Популярное сообщение torcon 64 438 Опубликовано: 4 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Kixx G1 5W-30 API SN Plus свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood, and2949, ai_gelios, Maxim777, Raden, a-ha, Denchieg, MorandiTM, ss333, warlock738, Nickol. Масло предоставил местный тюменский оф. представитель Kixx. В лабораторию отправлял я в запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C. Хорошая. Если обычно у таких масел -42C, то тут получше. Есть запас для Сибири. Часто встречаю мнение, что корейские масла, это не для наших морозов. В данном случае как видите это не так. Корейцы бывают разные. 2) Щелочное число = 7,33мгКОН. Среднее. Не стоит переоценивать возможности данного стандарта. Если вы льете это масло в корейца или японца, интервалы смены должны быть разумными. 5-7,5 тысяч километров. Не больше. 3) Вязкостные характеристики при 40С и 100С. Видно что это масло удовлетворяет стандарту. Некий оптимум между экономией, отдачей двигателя и защитой от износа. В добавок не высокий индекс вязкости - здесь мало полимерного загустителя. Масло можно считать крепкой тридцаткой. 4) Параметр температура вспышки характеризует термостабильность масла при высоких температурах. Это и расход на угар, и термическое окисление в зоне поршневых колец, и образование отложений. У Kixx вспышка лучше, чем в среднем по палате = 233С. 5) Содержание серы 0,199%. Зольность тоже снижена. Все это плоды от применения нового пакета присадок API SN Plus. Если раньше у ILSAC масел зольность была 0,95%. То сейчас зольность 0,8%. Чем это хорошо? Меньше твердых углеродистых отложений (которые включают в себя зольные остатки металлов) на клапанах. 6) Пакет присадок Lubrizol. Здесь нет молибдена - скорее всего здесь применили органический модификатор трения. Просто анализ органику не показывает. Так же есть магний и кальций, это моющая нейтрализующая присадка детергент, снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси LSPI. Ну и фосфор плюс цинк - это противоизносная присадка ZDDP. На первый взгляд этот пакет кажется скромным, молибдена нет, кальция мало. Но если разобраться, все это делается для того, чтобы сберечь современные моторы от детонации и отложений. ИК спектр Фурье говорит о том, что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Я бы охарактеризовал это масло как Цена/Качество. Низкая температура застывания и в тоже время хорошая термостабильность. Это редкое сочетание свойств. Видно, что базовые масла используются чистые. Содержание серы и золы снижено. Современный пакет присадок от Lubrizol. Минусов я не нашел. И все это нам предлагают по цене 1200-1300 рублей за канистру 4 литра. Это дешево. Если у вас современный кореец или японец с прямым впрыском. Это масло вам зайдет. Для азиатов с обычным распределенным впрыском тоже не вижу проблем. Это просто улучшенная версия того что мы заливали раньше. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L210144TE1 Kixx G1 SN PLUS 5W-30 4L L2101AL1E1 Kixx G1 SN PLUS 5W-30 1L L2101P20E1 Kixx G1 SN PLUS 5w-30 20L L2101D01E1 Kixx G1 SN PLUS 5W-30 200L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 174 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 8 минут назад, a-ha сказал: Pocobor вот самый яркий анализ отработки масла на пакете Лубризол Ссылкой каждый может ткнуть, вы, батенька, это в проценты переведите 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 4 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 3 минуты назад, alex323 сказал: Ссылкой каждый может ткнуть, вы, батенька, это в проценты переведите "Не хочу..."(с) проф.Преображенский 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Mikong 1 572 Опубликовано: 4 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Предыдущая формация этого масла выглядела куда привлекательнее. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 098 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Шикарный корейский SN Plus для гурмэ, сваренный по вкуснейшим рецептам лучших шеф-поваров из Lubrizol по 1180 руб за штучку PS без ГМО 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 438 Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 @alex323 минералки второй группы здесь не должно быть по причине 1) вспышка 233 2) температура застывания -45С 3) ну и косвенно конечно сера ниже 0.199. Если помните совсем недавно гидрокрекинговые Afton были с серой 0.280. Ниже уже некуда... 4) По ИК спектру минералка второй группы была бы 0.85-0.87, но не 0,96. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 174 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 torcon Скрытый текст тут нет сомнений, что 3 группа. Речь о 5-20 шла, что там 2+3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 a-ha как твое мнение выдержит данное масло 230-250 моточасов ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 5 часов назад, alex323 сказал: Так на 5-20 тоже такая надпись имеется. При этом ИВ и спектр намекают на наличие 2 группы. Тады дурят нашего брата... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 5 минут назад, Mansur сказал: a-ha как твое мнение выдержит данное масло 230-250 моточасов ? В теории - да. Надо катать и делать анализ. Скрытый текст Mansur , пока что в Автодоках много S-Oil'а в спецификации API SN и SN+, покупай и заливац их, там видно будет! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) Скрытый текст Изменено 4 сентября 2020 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) В EP6C зайдет на 5000 км? Меньше 200 моточасов... А то пока выбор остановил на ZIC X7 LS 10w30)))) Изменено 4 сентября 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr_Urals 101 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 3 часа назад, alex323 сказал: torcon Показать содержимое тут нет сомнений, что 3 группа. Речь о 5-20 шла, что там 2+3. А разве плотность 0.851 косвенно на это не указывает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 174 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 23 минуты назад, Aleksandr_Urals сказал: А разве плотность 0.851 косвенно на это не указывает? 0.851 это плотность 5-30. 0.852 плотность 5-20. Для меня это одинаковые значения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 10 часов назад, torcon сказал: В Липецке наверное 1100 Рублей на 50 подороже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 10 часов назад, alex323 сказал: Не, счас тоже 1300, смотрящий свалил Если позволите, отвечу за старшего товарища примерно 1150₽ Изменено 4 сентября 2020 пользователем Дед Юрьевич 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.