Популярное сообщение torcon 64 090 Опубликовано: 4 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Kixx G1 5W-30 API SN Plus свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood, and2949, ai_gelios, Maxim777, Raden, a-ha, Denchieg, MorandiTM, ss333, warlock738, Nickol. Масло предоставил местный тюменский оф. представитель Kixx. В лабораторию отправлял я в запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C. Хорошая. Если обычно у таких масел -42C, то тут получше. Есть запас для Сибири. Часто встречаю мнение, что корейские масла, это не для наших морозов. В данном случае как видите это не так. Корейцы бывают разные. 2) Щелочное число = 7,33мгКОН. Среднее. Не стоит переоценивать возможности данного стандарта. Если вы льете это масло в корейца или японца, интервалы смены должны быть разумными. 5-7,5 тысяч километров. Не больше. 3) Вязкостные характеристики при 40С и 100С. Видно что это масло удовлетворяет стандарту. Некий оптимум между экономией, отдачей двигателя и защитой от износа. В добавок не высокий индекс вязкости - здесь мало полимерного загустителя. Масло можно считать крепкой тридцаткой. 4) Параметр температура вспышки характеризует термостабильность масла при высоких температурах. Это и расход на угар, и термическое окисление в зоне поршневых колец, и образование отложений. У Kixx вспышка лучше, чем в среднем по палате = 233С. 5) Содержание серы 0,199%. Зольность тоже снижена. Все это плоды от применения нового пакета присадок API SN Plus. Если раньше у ILSAC масел зольность была 0,95%. То сейчас зольность 0,8%. Чем это хорошо? Меньше твердых углеродистых отложений (которые включают в себя зольные остатки металлов) на клапанах. 6) Пакет присадок Lubrizol. Здесь нет молибдена - скорее всего здесь применили органический модификатор трения. Просто анализ органику не показывает. Так же есть магний и кальций, это моющая нейтрализующая присадка детергент, снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси LSPI. Ну и фосфор плюс цинк - это противоизносная присадка ZDDP. На первый взгляд этот пакет кажется скромным, молибдена нет, кальция мало. Но если разобраться, все это делается для того, чтобы сберечь современные моторы от детонации и отложений. ИК спектр Фурье говорит о том, что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Я бы охарактеризовал это масло как Цена/Качество. Низкая температура застывания и в тоже время хорошая термостабильность. Это редкое сочетание свойств. Видно, что базовые масла используются чистые. Содержание серы и золы снижено. Современный пакет присадок от Lubrizol. Минусов я не нашел. И все это нам предлагают по цене 1200-1300 рублей за канистру 4 литра. Это дешево. Если у вас современный кореец или японец с прямым впрыском. Это масло вам зайдет. Для азиатов с обычным распределенным впрыском тоже не вижу проблем. Это просто улучшенная версия того что мы заливали раньше. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L210144TE1 Kixx G1 SN PLUS 5W-30 4L L2101AL1E1 Kixx G1 SN PLUS 5W-30 1L L2101P20E1 Kixx G1 SN PLUS 5w-30 20L L2101D01E1 Kixx G1 SN PLUS 5W-30 200L 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 090 Опубликовано: 19 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 да подойдет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 10 минут назад, michael2000 сказал: не могли что ли поллопаты молибдена сыпануть? не молибденом единым жив мотор... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 15 minutes ago, michael2000 said: не могли что ли поллопаты молибдена сыпануть?! ценник уже от 1700 полез - лучше подождать скидок на более крепкие масла... Есть или нет Mo должно быть безразлично. Один и те же задачи решаются разными способами. Но вот то, что в этом масле мало Ca и при этом достаточно много Zn, P (для этого уровня Ca), то трибопленочка на Fe будет весьма прочная, в отличии от месел с болшим щелочным за 10 где "чего только нет" - пленочка у них будет"рыхлая" (типа amsoil ss 0w-40) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) 5 минут назад, michael2000 сказал: это понятно, но на моем движке, акустически это очень хорошо заметно вы прям именно это масло заливали? шумное? @alex323 ты же катал безмолибденовый Кикс (5в-20) на G4NA, шумное? Изменено 13 октября 2021 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 2 минуты назад, michael2000 сказал: вот хотел )), но опасаюсь) по личному опыту использования безмолибденового масла в Мазда СХ-5 могу сказать одно - шумным оно становится к моточасам 150-170, эдакий индикатор сработки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 3 минуты назад, michael2000 сказал: думал залить, ну и как все ильсаки на 200мч хватит, а увидел что с молибденом пусто, вот и засомневался кто бы сомневался, что киавод будет не сомневаться в масле без Мо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 107 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 1 час назад, a-ha сказал: ты же катал безмолибденовый Кикс (5в-20) на G4NA, шумное Нет, очень тихое. Практически как ИЗМ, можно смело с ним в один ряд ставить. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denison 1 Опубликовано: 18 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2021 (изменено) Так все же его или Dexos 1, в тойоту двухтысячных если допуск того не требует? Лил всегда Dexos 1 так как в списке идеальных, движку поменял, теперь боюсь отложений. Катаю 5тыс. Изменено 18 октября 2021 пользователем denison 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 090 Опубликовано: 19 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2021 denison если Dexos1 Gen2 оно навороченнее должно быть. А тебе в тойоту на 5000км что то, что другое - без разницы 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amn 8 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 13.10.2021 в 14:28, ss333 сказал: кто бы сомневался, что киавод будет не сомневаться в масле без Мо точнее 13.10.2021 в 14:28, ss333 сказал: кто бы сомневался, что киавод НЕ будет сомневаться в масле без Мо либо 13.10.2021 в 14:28, ss333 сказал: кто бы НЕ сомневался, что киавод будет сомневаться в масле без Мо а вапче, если где-то осталось, то попробовать покатать L531244TE1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor 8 Опубликовано: 15 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2022 19.10.2021 в 08:34, torcon сказал: denison если Dexos1 Gen2 оно навороченнее должно быть. А тебе в тойоту на 5000км что то, что другое - без разницы а в 4gr-fse тойота лексус.. на 5000км. как оно? нормально или не очень? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 090 Опубликовано: 15 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2022 kondor отлично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pts01 1 Опубликовано: 5 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2022 Добрый день! Вопрос от нихрена не понимающего в маслах)) Что лучше Kixx G1 SN plus 5w-30 или Zic Top 5w-30? Автомобиль Аккорд 8 2.4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 090 Опубликовано: 6 апреля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2022 pts01 круче ZIC TOP 5W-30 ACEA C3 по стандартам и допускам, оно крепче по полимерному загустителю, но больше вам подходит по вязкости, целесообразности, цене Kixx G1 SN Plus 5W-30. Я обычно ACEA C3 люблю и лью за то что оно мало угорает в моем прадике. Если цена одинакова например, брал бы первое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frostywka 2 Опубликовано: 15 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2022 @torcon , гуру, вновь взываю к мудрости =) Вопрос похожий как и у предыдущего оратора, что же выбрать в современных реалиях для kia ceed i ( G4FC )( 2009, 1.6 ) : ZIC X7 5W-30 (162675) или герой обзора KIXX G1 5W-30 SN PLUS (L210144TE1) . PS в данный момент катаю на : HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 (0510000441) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.