Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alickaps сказал:

Carib вот 2500

IMG_20200923_172447.jpg

Хм, вроде нормально для 2500. Видимо что то отмывает либо топливо не очень, много сажи :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4000. 

Дотяну без доливок до 7000/250 мч точно

IMG_20201002_203455.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то писал что тут плохие мамлосьемные кольца,и дырок в поршнях не хватает,так вот,там отличные,наборные кольца, если бы были коробчатые,он бы 100000 назад лёг,дырок в поршнях нет,потому что там они и не надо,там оршанизован слив масла по внешней стороне,но применять нужно только рекомендованные жидкие масла, иначе масло не так охотно протекает, остаётся в пружине маслосьемного кольца горит и коксуется, конструктора не просто так туда А5 рекомендовали. Если конечно лезть в мотор то насверлить дырок стоит только не от балды конечно. А ещё лучше просто ездить на том что рекомендуют типа форд формулы 5w30, а не на шедеврах Лукойл. Вам пока ещё можно действительно попробовать эстеры, раскоксовки не помогут, только эстеры немного не более 5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Максим Л. сказал:

Кто то писал что тут плохие мамлосьемные кольца,и дырок в поршнях не хватает,так вот,там отличные,наборные кольца, если бы были коробчатые,он бы 100000 назад

 

Ну писал, и в курсе про коробчатые

 

59 минут назад, Максим Л. сказал:

дырок в поршнях нет,потому что там они и не надо,там оршанизован слив масла по внешней стороне,но применять нужно только рекомендованные жидкие масла, иначе масло не так охотно протекает, остаётся в пружине маслосьемного кольца горит и коксуется, конструктора не просто так туда А5 рекомендовали.

......

А ещё лучше просто ездить на том что рекомендуют типа форд формулы 5w30, а не на шедеврах Лукойл.

 

И про это в курсе - но всё равно залегают даже у тех, кто ездит на А5 - позже, конечно, чем на А3 - на больших пробегах

И у тех, кто ездит на ФФФ 5-30 - тоже

Конструкторы не предполагали, видимо, что народ овер 200 ткм на этих моторах будет ездить :)

 

59 минут назад, Максим Л. сказал:

Если конечно лезть в мотор то насверлить дырок стоит только не от балды конечно.

 

Ну, про дырки поговорку знаешь - всё же отверстия :)

И что значит "от балды"? сверлить можно всяко - и разным диаметром, и разного количества, и на разном расстоянии - результат всё равно положительный

Главное - чтобы по отношению к канавке отверстия были расположены "как надо"

Кто мешал фордовцам сразу сделать поршни с отверстиями, как у прочих - а не выёживаться и не привязывать потребителя к одному виду и сорту масла?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Paulson сказал:

Главное - чтобы по отношению к канавке отверстия были расположены "как надо"

Про это и разговор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Paulson сказал:

Кто мешал фордовцам сразу сделать поршни с отверстиями, как у прочих - а не выёживаться и не привязывать потребителя к одному виду и сорту масла?

Я думаю тех задание, такой способ маслоотвода по внешней стороне юбки считался оптимальным с точки зрения уберечься от её задиров, оттуда и вязкость масла. Это как на калинах с мотором 1,4 которые сразу жрали масло,они с завода на жидкой 5w30 выходили,а мы по старинке лили туда сороковки, оттуда и проблемы были,хотя у того мотора их и так хватало, потом ВАЗ одумался и всё более менее исправилось. А так конечно отверстия нужны .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по анализу проблем не видно и можно дальше на нем оставаться, но я бы лил АСЕА А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Paulson сказал:

Кто мешал фордовцам сразу сделать поршни с отверстиями, как у прочих - а не выёживаться и не привязывать потребителя к одному виду и сорту масла?

 

Максим Л. 

Кстати, в мануалах и А3 не возбраняется, кроме А5, и даже 5-40

Тогда бы уж не допускали иного, кроме А3 5-30

И как это увязать с отсутствием отверстий, а только канавками?

Ясен пень, без отверстий закоксовка колец неминуема и наступит раньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто один вопрос, (deleted)  из Петербурга сдаёт вторяки масла в лабораторию Екаринбурга? там ближе? или дешевле???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plus_X 

1) дешевле

2) точнее

3) в России все три четвре, лабы куда можно сдать отработку и получить что-то адекватное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon лично от себя добавлю, хотел именно точности). Ну а пересыл стоил всего 400 вроде ублей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2020 в 07:48, Максим Л. сказал:

только эстеры немного не более 5%

Спасибо. Сначала попробую другое масло(уже купил), потом подумаем и над эстерами. Про них @Projectorписал еще в начале обсуждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2020 в 07:48, Максим Л. сказал:

дырок в поршнях нет,потому что там они и не надо,там организован слив масла по внешней стороне,но применять нужно только рекомендованные жидкие масла,

Скрытый текст

Оффтоп. В данном случае на мой взгляд показателен пример Ниссан. В альмере н16 (qg15/18)тоже не было отверстий в поршнях,и масло начинали жрать к 200 тык. На Альмере классик (qg16)просверлили отверстия и проблема ушла. В том плане что как вариант они поняли ошибку и исправили ее

Конечно там страны производства разные но наверно конструкцию двигателя разрабатывают внутри концерна?). 

 

А может эти канавки как раз и есть один из признаков применения жидкого масла как ты правильно отметил. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alickaps сказал:
  Скрыть содержимое

А может эти канавки как раз и есть один из признаков применения жидкого масла как ты правильно отметил.

 

 

Alickaps 

 

03.10.2020 в 20:04, Paulson сказал:

Кстати, в мануалах и А3 не возбраняется, кроме А5, и даже 5-40

Тогда бы уж не допускали иного, кроме А3 5-30

И как это увязать с отсутствием отверстий, а только канавками?

Ясен пень, без отверстий закоксовка колец неминуема и наступит раньше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson возможно, вот только оригинальная продукция в форд только 5/30, а5). 

Это как ориентир по допускам

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...