Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Alickaps сказал:

Кстати если это важно, сейчас езжу по городу и угар примерно такой же или чуть ниже,досконально не замеял но на 4000 делал фото выше, там чуть ниже середины. Сейчас 5000 и треть наверно. 

До 7000 скорее всего,и менять хотелось бы больше для анализа но и подливать не хочу. Делать или нет анализ незнаю, наверно опять смысла нет, трассы опять около 1200

вкрути магнитную сливную пробку , по ней будешь смотреть и сравнивать износ на каждом масле , масло меняй когда стало коричневым на щупе на прогретом моторе , не надо дожидаться того пока оно начнет уходить или того хуже , станет темно - коричневого цвета на щупе , цвет масла показывает и состояние мотора , на старом моторе масло темнеет быстрее чем на новом , то есть компрессия уже не та и сажи от не полностью сгоревшего топлива в самом масле накапливается быстрее , а эта сажа потом прилипает на маслосъемные кольца , если продолжать менять масло согласно интервала , как некоторые это делаю , например раз в 10000км или даже 7500 и не смотрят не на моточасы ни на среднюю скорость ни на цвет масла на щупе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alickaps сказал:

Это 9й?gdi?

4G69 с распределенным впрыском и чугунным блоком , последний мотор из семейства Сириус от Мицубиси 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Projector сказал:

это на масле Ilsac , что бы было на маслах А5 даже представить боюсь

Да нормально бы все было,А5 это же не печное топливо,не под 2% же там золы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Projector сказал:

вкрути магнитную сливную пробку

Спасибо, а берут их интересно где? На Али? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Максим Л. сказал:

Да нормально бы все было,А5 это же не печное топливо,не под 2% же там золы.

По магнитной сливной пробке можно убедиться что разницы в износе между маслами Ilsac gf5 и А5 практически нету , при условии что эти масла на одной базе , допустим на НС - гидрокрекинге , а вот если будете сравнивать этот НС с маслами в базе которых кроме НС еще есть и РАО и GTL и эстеры , износ будет меньше в независимости от пакета , по крайней мере у меня на Мобиле по сливной магнитной пробке износ меньше чем просто на НС масле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Alickaps сказал:

Спасибо, а берут их интересно где? На Али? 

В Автодоке можно купить за 300р , а потом к ней десяток запасных новых магнитов купить на али и менять их раз в год на конце сливной пробке , так как они со временем теряют магнитную силу от воздействия температуры 

263889322_.thumb.jpg.3a236377e73e0ec8f0c00e790bf79293.jpg1430839767_-.thumb.jpg.db33d2c8a1b3902616ff4d1d11f3fb4b.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Projector сказал:

По магнитной сливной пробке можно убедиться что разницы в износе между маслами Ilsac gf5 и А5 практически нету , при условии что эти масла на одной базе , допустим на НС - гидрокрекинге , а вот если будете сравнивать этот НС с маслами в базе которых кроме НС еще есть и РАО и GTL и эстеры , износ будет меньше в независимости от пакета , по крайней мере у меня на Мобиле по сливной магнитной пробке износ меньше чем просто на НС масле 

Интересные наблюдения. Там пыли то с железа,цветмет не примагнитится, илсак относительно А5 при нормальном интервале понятно разницы не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Интересные наблюдения. Там пыли то с железа,цветмет не примагнитится, илсак относительно А5 при нормальном интервале понятно разницы не даст.

Ну так и по кривошипу особой разницы в износе не будет , так как у этих масел вязкость при 100C - 10 и 10.5 sst 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector 

Скрытый текст

Моя 14*1.5, кстати стоит всего 185,еще раз спасибо. Заказал

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Л. сказал:

если бы я делал этот мотор то по два отверстия сделал бы с каждой стороны. 

 

Лучше 3, некоторые делают 4

 

2 часа назад, Максим Л. сказал:

Но вот честно, дольше всего Форды выезжают на форд формула 5w30 , есть несколько на глазах Фордов 2 .

 

Писал уже, не раз - у племянника ФФ1 под 300 ткм пробег, "всю жизнь" на Форд Формула Ф 5-30, только недавно появилась убыль масла примерно 50 гр на 1000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector :D

 

1602004413832.jpg

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector у меня тут спрашивают а магнит то обычный или? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неодимовый 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

https://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=23723&st=180&p=447757&#entry447757

Раскидал я тут свой движок, по причине масложора, а там один поршень стоит неоргинальный,
и у него в канавке маслосъемного кольца есть интересные отверстия, у остальных трех поршней этих отверстий в этом месте нет.
post-19271-1412227023_thumb.jpg
Так вот именно на этом поршне кольцо не залегло, а на остальных трех залегло (компрессионные были все незалегшие). И свеча в этом цилиндре была без нагара, в отличие от остальных. Решил я и в остальных дырок насверлить. Может быть, конечно дело не в дырках, а в разном тепловом режиме у разных поршней, но смысл, имхо, в них есть. Без них отток масла в этом участке затруднен и больше вероятность закоксовки.
...............

отчитаюсь:
пробег 1700км — как-бы обкатка, смена масла.
потом поездка в Крым — 3500км.
Масложор отсутствует.

Цитата

https://maverickclub.net/forum/t67555.html

Тоже предстоит поучаствовать в переборке L3 из-за жора.
Проблема жора масла у многих производителей была: тойота с ZZ. опиль, хундай. Решали изменением формы поршня.
Народ при переборке дополнительные ответстия сверлил.
............
Картинки с авенсис-клуба своровал.
Старый поршень имеет по 2 отверстия в канавке маслосьемного кольца с каждой стороны (всего 4 отверстия) У нового поршня с каждой стороны в канавке маслосьемного кольца по 4 отверстия большего диаметра — всего 8 отверстий + по 4 выемки.

post-29198-1374296202_thumb.jpg  post-29198-1374296233_thumb.jpg

 

Но лучше 4 отверстия на равном расстоянии, а не как на последнем фото, у себя сверлил 3 - с равными расстояниями в промежутке от одной сливной канавки до другой

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По избавлению от жор масла масла на дюратеках вариантов несколько:

1.Раскоксовки,промывки и т.д.

2.Контрактный двигатель.

3. Заговоры,приворот,шаманы.

4.Замена колец и маслосъемных колпаков.

п.1-3 по действию примерно одинаковы. Чем быстрее осознаешь и перейдешь к п.4, будет в итоге дешевле и надежней.

П.С. Дырки(отверстия) в поршнях можно не сверлить,проверено на личном опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...