас вообще ничего не ясно. То ли олово будет прибывать и опять будет 6-7 ppm. То ли это просто остатки от пикового износа после чистки БДЗ. Износа всегда у меня много. Надо проинспектировать цепь ГРМ. 200 тыс, может быть растянута... 

ИМХО, подсчет ЭТОГО масла ничего не даст! Надо через 200-300 км его слить и залить такое же свежее без всяких миксов... А то я, как увидел, на сколько оно просело за 1400 км... - пришел в ужас...Потом почитал, что было ДО...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, мин сказал:

То есть это масло для 4Т культиваторов ?)

Так точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме у Торкона культиваторы, это что то:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евген 48 сказал:

В теме у Торкона культиваторы, это что то:sarcastic:

Дык у него же культиватор и есть... :DТокмо ипонский... :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно кумекал, что  залить в 4Т двигатель караката, оказывается есть вариант по-дешману - данный сабж.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, coronamark2 сказал:

Дык у него же культиватор и есть... :DТокмо ипонский... :drinks:

Теперь уже "камазовский":sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Subzero сказал:

Маслосъемные кольца сделаны под маловязкие масла,они и тут ,как и везде сейчас не составные. Повторю еще раз,бензин в ближайшее время не улучшится,как и дт ни у рн,ни у гп.Хотите приклеить кольца минералкой от гп в купе с их низкооктановым бензином ,в крайних горшках - клейте.  

Правильно бензин не улучшится, потому что он и так хороший если заправляться на ГПН, Лукойл, Роснефть. :) Что там за 3000км может произойти на минералке? Это же не 7-8 тыс. 

Если твоим ходом мыслей, нам и на кряке ездить нельзя по 6000км...

 

Про кольца согласен, есть такое дело, мелкие маслотводящие отверстия. Но как раз в этой минералке нет полимеров в отличии от кряка на котором мы все ездим. А что происходит с полимером в зоне высоких температур и поршневых колец? Правильно, там он и склеивает ласты... :) Так вот у минералки здесь преимущество перед всесезонным кряком, она на голой базе плюс присадки без применения полимерного загустителя. 

 

Не все так категорично, как рисуешь... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло льется в Камазы, Мазы, Уралы и трактора Беларус. Культиваторов не видел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Вот бы к дилеру на прадике это масло приехать заливать, представляю их лица)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...