Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
YACCO RUSSIA

Yacco Galaxie 5W-50 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5 500км

Recommended Posts

YACCO Galaxie 5W-50 отработка на  Subaru Impreza WRX STI после 5 500км

Описание условий эксплуатации как было нам прислано:
Масло: марка ,вязкость Yacco Galaxy 5W50
Автомобиль: марка Subaru Impreza WRX STI 
Пробег на масле 5.500 км
Моточасы не известно 
Израсходованное топливо: не известно 
Доливки масла- литры не было
Присутствие отложений нет данных
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга мотор форсирован строкер 2,2л 360 л.с на ковке
Предпусковые подогревы: нет 
Период эксплуатации: Весна-лето
Срок эксплуатации на масле месяцы 2 месяца
Топливо: Тип, марка, завод. АИ95-98 только Лукойл 
Режимы: % город, % трасса. 80 % город  20 % трасса 
Фильтр масляный:марка оригинальный Субару
Фильтр воздушный: нулевик - похоже дырявый (фирму не помню)
Объем заливаемого масла: литров 4,3
Отбор масла: как(слив , отсос) слив масла в канистру 5л. 
Предпусковые подогревы: нет 
Масло которое использовалось прежде марка, пробег. Mobil 5W50

Стиль вождения 75% передвижения на машине это тапка в пол.

До заливки Якка расход Mobil 5W50 был около литра на 1 тыс км

 

Yacco Galaxie 5W-50 Subaru Impreza WRX STI 5500км.pdf

post-2-0-16899500-1514189628_thumb.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сороковкой стало.Скучный анализ без инфы.Ниочом. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую всегда делать разжижение топливом по методу ASTM 8004 в PLM Labs. У них есть неплохой (наверное лучший в постпространстве СНГ пока, окромя газовой хроматографии). Скорее всего вязкость упала от топлива этого тюнингового Subaru WRX STi.

 

Железа хрома не много в принципе для такого пробега, а вот свинец - вкладыши видимо задир где то имеют, они свинец медь могут давать. 

По щелочному на масле еще ездить и ездить. Но тут не тот автомобиль что бы экономить на интервалах. Браковочный показатель в данной отработке - разбавление масла топливом. Вязкость масла падает, меняем раньше срока. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@torcon, сильно сомневаюсь, что эти цифры от задиров, а не от износа под критической нагрузкой. Величина фрагмента задира слишком велика для анализатора ( ну ты-же сам в курсе про надфили, алмазные камни и т.д. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в подшипнике если задир запросто натрет частиц меньше 5-7 микрон, не один раз видели же износ подшипников скольжения. 5500км натирать с оборотами в среднем 2000об в минуту... Притом не надфилями и алмазными камнями абразивными, а прямо что не наесть поверхностью вкладыша. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую всегда делать разжижение топливом по методу ASTM 8004 в PLM Labs. У них есть неплохой (наверное лучший в постпространстве СНГ пока, окромя газовой хроматографии). Скорее всего вязкость упала от топлива этого тюнингового Subaru WRX STi.

 

Железа хрома не много в принципе для такого пробега, а вот свинец - вкладыши видимо задир где то имеют, они свинец медь могут давать. 

По щелочному на масле еще ездить и ездить. Но тут не тот автомобиль что бы экономить на интервалах. Браковочный показатель в данной отработке - разбавление масла топливом. Вязкость масла падает, меняем раньше срока. :)

Так и есть, со слов владельца из за кованой поршневой группы и "чиповки" наблюдается повышенный расход бензина, часть которого выливается в масло что и показывает анализ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в подшипнике если задир запросто натрет частиц меньше 5-7 микрон, не один раз видели же износ подшипников скольжения. 5500км натирать с оборотами в среднем 2000об в минуту... Притом не надфилями и алмазными камнями абразивными, а прямо что не наесть поверхностью вкладыша. :)

Про 2000 ( даже усредненный показатель) оборотов это я сомневаюсь, там ребята "жгут", STI - крутят по полной.

Edited by YACCO RUSSIA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 2000 ( даже усредненный показатель) оборотов это я сомневаюсь, там ребята "жгут", STI - крутят по полной.

ну я же считаю среднее, и время прогрева на ХХ, и время разгона, и время переключения, они же не могут физически ехать постоянно на 6000об все время :) Это как гнать по трассе 140км.ч но среднюю скорость ты все равно получишь где то 80км.ч :) (это хорошо если ее еще получишь...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 2000 ( даже усредненный показатель) оборотов это я сомневаюсь, там ребята "жгут", STI - крутят по полной.

Да, это точно. Турбо моторы Субару это высокооборотистые моторы, особенно JDM 2,0 литровые (красная зона тахометра с 8000).

Тюнинг. STI (в принципе это и заводских настроек отчасти касается) такой автомобиль что до 2000 оборотов это труп, очень беспокойная езда - может дергаться, не хватает момента, турбо не вкл. в работу. Так ездить не возможно вообще. Все переключения даже в очень спокойном режиме не ранее 3000 об.,чтобы следующая передача воткнулась на 2500 об.

Т.е. вполне средними оборотами можно считать 3000-4000 оборотов. Это спокойная езда.

@YACCO RUSSIA, спросите у владельца использовал ли он на этом регламенте октан бустеры или спортивное топливо. Некоторые образцы могут содержать свинец. Присадки какие-нибудь в масло были?

Спасибо за анализ! Это отработка всего второго мотора СТИ на кованной поршневой - набираем статистику.

 

Снижение вязкости - не факт что топливо, даже при богатой смеси. Срабатываются 50-60-ки. Упасть на 1-2-3 сСт это легко.

Я со своего мотора крайний анализ делал - пробу масла брал после 2-х прогревов, 1-й на 2-3 минуты (заглушил), 2-й на 3-4 минуты (заглушил), т.е. обогащенная смесь утреннего запуска при околонулевой температуре. Больше греть не мог, была в неисправность. Топлива - 1,34%. Далее масло греется до 90-95 всегда, иногда 100-105 град. Коротких поездок нет вообще - минимум 1 час. Топлива я не видел после отбора с хорошо прогретого мотора.

Кремний - ремонты, силиконовый герметик, опять же возможные присадки в топливо или масло? Многовато даже для нулевика.

 

Еще меня смущает использование АИ95 в таком моторе. Несколько топливных карт (режимов настройки)?

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо эту вязкость 5W-50 тестить на моторе который мало топлива льет, типа 1GR-FE того же. И посмотреть что с вязкостью будет :) А то обычно эту вязкость льют в такие машины - спорт, полуспорт, которые от природы льют топливо со всей дури...

 

В овощные CX-5 и Prius вон льют 0W-20 где мало загустителя и тоже вязкость валится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×