Популярное сообщение Alickaps 749 Опубликовано: 1 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2020 (изменено) Sintec Platinum 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 7 300км Масло: Синтек Платинум 5/30 Автомобиль:Форд Фокус 2,2005 г.в. двиг Дюратек 2.0,мкпп,передний привод Пробег на одометре:269500 к концу интервала Пробег на масле:7300 Моточасов:~208(ср.скорость по бортовику 35кмч) Израсходованное топливо:средний расход по бортовику показал 8.3 за интервал(но данные бортовика вызывают сомнения) Доливки масла:не доливал, ушло чуть ниже минимума(~800мл) Присутствие отложений в двигателе ДО:чисто, отмывал недавнр под клапанной тряпочкой с димексидом Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:без видимых изменений Автозапуск по времени:не использовался Наличие чип тюнинга:да Моторсофт ГРМ:Цепь Предпусковые подогревы:не использовал Период эксплуатации:25.07.2020-21.08.2020 Срок эксплуатации:1 месяц Топливо:дома Несте, Шелл, Лукойл, Аэро, По трассе Шелл, Лукойл, Газпром, Газпрлмнефть. Бензин 95/95Экто Режимы:5000 трасса, 2300 город Фильтр масляный:Фильтрон Фильтр воздушный:Фильтрон Марка антифриза:ноунейм, самый дешман, залил что было когда полетела помпа. Объем заливаемого масла:4.3л Отбор масла:в пластиковую бутылку в середине слива. Отбор масла с горячего или холодного двигателя?:теплого Промывка промывочным маслом:нет Присадки:нет Ранее используемые масла: Машину приобрел на пробеге 200тык 200000(21.03.2019)-207000 :Кикс 5/30,gf5(9.05.2019) 207000-212500:газпром премиум Н 5/40(23.05.2019) 212500-217300:микс Лук дженезис спешал 5/30,а5,кастрол профешенал 5/20,мотюль х цесс 8100(13.06.2019) 217300-222600:мотрио 5/30,а5(27.07.2019) 222600-230000:Мотрио 5/30,а5(10.10.2019) 230000-238000:1л Мотрио 5/30 2 литра Формулы 5/30 1литр Синтек 5/30(22.12.2019), + за 500 км до замены очиститель winns 76844 Далее была промывка димексидом масляной системы, о методике и результатах отписывался в Этой теме. 238000-245000:3литра мотрио 5/30 +лук генезис спешал 5/30,а5(17.01.2020) 245000-250000:синтек платинум 5/30(20.04.2020) 250000-255000:генезис 5/30,а3 купил по акции(2.06.2020) 255000-262200:генезис армортек 5/30,а3+синтек 5/30(25.07.2020) 262200-269500:синтек платинум 5/30(21.07.20). Всем привет, несколько пояснений к отработке. 1).сливал в пластиковую бутылку которую нашел прямо на улице, потом перелил в чистую, по моему в анализе это не отразилось. 2).По моточасам вопрос конечно, мне кажется датчик средней скорости врет, поэтому хочу в будущем прикупить датчик моточасов. А по факту имеем сейчас среднюю 35 кмч и отсюда 208 мч. 3).5000 трассы это поездка в Крым, примерно половина пути по жаре, и половина вечером/ночью, по трассе не гоняю 90-110. Остальные 2300 по Питеру в основном утром и вечером с непродолжительными пробками, обычно по городу у меня средняя 25мч. На свой неискушенный взгляд анализ показался отличным, поэтому мне и кажется что то маленькую среднюю показало. Друзья делитесь мнением по интервалу в этом моторе этого масла. Стоит на нем оставаться или уйти на рекомендуемую а5(Лук люкс, Мотрио итд). Всем спасибо Изменено 1 сентября 2020 пользователем Alickaps 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carib 294 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 1 час назад, Alickaps сказал: Carib вот 2500 Хм, вроде нормально для 2500. Видимо что то отмывает либо топливо не очень, много сажи 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 2 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 4000. Дотяну без доливок до 7000/250 мч точно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 Кто то писал что тут плохие мамлосьемные кольца,и дырок в поршнях не хватает,так вот,там отличные,наборные кольца, если бы были коробчатые,он бы 100000 назад лёг,дырок в поршнях нет,потому что там они и не надо,там оршанизован слив масла по внешней стороне,но применять нужно только рекомендованные жидкие масла, иначе масло не так охотно протекает, остаётся в пружине маслосьемного кольца горит и коксуется, конструктора не просто так туда А5 рекомендовали. Если конечно лезть в мотор то насверлить дырок стоит только не от балды конечно. А ещё лучше просто ездить на том что рекомендуют типа форд формулы 5w30, а не на шедеврах Лукойл. Вам пока ещё можно действительно попробовать эстеры, раскоксовки не помогут, только эстеры немного не более 5%. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 (изменено) 59 минут назад, Максим Л. сказал: Кто то писал что тут плохие мамлосьемные кольца,и дырок в поршнях не хватает,так вот,там отличные,наборные кольца, если бы были коробчатые,он бы 100000 назад Ну писал, и в курсе про коробчатые 59 минут назад, Максим Л. сказал: дырок в поршнях нет,потому что там они и не надо,там оршанизован слив масла по внешней стороне,но применять нужно только рекомендованные жидкие масла, иначе масло не так охотно протекает, остаётся в пружине маслосьемного кольца горит и коксуется, конструктора не просто так туда А5 рекомендовали. ...... А ещё лучше просто ездить на том что рекомендуют типа форд формулы 5w30, а не на шедеврах Лукойл. И про это в курсе - но всё равно залегают даже у тех, кто ездит на А5 - позже, конечно, чем на А3 - на больших пробегах И у тех, кто ездит на ФФФ 5-30 - тоже Конструкторы не предполагали, видимо, что народ овер 200 ткм на этих моторах будет ездить 59 минут назад, Максим Л. сказал: Если конечно лезть в мотор то насверлить дырок стоит только не от балды конечно. Ну, про дырки поговорку знаешь - всё же отверстия И что значит "от балды"? сверлить можно всяко - и разным диаметром, и разного количества, и на разном расстоянии - результат всё равно положительный Главное - чтобы по отношению к канавке отверстия были расположены "как надо" Кто мешал фордовцам сразу сделать поршни с отверстиями, как у прочих - а не выёживаться и не привязывать потребителя к одному виду и сорту масла? Изменено 3 октября 2020 пользователем Paulson 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 24 минуты назад, Paulson сказал: Главное - чтобы по отношению к канавке отверстия были расположены "как надо" Про это и разговор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 25 минут назад, Paulson сказал: Кто мешал фордовцам сразу сделать поршни с отверстиями, как у прочих - а не выёживаться и не привязывать потребителя к одному виду и сорту масла? Я думаю тех задание, такой способ маслоотвода по внешней стороне юбки считался оптимальным с точки зрения уберечься от её задиров, оттуда и вязкость масла. Это как на калинах с мотором 1,4 которые сразу жрали масло,они с завода на жидкой 5w30 выходили,а мы по старинке лили туда сороковки, оттуда и проблемы были,хотя у того мотора их и так хватало, потом ВАЗ одумался и всё более менее исправилось. А так конечно отверстия нужны . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 Вообще по анализу проблем не видно и можно дальше на нем оставаться, но я бы лил АСЕА А5 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 3 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2020 11 часов назад, Paulson сказал: Кто мешал фордовцам сразу сделать поршни с отверстиями, как у прочих - а не выёживаться и не привязывать потребителя к одному виду и сорту масла? Максим Л. Кстати, в мануалах и А3 не возбраняется, кроме А5, и даже 5-40 Тогда бы уж не допускали иного, кроме А3 5-30 И как это увязать с отсутствием отверстий, а только канавками? Ясен пень, без отверстий закоксовка колец неминуема и наступит раньше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus_X 4 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 просто один вопрос, (deleted) из Петербурга сдаёт вторяки масла в лабораторию Екаринбурга? там ближе? или дешевле??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 Plus_X 1) дешевле 2) точнее 3) в России все три четвре, лабы куда можно сдать отработку и получить что-то адекватное. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 torcon лично от себя добавлю, хотел именно точности). Ну а пересыл стоил всего 400 вроде ублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 03.10.2020 в 07:48, Максим Л. сказал: только эстеры немного не более 5% Спасибо. Сначала попробую другое масло(уже купил), потом подумаем и над эстерами. Про них @Projectorписал еще в начале обсуждения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 (изменено) 03.10.2020 в 07:48, Максим Л. сказал: дырок в поршнях нет,потому что там они и не надо,там организован слив масла по внешней стороне,но применять нужно только рекомендованные жидкие масла, Скрытый текст Оффтоп. В данном случае на мой взгляд показателен пример Ниссан. В альмере н16 (qg15/18)тоже не было отверстий в поршнях,и масло начинали жрать к 200 тык. На Альмере классик (qg16)просверлили отверстия и проблема ушла. В том плане что как вариант они поняли ошибку и исправили ее Конечно там страны производства разные но наверно конструкцию двигателя разрабатывают внутри концерна?). А может эти канавки как раз и есть один из признаков применения жидкого масла как ты правильно отметил. Изменено 6 октября 2020 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 16 минут назад, Alickaps сказал: Скрыть содержимое А может эти канавки как раз и есть один из признаков применения жидкого масла как ты правильно отметил. Alickaps 03.10.2020 в 20:04, Paulson сказал: Кстати, в мануалах и А3 не возбраняется, кроме А5, и даже 5-40 Тогда бы уж не допускали иного, кроме А3 5-30 И как это увязать с отсутствием отверстий, а только канавками? Ясен пень, без отверстий закоксовка колец неминуема и наступит раньше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 (изменено) Paulson возможно, вот только оригинальная продукция в форд только 5/30, а5). Это как ориентир по допускам Изменено 6 октября 2020 пользователем Alickaps 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.