Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, a-ha сказал:

Ссылкой каждый может ткнуть, вы, батенька, это в проценты переведите :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущая формация этого масла выглядела куда привлекательнее.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарный корейский SN Plus для гурмэ, сваренный по вкуснейшим рецептам лучших шеф-поваров из Lubrizol по 1180 руб за штучку:good2:

PS без ГМО

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alex323 минералки второй группы здесь не должно быть по причине

1) вспышка 233

2) температура застывания -45С

3) ну и косвенно конечно сера ниже 0.199. Если помните совсем недавно гидрокрекинговые Afton были с серой 0.280. Ниже уже некуда... 

4) По ИК спектру минералка второй группы была бы 0.85-0.87, но не 0,96.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon 

Скрытый текст

тут нет сомнений, что 3 группа. Речь о 5-20 шла, что там 2+3. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В H4M он же HR16DE на 7,5 т.км. (200-220 м\ч) нормально зайдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha как твое мнение выдержит данное масло 230-250 моточасов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alex323 сказал:

Так на 5-20 тоже такая надпись имеется. При этом ИВ и спектр намекают на наличие 2 группы.

Тады дурят нашего брата...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mansur сказал:

a-ha как твое мнение выдержит данное масло 230-250 моточасов ?

В теории - да. Надо катать и делать анализ.

Скрытый текст

Mansur , пока что в Автодоках много S-Oil'а в спецификации API SN и SN+, покупай и заливац их, там видно будет! ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

image.thumb.png.7873b63a86a09276a90b4523a09a25ca.pngimage.thumb.png.0956ac2be23f538d6ac6667a67b453f3.png

:sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic:

:sarcastic:

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

В EP6C зайдет на 5000 км? Меньше 200 моточасов... :sarcastic: А то пока выбор остановил на ZIC X7 LS 10w30))))

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alex323 сказал:

torcon 

  Показать содержимое

тут нет сомнений, что 3 группа. Речь о 5-20 шла, что там 2+3. 

 

А разве плотность 0.851 косвенно на это не указывает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Aleksandr_Urals сказал:

А разве плотность 0.851 косвенно на это не указывает? 

0.851 это плотность 5-30. 0.852 плотность 5-20. Для меня это одинаковые значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Штакет сказал:

В H4M он же HR16DE на 7,5 т.км. (200-220 м\ч) нормально зайдет?

Откатал на этом масле уже  4500 км или 195 м/ч по городу на HR16DE, на щупе еще не совсем черное, больше как темная карамель. Планирую ездить до начала ноября на нем (еще 1500-2000 км примерно/ 65-85 м/ч).

 

upd. И прошлым летом А5/В5 и этим летом этот кикс немного угорели, мм 5-7 примерно от максимума. Нравится, когда масла максимум в двигателе, поэтому немного долил другого. А вот 2 зимы  лил кикс 0w-30, так оно не угорало ни на мм. Хотя это может зависит от стиля езды.

Edited by Noer14
upd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...