Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
YACCO RUSSIA

Yacco Galaxie 5W-50 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5 500км

Рекомендуемые сообщения

YACCO Galaxie 5W-50 отработка на  Subaru Impreza WRX STI после 5 500км

Описание условий эксплуатации как было нам прислано:
Масло: марка ,вязкость Yacco Galaxy 5W50
Автомобиль: марка Subaru Impreza WRX STI 
Пробег на масле 5.500 км
Моточасы не известно 
Израсходованное топливо: не известно 
Доливки масла- литры не было
Присутствие отложений нет данных
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга мотор форсирован строкер 2,2л 360 л.с на ковке
Предпусковые подогревы: нет 
Период эксплуатации: Весна-лето
Срок эксплуатации на масле месяцы 2 месяца
Топливо: Тип, марка, завод. АИ95-98 только Лукойл 
Режимы: % город, % трасса. 80 % город  20 % трасса 
Фильтр масляный:марка оригинальный Субару
Фильтр воздушный: нулевик - похоже дырявый (фирму не помню)
Объем заливаемого масла: литров 4,3
Отбор масла: как(слив , отсос) слив масла в канистру 5л. 
Предпусковые подогревы: нет 
Масло которое использовалось прежде марка, пробег. Mobil 5W50

Стиль вождения 75% передвижения на машине это тапка в пол.

До заливки Якка расход Mobil 5W50 был около литра на 1 тыс км

 

Yacco Galaxie 5W-50 Subaru Impreza WRX STI 5500км.pdf

post-2-0-16899500-1514189628_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Сороковкой стало.Скучный анализ без инфы.Ниочом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую всегда делать разжижение топливом по методу ASTM 8004 в PLM Labs. У них есть неплохой (наверное лучший в постпространстве СНГ пока, окромя газовой хроматографии). Скорее всего вязкость упала от топлива этого тюнингового Subaru WRX STi.

 

Железа хрома не много в принципе для такого пробега, а вот свинец - вкладыши видимо задир где то имеют, они свинец медь могут давать. 

По щелочному на масле еще ездить и ездить. Но тут не тот автомобиль что бы экономить на интервалах. Браковочный показатель в данной отработке - разбавление масла топливом. Вязкость масла падает, меняем раньше срока. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@torcon, сильно сомневаюсь, что эти цифры от задиров, а не от износа под критической нагрузкой. Величина фрагмента задира слишком велика для анализатора ( ну ты-же сам в курсе про надфили, алмазные камни и т.д. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в подшипнике если задир запросто натрет частиц меньше 5-7 микрон, не один раз видели же износ подшипников скольжения. 5500км натирать с оборотами в среднем 2000об в минуту... Притом не надфилями и алмазными камнями абразивными, а прямо что не наесть поверхностью вкладыша. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую всегда делать разжижение топливом по методу ASTM 8004 в PLM Labs. У них есть неплохой (наверное лучший в постпространстве СНГ пока, окромя газовой хроматографии). Скорее всего вязкость упала от топлива этого тюнингового Subaru WRX STi.

 

Железа хрома не много в принципе для такого пробега, а вот свинец - вкладыши видимо задир где то имеют, они свинец медь могут давать. 

По щелочному на масле еще ездить и ездить. Но тут не тот автомобиль что бы экономить на интервалах. Браковочный показатель в данной отработке - разбавление масла топливом. Вязкость масла падает, меняем раньше срока. :)

Так и есть, со слов владельца из за кованой поршневой группы и "чиповки" наблюдается повышенный расход бензина, часть которого выливается в масло что и показывает анализ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в подшипнике если задир запросто натрет частиц меньше 5-7 микрон, не один раз видели же износ подшипников скольжения. 5500км натирать с оборотами в среднем 2000об в минуту... Притом не надфилями и алмазными камнями абразивными, а прямо что не наесть поверхностью вкладыша. :)

Про 2000 ( даже усредненный показатель) оборотов это я сомневаюсь, там ребята "жгут", STI - крутят по полной.

Изменено пользователем YACCO RUSSIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 2000 ( даже усредненный показатель) оборотов это я сомневаюсь, там ребята "жгут", STI - крутят по полной.

ну я же считаю среднее, и время прогрева на ХХ, и время разгона, и время переключения, они же не могут физически ехать постоянно на 6000об все время :) Это как гнать по трассе 140км.ч но среднюю скорость ты все равно получишь где то 80км.ч :) (это хорошо если ее еще получишь...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 2000 ( даже усредненный показатель) оборотов это я сомневаюсь, там ребята "жгут", STI - крутят по полной.

Да, это точно. Турбо моторы Субару это высокооборотистые моторы, особенно JDM 2,0 литровые (красная зона тахометра с 8000).

Тюнинг. STI (в принципе это и заводских настроек отчасти касается) такой автомобиль что до 2000 оборотов это труп, очень беспокойная езда - может дергаться, не хватает момента, турбо не вкл. в работу. Так ездить не возможно вообще. Все переключения даже в очень спокойном режиме не ранее 3000 об.,чтобы следующая передача воткнулась на 2500 об.

Т.е. вполне средними оборотами можно считать 3000-4000 оборотов. Это спокойная езда.

@YACCO RUSSIA, спросите у владельца использовал ли он на этом регламенте октан бустеры или спортивное топливо. Некоторые образцы могут содержать свинец. Присадки какие-нибудь в масло были?

Спасибо за анализ! Это отработка всего второго мотора СТИ на кованной поршневой - набираем статистику.

 

Снижение вязкости - не факт что топливо, даже при богатой смеси. Срабатываются 50-60-ки. Упасть на 1-2-3 сСт это легко.

Я со своего мотора крайний анализ делал - пробу масла брал после 2-х прогревов, 1-й на 2-3 минуты (заглушил), 2-й на 3-4 минуты (заглушил), т.е. обогащенная смесь утреннего запуска при околонулевой температуре. Больше греть не мог, была в неисправность. Топлива - 1,34%. Далее масло греется до 90-95 всегда, иногда 100-105 град. Коротких поездок нет вообще - минимум 1 час. Топлива я не видел после отбора с хорошо прогретого мотора.

Кремний - ремонты, силиконовый герметик, опять же возможные присадки в топливо или масло? Многовато даже для нулевика.

 

Еще меня смущает использование АИ95 в таком моторе. Несколько топливных карт (режимов настройки)?

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо эту вязкость 5W-50 тестить на моторе который мало топлива льет, типа 1GR-FE того же. И посмотреть что с вязкостью будет :) А то обычно эту вязкость льют в такие машины - спорт, полуспорт, которые от природы льют топливо со всей дури...

 

В овощные CX-5 и Prius вон льют 0W-20 где мало загустителя и тоже вязкость валится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×