Популярное сообщение Alickaps 749 Опубликовано: 1 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2020 (изменено) Sintec Platinum 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 7 300км Масло: Синтек Платинум 5/30 Автомобиль:Форд Фокус 2,2005 г.в. двиг Дюратек 2.0,мкпп,передний привод Пробег на одометре:269500 к концу интервала Пробег на масле:7300 Моточасов:~208(ср.скорость по бортовику 35кмч) Израсходованное топливо:средний расход по бортовику показал 8.3 за интервал(но данные бортовика вызывают сомнения) Доливки масла:не доливал, ушло чуть ниже минимума(~800мл) Присутствие отложений в двигателе ДО:чисто, отмывал недавнр под клапанной тряпочкой с димексидом Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:без видимых изменений Автозапуск по времени:не использовался Наличие чип тюнинга:да Моторсофт ГРМ:Цепь Предпусковые подогревы:не использовал Период эксплуатации:25.07.2020-21.08.2020 Срок эксплуатации:1 месяц Топливо:дома Несте, Шелл, Лукойл, Аэро, По трассе Шелл, Лукойл, Газпром, Газпрлмнефть. Бензин 95/95Экто Режимы:5000 трасса, 2300 город Фильтр масляный:Фильтрон Фильтр воздушный:Фильтрон Марка антифриза:ноунейм, самый дешман, залил что было когда полетела помпа. Объем заливаемого масла:4.3л Отбор масла:в пластиковую бутылку в середине слива. Отбор масла с горячего или холодного двигателя?:теплого Промывка промывочным маслом:нет Присадки:нет Ранее используемые масла: Машину приобрел на пробеге 200тык 200000(21.03.2019)-207000 :Кикс 5/30,gf5(9.05.2019) 207000-212500:газпром премиум Н 5/40(23.05.2019) 212500-217300:микс Лук дженезис спешал 5/30,а5,кастрол профешенал 5/20,мотюль х цесс 8100(13.06.2019) 217300-222600:мотрио 5/30,а5(27.07.2019) 222600-230000:Мотрио 5/30,а5(10.10.2019) 230000-238000:1л Мотрио 5/30 2 литра Формулы 5/30 1литр Синтек 5/30(22.12.2019), + за 500 км до замены очиститель winns 76844 Далее была промывка димексидом масляной системы, о методике и результатах отписывался в Этой теме. 238000-245000:3литра мотрио 5/30 +лук генезис спешал 5/30,а5(17.01.2020) 245000-250000:синтек платинум 5/30(20.04.2020) 250000-255000:генезис 5/30,а3 купил по акции(2.06.2020) 255000-262200:генезис армортек 5/30,а3+синтек 5/30(25.07.2020) 262200-269500:синтек платинум 5/30(21.07.20). Всем привет, несколько пояснений к отработке. 1).сливал в пластиковую бутылку которую нашел прямо на улице, потом перелил в чистую, по моему в анализе это не отразилось. 2).По моточасам вопрос конечно, мне кажется датчик средней скорости врет, поэтому хочу в будущем прикупить датчик моточасов. А по факту имеем сейчас среднюю 35 кмч и отсюда 208 мч. 3).5000 трассы это поездка в Крым, примерно половина пути по жаре, и половина вечером/ночью, по трассе не гоняю 90-110. Остальные 2300 по Питеру в основном утром и вечером с непродолжительными пробками, обычно по городу у меня средняя 25мч. На свой неискушенный взгляд анализ показался отличным, поэтому мне и кажется что то маленькую среднюю показало. Друзья делитесь мнением по интервалу в этом моторе этого масла. Стоит на нем оставаться или уйти на рекомендуемую а5(Лук люкс, Мотрио итд). Всем спасибо Изменено 1 сентября 2020 пользователем Alickaps 23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 1 минуту назад, Alickaps сказал: Кстати если это важно, сейчас езжу по городу и угар примерно такой же или чуть ниже,досконально не замеял но на 4000 делал фото выше, там чуть ниже середины. Сейчас 5000 и треть наверно. До 7000 скорее всего,и менять хотелось бы больше для анализа но и подливать не хочу. Делать или нет анализ незнаю, наверно опять смысла нет, трассы опять около 1200 вкрути магнитную сливную пробку , по ней будешь смотреть и сравнивать износ на каждом масле , масло меняй когда стало коричневым на щупе на прогретом моторе , не надо дожидаться того пока оно начнет уходить или того хуже , станет темно - коричневого цвета на щупе , цвет масла показывает и состояние мотора , на старом моторе масло темнеет быстрее чем на новом , то есть компрессия уже не та и сажи от не полностью сгоревшего топлива в самом масле накапливается быстрее , а эта сажа потом прилипает на маслосъемные кольца , если продолжать менять масло согласно интервала , как некоторые это делаю , например раз в 10000км или даже 7500 и не смотрят не на моточасы ни на среднюю скорость ни на цвет масла на щупе 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 2 минуты назад, Alickaps сказал: Это 9й?gdi? 4G69 с распределенным впрыском и чугунным блоком , последний мотор из семейства Сириус от Мицубиси 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 804 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 20 минут назад, Projector сказал: это на масле Ilsac , что бы было на маслах А5 даже представить боюсь Да нормально бы все было,А5 это же не печное топливо,не под 2% же там золы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 29 минут назад, Projector сказал: вкрути магнитную сливную пробку Спасибо, а берут их интересно где? На Али? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 40 минут назад, Максим Л. сказал: Да нормально бы все было,А5 это же не печное топливо,не под 2% же там золы. По магнитной сливной пробке можно убедиться что разницы в износе между маслами Ilsac gf5 и А5 практически нету , при условии что эти масла на одной базе , допустим на НС - гидрокрекинге , а вот если будете сравнивать этот НС с маслами в базе которых кроме НС еще есть и РАО и GTL и эстеры , износ будет меньше в независимости от пакета , по крайней мере у меня на Мобиле по сливной магнитной пробке износ меньше чем просто на НС масле 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 (изменено) 35 минут назад, Alickaps сказал: Спасибо, а берут их интересно где? На Али? В Автодоке можно купить за 300р , а потом к ней десяток запасных новых магнитов купить на али и менять их раз в год на конце сливной пробке , так как они со временем теряют магнитную силу от воздействия температуры Изменено 6 октября 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 804 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 12 минут назад, Projector сказал: По магнитной сливной пробке можно убедиться что разницы в износе между маслами Ilsac gf5 и А5 практически нету , при условии что эти масла на одной базе , допустим на НС - гидрокрекинге , а вот если будете сравнивать этот НС с маслами в базе которых кроме НС еще есть и РАО и GTL и эстеры , износ будет меньше в независимости от пакета , по крайней мере у меня на Мобиле по сливной магнитной пробке износ меньше чем просто на НС масле Интересные наблюдения. Там пыли то с железа,цветмет не примагнитится, илсак относительно А5 при нормальном интервале понятно разницы не даст. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 9 минут назад, Максим Л. сказал: Интересные наблюдения. Там пыли то с железа,цветмет не примагнитится, илсак относительно А5 при нормальном интервале понятно разницы не даст. Ну так и по кривошипу особой разницы в износе не будет , так как у этих масел вязкость при 100C - 10 и 10.5 sst 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 (изменено) Projector Скрытый текст Моя 14*1.5, кстати стоит всего 185,еще раз спасибо. Заказал Изменено 6 октября 2020 пользователем Alickaps 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 2 часа назад, Максим Л. сказал: если бы я делал этот мотор то по два отверстия сделал бы с каждой стороны. Лучше 3, некоторые делают 4 2 часа назад, Максим Л. сказал: Но вот честно, дольше всего Форды выезжают на форд формула 5w30 , есть несколько на глазах Фордов 2 . Писал уже, не раз - у племянника ФФ1 под 300 ткм пробег, "всю жизнь" на Форд Формула Ф 5-30, только недавно появилась убыль масла примерно 50 гр на 1000 км 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 (изменено) Projector Изменено 6 октября 2020 пользователем Alickaps 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 6 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Projector у меня тут спрашивают а магнит то обычный или? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) Неодимовый Изменено 7 октября 2020 пользователем Projector 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) Цитата https://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=23723&st=180&p=447757&#entry447757 Раскидал я тут свой движок, по причине масложора, а там один поршень стоит неоргинальный, и у него в канавке маслосъемного кольца есть интересные отверстия, у остальных трех поршней этих отверстий в этом месте нет. Так вот именно на этом поршне кольцо не залегло, а на остальных трех залегло (компрессионные были все незалегшие). И свеча в этом цилиндре была без нагара, в отличие от остальных. Решил я и в остальных дырок насверлить. Может быть, конечно дело не в дырках, а в разном тепловом режиме у разных поршней, но смысл, имхо, в них есть. Без них отток масла в этом участке затруднен и больше вероятность закоксовки. ............... отчитаюсь: пробег 1700км — как-бы обкатка, смена масла. потом поездка в Крым — 3500км. Масложор отсутствует. Цитата https://maverickclub.net/forum/t67555.html Тоже предстоит поучаствовать в переборке L3 из-за жора. Проблема жора масла у многих производителей была: тойота с ZZ. опиль, хундай. Решали изменением формы поршня. Народ при переборке дополнительные ответстия сверлил. ............ Картинки с авенсис-клуба своровал. Старый поршень имеет по 2 отверстия в канавке маслосьемного кольца с каждой стороны (всего 4 отверстия) У нового поршня с каждой стороны в канавке маслосьемного кольца по 4 отверстия большего диаметра — всего 8 отверстий + по 4 выемки. Но лучше 4 отверстия на равном расстоянии, а не как на последнем фото, у себя сверлил 3 - с равными расстояниями в промежутке от одной сливной канавки до другой Изменено 7 октября 2020 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 По избавлению от жор масла масла на дюратеках вариантов несколько: 1.Раскоксовки,промывки и т.д. 2.Контрактный двигатель. 3. Заговоры,приворот,шаманы. 4.Замена колец и маслосъемных колпаков. п.1-3 по действию примерно одинаковы. Чем быстрее осознаешь и перейдешь к п.4, будет в итоге дешевле и надежней. П.С. Дырки(отверстия) в поршнях можно не сверлить,проверено на личном опыте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.