Перейти к публикации

переход с 5w30 на 5w50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль Volvo XC 90 2007 года. D5. Сажевый фильтр удален. Пробег 260000 км. 

Заливаю масло 5w30 а5\b5. Мастер предложил перейти на 5w50. У меня сомнения в целесообразности данного перехода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Alickaps skorp777 Что вы смеетесь :)) Это же реально страшный случай :) я вот уже решил ну таких мастеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yes.duk сказал:

:)) редкий перл. Бежать нужно со всех ног от таких "мастерофф"

Падумаешь. Ну абшибся человек, наоборот будет и что. Вязкость защитит

1 час назад, Alickaps сказал:

Кстати меня этот же вопрос мучал вчера, но я сравнил цены, 16 отличаются незначительно а вот 17 уже довольно ощутимо) 

На 90 пятнадцатые хорошо смотрется будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные у вас мастера, с хорошим чувством юмора. Ну или работу себе на будущее обеспечивают, с помощью увеличения вязкости масла. Ну а коль так уверенны они в своем решении, подпишите с ними договор на 100 000 км гарантии, что они беруться за свой счет устранить любые возникшие с двигателем неприятности (нагнувшаяся турбина, резко усилившийся угар масла, залегшие кольца и так далее), думаю они сразу в отказ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Good54 сказал:

Ну а коль так уверенны они в своем решении, подпишите с ними договор на 100 000 км гарантии, что они беруться за свой счет устранить любые возникшие с двигателем неприятности (нагнувшаяся турбина, резко усилившийся угар масла, залегшие кольца и так далее), думаю они сразу в отказ)))

Какой-то обратный маразм - кто-то вообще в здравом уме будет давать гарантию на пробежный мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир1342 сказал:

то лучше перейти на a3/b4

Т.е. Вы поддерживаете мнение, что нужно переходить на 5W50?

13 минут назад, Владимир1342 сказал:

раз удален сажевый фильтр

А в чём преимущество A3/B4 перед A5/B5 относительно DPF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпаде какую только ахинею не напишут :D Как бабки у подъезда на лавке , каких только побочных действий начиная от спида заканчивая третьей мировой :rofl: В наличии имеется японский мотор EJ205 в котором прописано заводом использование 5W30 , но последние 150 тыс км он трудится на маслах не ниже 5w50, только за счет этого и выжил. ТС попробуй сам , а потом вывод сделаешь , от одной замены клапана из глаз не посыпятся можешь не переживать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, L1ND3R сказал:

только за счет этого и выжил

Безусловно! В мире всего 2 живых мотора: ваш и у Бастиона на 10W60. Только пока ни он, ни Вы не можете привести аргументов в защиту своей позиции (мнения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, L1ND3R сказал:

В наличии имеется японский мотор EJ205 в котором прописано заводом использование 5W30 , но последние 150 тыс км он трудится на маслах не ниже 5w50, только за счет этого и выжил

А До последних 150 тык на чем он мучился? :shok:  И сколько? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L1ND3R Лучше б тогда 10w50 заливал, что ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Безусловно! В мире всего 2 живых мотора: ваш и у Бастиона на 10W60. Только пока ни он, ни Вы не можете привести аргументов в защиту своей позиции (мнения).

А смысл мне разводить демагогию ? Факт есть факт , а все что Вами придумывается в своем воображении является фантазией. Вы человека отговариваете на каком основании ? На основании своего личного мнения и убеждений что гуталин зло ? Я прикрепляю не только слова но и длительный опыт использования густых масел , на моторе где заводом особо рекомендовано 5w30. Разницу понимаете ? Свои размышления и опыт применения , не много разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inflamez сказал:

Лучше б тогда 10w50 заливал, что ли..

L1ND3R ты хотел написать 10W-60?

1 минуту назад, L1ND3R сказал:

На основании своего личного мнения и убеждений что гуталин зло ?

Т.е, на 5/30 твой мотор бы уже стуканул? 100% гарантия?  Опять же, если гуталин так хорош, почему не 10W-60? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 а кто его знает что в Японии лили , это мне не известно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, L1ND3R сказал:

Я прикрепляю не только слова но и длительный опыт использования густых масел , на моторе где заводом особо рекомендовано 5w30.

При этом не хочешь замечать, что на форуме  есть большой коллективный опыт больших пробегов без проблем как на 5/30, так и О УЖАС!- на 0/20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...