Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alickaps Dexos1 gen2 - 5w30 будет лучше чем А5 - 5w30 на лето , а на зиму Ilsac gf5 - 0w20/30

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alickaps сказал:

Paulson возможно, вот только оригинальная продукция в форд только 5/30, а5). 

Это как ориентир по допускам

 

5-30 А5 есть не только оригинальное Форд

 

16 минут назад, Projector сказал:

Alickaps Dexos1 gen2 - 5w30 будет лучше чем А5 - 5w30 на лето , а на зиму Ilsac gf5 - 0w20/30

 

ILSAC в топку, имхо

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paulson сказал:

ILSAC в топку, имхо

Соглашусь, особенно при езде на бензине,хотя по документам у нас чистейший евро 5, но очень я сомневаюсь. Только вчера по радио слушал итог проверки по Москве заправок,на трети косяк с октаном и недолив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Paulson сказал:

 

ILSAC в топку, имхо

А что не так с ilsac ? , как видим полнозольный пакет А5 не спас от износа , либо способствовал залеганию колец , раз на пробеге за 200т.км имеем расход масла , и это при том что авто эксплуатировался не 100% город с кучей запусков прогревов и недогревов мотора и моторного масла , тем более раз уж мы имеем расход масла , то нам нужно избегать золы в масле которая дальше будет способствовать залеганию маслосъемных колец и образованию нагара и сажи в камере сгорания , лично я бы купил Ilsac 5w20 и 5w30 и добавил в него литрушник масла на РАО типа Novus Titan или Extrime , плюсом MJO2 - 100мл , для того что бы получить вязкость А5 и зольность С2/С5 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Соглашусь, особенно при езде на бензине,хотя по документам у нас чистейший евро 5, но очень я сомневаюсь. Только вчера по радио слушал итог проверки по Москве заправок,на трети косяк с октаном и недолив.

если топливо плохое то нужно просто чаще менять масло , а не выбирать полнозольный пакет и надеясь на него долго ездить на масле до черноты масла и самого мотора , тем более масла А5 как правило дороже чем масла ILSAC 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Alickaps сказал:

А может эти канавки как раз и есть один из признаков применения жидкого масла как ты правильно отметил. 

Так и есть,но если бы я делал этот мотор то по два отверстия сделал бы с каждой стороны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

если топливо плохое то нужно просто чаще менять масло

Да откуда же узнать что топливо плохое попалось то,его что на язык пробовать (шутка), а перекатывать вообще не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Да откуда же узнать что топливо плохое попалось то,его что на язык пробовать (шутка), а перекатывать вообще не надо. 

Плохое топливо сгорает хуже , масло на таком топливе темнеет быстрее , серу в топливе тоже легко почувствовать , нужно хорошенько притопить и остановиться , выйдя из авто и принюхаться к глушаку , будет легкий запах тухлых яиц , замечал этот запах из глушака на топливе Газпром , когда окна приоткрыты и ветер дует сзади , а ты после вваливания остановился на перекрестке , на Лукойле такого нету , на Башнефти чуток совсем , это если говорить про топливо в Че 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

тем более масла А5 как правило дороже чем масла ILSAC

Вообще нет смысла на этой разнице загонятся при нынешней цене бензина. Но вот честно, дольше всего Форды выезжают на форд формула 5w30 , есть несколько на глазах Фордов 2 . А вот как только густофан зальют, пипец,приплыли,и насчёт илсак,он то может быть и лучше,но нужно учитывать психологию водителей, когда мотор шепчет,никто там особо за интервалом не следит,просто так что ли бумажки под капотом клеим когда меняли. Загоны и самообразование по маслам начинаются когда приходят первые проблемы,жор, стуки. Меняли на форде колодки,предложили тормозуху родную сменить,и когда ковырялись я увидел бумажку по смене масла, было дело 18000 км назад, позапрошлой весной,спросили у водителя, когда масло меняли,говорит всё нормально, весной,а ничего что та весна была в 2019-ом году! Какой ему илсак нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Плохое топливо сгорает хуже , масло на таком топливе темнеет быстрее , серу в топливе тоже легко почувствовать , нужно хорошенько притопить и остановиться , выйдя из авто и принюхаться к глушаку , будет легкий запах тухлых яиц , замечал этот запах из глушака на топливе Газпром , когда окна приоткрыты и ветер дует сзади , а ты после вваливания остановился на перекрестке , на Лукойле такого нету , на Башнефти чуток совсем , это если говорить про топливо в Че 

Газпром топливо всегда использую,у нас оно из Астрахани,самое наоборот чистое если смотреть по состоянию камеры сгорания,а вот на Роснефть на изоляторах свечей как раз белый рыхлый налёт от серы и есть, Лукойл не нравится.

IMG-20200122-WA0003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector плюсану, 4 года частенько нарывался на некондиционное топливо Роснефти с последствиями в виде сероводородного амбрэ. Проблему решил удалением обоих катализатора с перепрошивкой на Евро-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Вообще нет смысла на этой разнице загонятся при нынешней цене бензина. Но вот честно, дольше всего Форды выезжают на форд формула 5w30 , есть несколько на глазах Фордов 2 . А вот как только густофан зальют, пипец,приплыли,и насчёт илсак,он то может быть и лучше,но нужно учитывать психологию водителей, когда мотор шепчет,никто там особо за интервалом не следит,просто так что ли бумажки под капотом клеим когда меняли. Загоны и самообразование по маслам начинаются когда приходят первые проблемы,жор, стуки. Меняли на форде колодки,предложили тормозуху родную сменить,и когда ковырялись я увидел бумажку по смене масла, было дело 18000 км назад, позапрошлой весной,спросили у водителя, когда масло меняли,говорит всё нормально, весной,а ничего что та весна была в 2019-ом году! Какой ему илсак нафиг.

прикол в том что я сам раньше менял масло раз в пол года , авто у меня почти семь лет , первые 4-е года владением этим авто он был один , эксплуатация чисто город , большая часть пробега по дворам , садик-школа работа в соседних дворах , так вот зимой средняя скорость была в районе 12-13км.ч , получается что на маслах Ilsac c перекатами масла по 450м.ч зимой , за 4-е года мотор с кристально чистого немного приобрел желтый налет , и это на масле Ilsac , что бы было на маслах А5 даже представить боюсь , сейчас от замены до замены не доливаю , за интервал бывает и до середины уровня не доходит , авто Галант 2006г , был куплен в январе 2014г с пробегом 116т.чм , раз мотор был идеально чистый , будем считать что больше 50т.км не смотали , пробег почти 200т.км , но учитываем что почти 60т.км чисто по дворам с кучей запусков и прогревом и херову тучу моточасов , можно виртуально увеличить пробег в сравнении с теми кто катается в режиме город-трасса и тем более с таксистами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Projector сказал:

раз на пробеге за 200т.км имеем расход масла , и это при том что авто эксплуатировался не 100% город с кучей запусков прогревов и недогревов мотора

Кстати если это важно, сейчас езжу по городу и угар примерно такой же или чуть ниже,досконально не замеял но на 4000 делал фото выше, там чуть ниже середины. Сейчас 5000 и треть наверно. 

До 7000 скорее всего,и менять хотелось бы больше для анализа но и подливать не хочу. Делать или нет анализ незнаю, наверно опять смысла нет, трассы опять около 1200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Газпром топливо всегда использую,у нас оно из Астрахани,самое наоборот чистое если смотреть по состоянию камеры сгорания,а вот на Роснефть на изоляторах свечей как раз белый рыхлый налёт от серы и есть, Лукойл не нравится.

IMG-20200122-WA0003.jpg

белый налет еще может означать мало топлива и много кислорода , мотор может работать на более высоких температурах в камере сгорания , надо топливную смотреть , менять фильтра , снимать форсунки и мыть их ацетоном 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Projector сказал:

авто Галант 2006г

Это 9й?gdi?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...