Перейти к публикации

переход с 5w30 на 5w50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль Volvo XC 90 2007 года. D5. Сажевый фильтр удален. Пробег 260000 км. 

Заливаю масло 5w30 а5\b5. Мастер предложил перейти на 5w50. У меня сомнения в целесообразности данного перехода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, avignon сказал:

там с давкой проблемы на моторе. Его логика мне понятна...

Там есть непонятка с давкой. Это не значит, что надо сразу из всех пушек по воробьям...

Между 0W30 ACEA A5 и 10W60 ACEA A3 ой как много вариантов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, L1ND3R сказал:

Не надо искать оправданий :D Это оба турбовые моторы какой на них может быть режим езды )

Ну, если масла там так долго живут, то какой там может быть режим езды? :D я за куда меньший период масла ложу, правда на черноте и на катаю долго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Ну, если масла там так долго живут, то какой там может быть режим езды? :D я за куда меньший период масла ложу, правда на черноте и на катаю долго...

 

под первой партией фото я написал интервалы замены , там где мобил был его обычно катают 5 тыс , обычно это усредненный рекомендованный пробег среди тех кто его использует в моих краях. Не думаю что перекатывали до 10 тыс. У такого контингента людей замена масла это как мантра от всех болячек :D все более менее строго ))У них уже все подсчитано что часто менять масло дешевле чем капиталить мотор :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил 050 Почему A5B5? В книге к вашему должно ещё быть А3.. Уклон в экологию пошёл к Вольво позже, соответственно и переход на А5..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

У меня на M1 ESP x2 0W20 расход масла за 10 ткм от замены до замены на уровне погрешности (1-2 мм). Сейчас на PUP 10W30 к 8,5 ткм (из них 2,5 икм жОсткой трассы с частыми кикдаунами и кручением в отсечку) уже «сгорело» где-то 250 мл (четверть щупа). Надеялся, что по угару PUP не проиграет.

Скрытый текст

На M1 ESP x2 0W20 были такие же жёсткие условия? Думаю вряд ли.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L1ND3R , частая замена верное решение. Но масла лучше попробуйте комтрансовые 15W40 допуска CJ4(лучше синтетичные, конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

На M1 ESP x2 0W20 были такие же жёсткие условия?

Скрытый текст

Нет, полегче ему было. Тоже трасса, но в лайтовых режимах...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

L1ND3R , частая замена верное решение. Но масла лучше попробуйте комтрансовые 15W40 допуска CJ4(лучше синтетичные, конечно)

 

Спасибо за совет , но мы уже нашли золотую середину и проблемы с жором и рыганием моторов скатилось до нет) Эксперименты уже надоели и бьют по карману )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.08.2020 в 15:51, L1ND3R сказал:

Специально для вас и для всех тех кто люто ненавидит гуталин в любых его проявлениях) пробег 105 тыс км на 5w50 , от капиталки  и до разбора , мотор не лег ,ушел на ребилд ,замена каждые 7-9 тыс.

Налей хай гир 5-50 и там точно будет весь набор удовольствий :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez Судя по лютому смеху не стоит этого делать :Dхоть и сильно хочется :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, L1ND3R сказал:

Спасибо за совет , но мы уже нашли золотую середину и проблемы с жором и рыганием моторов скатилось до нет) Эксперименты уже надоели и бьют по карману )

Понял. Но и я свои выводы делал на основании как местного опыта, так и клубней, особенно по негативу на 5-50 и 10-60 в южных регионах. Мотор у меня горячий, поэтому лью то, что показывает себя стабильным, при этом цена имеет не последнее значение ввиду частоты замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Понял. Но и я свои выводы делал на основании как местного опыта, так и клубней, особенно по негативу на 5-50 и 10-60 в южных регионах. Мотор у меня горячий, поэтому лью то, что показывает себя стабильным, при этом цена имеет не последнее значение ввиду частоты замены масла.

 

мы тоже проходили такие расчеты что лучше дорого и качественно или дешево но часто , победил первый вариант , не скажу что прям существенно дешевле , может на 10% + экономия времени ну и конечно же состояние внутри мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, avignon сказал:

L1ND3R , и чьи 5-50 себя лучше показали?

 

Я ничего не скрываю ,все в подписи ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, L1ND3R сказал:

Я ничего не скрываю ,все в подписи ) 

Ну, за такую цену масло не худшей 5-50 будет. И по вязкости не самое густое, и видимо ПАО содержит. Возможно интересно будет - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31835-yacco-galaxie-5w-50-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-sti-posle-5-500km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...