Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Форд фокус,только купил, пробег по автотеке 200000,2 литра, мкпп. 

Посоветуйте каким маслом пробовать отмыть. Склоняюсь к Лукойл люкс, 5/30 sl, a5 на интервал 4000/~200мч,спасибо

IMG_20190319_112255.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

также по etis ford посмотрите на каком уровне нужно держать уровень масла, у меня например на фиесте на 1.4 и на 1,25 форд пишет на максимуме держать! за 10 лет для меня новость. средний уровень наверно может и отразиться на проблемах с мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IliaP. Всё это хорошо, но я исхожу не только из моющих свойств но и экономии. 

А тут Лук/Мотрио вне конкуренции)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой дуратек 2,0 тоже стал масло подъедать, за 4-5 тыс км уходит уровень по щупу с Макс до мин. Пробег 204 тыс. км. До 100 тыс. км масло менял через 12,5 -10 тыс., может, и подделки попадались когда. С этим в основном и связываю сегодняшний расход по маслу. Двигатель никогда не перегревал. Хочу попробовать раскоксовать маслосьемные кольца, сначала в тёплый двигатель перед заменой масла в цилиндры залить GZOX, затем остатки продуть, в старое масло залить BG-109 и поработать, как рекомендуют, на оборотах 1300-1400 минут 20. Старое масло слить, через свечные снова залить GZOX (второй этап), завернуть свечи и крутить вручную коленвал, чтобы создаваемое давление прогоняло препарат через поршневые кольца. Затем промывочным маслом с дешёвым фильтром промыть, поработав на ХХ минут 20, слить, и залить уже нормальное масло, поставить хороший фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню ещё по этому двигателю. Выше вы спрашивали, про причины масложора. Я думаю, что склонность повышенного потребления масла вызвана, в первую очередь, конструкцией масляного дренажа из канавок маслосьемных колец. Сквозных отверстий в канавках нет. Есть лишь по 4 отлива в районе поршневого пальца, по 2 с каждой стороны. Видимо, этого дренажа недостаточно, кольца постепенно коксуются, потом залегают. Залегание ускоряют также перекаты масла, и некачественное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, yolkin сказал:

Дополню ещё по этому двигателю. Выше вы спрашивали, про причины масложора. Я думаю, что склонность повышенного потребления масла вызвана, в первую очередь, конструкцией масляного дренажа из канавок маслосьемных колец. Сквозных отверстий в канавках нет. Есть лишь по 4 отлива в районе поршневого пальца, по 2 с каждой стороны. Видимо, этого дренажа недостаточно, кольца постепенно коксуются, потом залегают. Залегание ускоряют также перекаты масла, и некачественное масло.

 

эта "болячка" присуща многим моторам

лечится элементарно - более жидкое масло

 

я как бы понимаю, что у женщин слабо с логикой, но куда смотрят мужики, когда у них начинается жор из-за закоксовок, и они меняют масло на какие-нить 10-40, да еще в зиму.

 

к слову, у меня 0-20 таковой (с такой конструкцией "слива" масла на поршнях) мотор не берет за 8,4ткм, насколько щуп может оценить это.

слил как залил - 4л. тару отмерял мерным стаканом:)

 

но господа все орут, что даже в -40 зимой надо 5-40, ибо таковое мануал гласит! естественно, потом мотор туфта, жрет масло, гремит всем, чем можно греметь, но мы упорно стоим на своём.

 

родной пробег 192+ткм

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

 

эта "болячка" присуща многим моторам

лечится элементарно - более жидкое масло

 

я как бы понимаю, что у женщин слабо с логикой, но куда смотрят мужики, когда у них начинается жор из-за закоксовок, и они меняют масло на какие-нить 10-40, да еще в зиму.

 

к слову, у меня 0-20 таковой (с такой конструкцией "слива" масла на поршнях) мотор не берет за 8,4ткм, насколько щуп может оценить это.

слил как залил - 4л. тару отмерял мерным стаканом:)

 

но господа все орут, что даже в -40 зимой надо 5-40, ибо таковое мануал гласит! естественно, потом мотор туфта, жрет масло, гремит всем, чем можно греметь, но мы упорно стоим на своём.

 

родной пробег 192+ткм

Может, вы и правы. Но в первую очередь, кольца коксуются из-за перекатов масла ( официальный регламент был до 2009 года - замена через 20 тыс. км, потом через 15 тыс. км) и из-за подделок, от которых никто не застрахован. Согласен, 40-ки, особенно зимой, густоваты для этого мотора, но от тридцаток не должен он ложиться. У меня случай не запущенный, зачастую бывает и хуже. Посмотрим, что даст раскоксовка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yolkin сказал:

Может, вы и правы. Но в первую очередь, кольца коксуются из-за перекатов масла ( официальный регламент был до 2009 года - замена через 20 тыс. км, потом через 15 тыс. км) и из-за подделок, от которых никто не застрахован. Согласен, 40-ки, особенно зимой, густоваты для этого мотора, но от тридцаток не должен он ложиться. У меня случай не запущенный, зачастую бывает и хуже. Посмотрим, что даст раскоксовка.

Так перекаты это вообще жесть) я о них умолчал)) это ж 100% гарантия, и вообще - саботаж)))

и, да, у од ниссана, наск, я знаю, уже даже нет упоминания о тяжёлых условиях экспл. Представь, 20тыщ с обкаткой) на 0-20. Ночной кошмар гуталинщика :)))

Ну, и маслосъемные на моем моторе не раскоксовываются, наск показала практика... ничем) kkv50 пробовал всем, чем хочешь, и куда хочешь. Кроме димексида, конечно.

У Вольво такой же регламент на в20.

 

За форд не скажу... Тут надо опыт) и знания движка. У тойоты, например, в на балансирных валах в некоторых движках полимерные шестерни, которые от димексида(это точно) просто разваливаются. У Белковода есть видео.

 

Normet на фокусе на в20 носится как угорелый - все ок;)

 

Кстати, есть масло Мотрио от лука, 5-30 с щелочным 12+, и ещё какое-то было недавно на тесте, там щелочное ещё выше. На помыть - просто супер. Но на кальциевом пакете - не увлекаться! (Я не о лспи)

Edited by Dimitreska190388

Share this post


Link to post
Share on other sites

yolkin 

У меня такой же мотор. Появился расход масла(небольшой, чуть меньше чем у вас). 

Залил на горячий двигатель димексид в цилиндры по 30-40мл в цилиндр, покрутил коленвал раз 10-15(туда сюда на 20-30 градусов). Подождал минут 10-15, выкачал все шприцом(в двух цилиндрах уровень упал почти в 3 раза, понял по объему откачки). Завел машину, дал ей поработать 10-15 минут, поменял масло (лью 948 ENI). 

После этого - расход масла исчез. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.03.2020 в 02:56, fixxer сказал:

yolkin 

У меня такой же мотор. Появился расход масла(небольшой, чуть меньше чем у вас). 

Залил на горячий двигатель димексид в цилиндры по 30-40мл в цилиндр, покрутил коленвал раз 10-15(туда сюда на 20-30 градусов). Подождал минут 10-15, выкачал все шприцом(в двух цилиндрах уровень упал почти в 3 раза, понял по объему откачки). Завел машину, дал ей поработать 10-15 минут, поменял масло (лью 948 ENI). 

После этого - расход масла исчез. 

про краску в поддоне и тефлоновом покрытии юбок поршней, и иных нюансах двигателя в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда был c-max лил только ford formula f 5w30, считаю что что одно из лучших масел для фордов, на подделку ниразу не нарывался, покупал в провереном магазине, на зиму подходит тоже идеально до - 35 легко выдерживает, и ценник по нынешним меркам вполне гуманный

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.03.2020 в 02:24, Dimitreska190388 сказал:

про краску в поддоне и тефлоновом покрытии юбок поршней, и иных нюансах двигателя в курсе?

В курсе.

Краски в поддоне на этом моторе нет(только  кончик трубки щупа покрашен).

Тефлоновое покрытие, за него чуть чуть беспокоился.(но прочитайте, я выдерживал очень мало времени, буквально чтобы кольца "пропитались", и заливку делал в цилиндры с последующей откачкой и сменой масла).

В масло димексида протекло буквально 10-20мл(на 4л масла) , и масло я сразу заменил на свежее.

Думаю что кроме нагара с колец - ничего лишнего в двигателе не отмылось с таким режимом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет друзья, немного отчмтаюсь по заливаемым маслам и промывкам. Идею фикс не забросил, но идет со скрипом. В общем тоипо порядку. Сначала как и хотел были короткие интервалы. 

 -217000(13.06.2019)-222000(27.07.2019)-мотрио 5/30,а5

-222000-230000(10.10.2019)-мотрио 5/30,а5-1литр мотрио, 5/30,1 литр синтек 5/30,2 литра формулы 5/30.

Далее начал пробовать мягкую промывку Wynns w76844. 

-230000-238000(22.12.2019)3 литра мотрио 5/30 +литр генезис спешал 5/30,а5.Ну и Виннс за 500 км до смену. После промывки под клапанной толком нихрена не поменялось. 

Поэтому сразу же перешел на димексид. Долго расписывать не буду. На пробеге 238 осуществил промывку в два этапа. 

Этап. 

-слил старое,новый фильтр, залил 6 литров минералки Волга15/40 +400мл димексида. 

Час потарахтел на холостых далее сливаю чачу, новый фильтр, промывочное.,20 минут на холостых. 

Потом опять слил и залил Волгу 15/40+фильтр и ездил неделю. Потом повторил этап. Особо опять не впечатлило. Вот фото. 

Поездил еще 5000 до 250 и опятт промыл димексидом. По той же схеме на один раз один час на холостых, без изменений. 

Залил Генезис 5/30,а3,взял по акции в метро. Как то так

 

InShot_20200217_000916181.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alickaps сказал:

Особо опять не впечатлило. Вот фото

Признаться, меня тоже... Смотрите, я на вашем фото выделил два места. То, что в круге, вероятно рыхлый "кокс". Его можно потыкать отвёрткой? Если это он, то скоро смена масла с фильтром нужна. Такое же место со стрелкой (оно совсем не понятно, бликует).

Я не сторонник ДМСО совсем. Гораздо бережнее отмывает BG-109. По деньгам получится одинаково или даже чуть дешевле из-за количества смен масла.

InShot_20200217_000916181.jpg.992cc5710a4b6a73dc8e499d4e071c31.thumb.jpg.13746d9f1b801eb0667aa82da42ea69b.jpg

Edited by Ё}I{ИК
фото забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ё}I{ИК это не самое последнее фото, это после первой промывки. А вот после самой последней вчера. Не добавил сразу простоипотому что по моему вообще изменений не было)) 

IMG_20200405_184259.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alickaps вообще, ДМСО адски моет, но в Вашем случае это не так. Ещё это лекарство сильно повышает износ колец и цилиндров. Не надо им пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...