Перейти к публикации

переход с 5w30 на 5w50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль Volvo XC 90 2007 года. D5. Сажевый фильтр удален. Пробег 260000 км. 

Заливаю масло 5w30 а5\b5. Мастер предложил перейти на 5w50. У меня сомнения в целесообразности данного перехода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стоит уже признать на любой вязкости мотор проедет свои 200-300 тык) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Agnosto сказал:

Ну Х1 5-30 ведь топчик, да? :) Просто я сейчас на 0w-40 FS, оно хоть и начинает сразу работать, машина легче на холодную едет, чем на 5-40 с низким ИВ, но, в итоге, 0-40 густовато.

 

X1 - да.

 

Создавать полнозольные масла, вообще, умеет мало кто.

Чем больше там Ca - тем скорее будет плохо.

Ну M1 умеет. Хотя 0W-40 я бы не использовал долго.

 

5W-30 и 0W-30 с HTHS > 3.5 я даже комментировать не хочу.

Некоторые C3 еще можно как-то выдержать, но очень условно.

Это дизельные масла! В бензин их нельзя. Для дизеля 0W-30 HTHS около 3.5 сносно подойдет.

Но гранды, в общем, могут сделать такие масла сносными и для бензина. Необходима тонкая настройка.

 

Это рыночная ситуация, а не дизайн масла.

В теории можно создавать совершенно разные масла. Применять mPAO для увеличения HTHS, эстеры и так далее.

Просто рецептуры (особенно под допуск) исключают эксперимент.

Так что экспериментировать никто не будет - вам продадут что-то очень среднее.

 

Хотя я не могу сказать, что C3 5W- масло от M1 плохое. Нормальное.

Я бы, конечно, взял M1 10W-30 ILSAC, но и 5W- C3 на лето на короткий срок - пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, L1ND3R сказал:

давление держит и хорошо

Это всё объясняет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

Может все же в сторону дизеля смотреть? D5 все таки. Весь комтранс в Азии-Америке на 30-ках ездит.

Да предлагали в начале темы CJ-4. Но SAE20 новое откровение выдал:

Это дизельные масла! В бензин их нельзя

Секта "CJ-4-во всЁ" в трансе.:sorry:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alickaps сказал:

Стоит уже признать на любой вязкости мотор проедет свои 200-300 тык) 


Даже при частых заменах - уже к 100 000 у многих двигателей появляется расход масла.

Может быть 200 он и пройдет, с постоянной доливкой.

Но в моей системе - это означает, что у двигателя уже начались проблемы.

Это зависит от качества масла и некоторые масла позволяют не иметь никакого расхода до 200 000.

Конечно, это больше зависит от конструкции двигателя (более капризный скорее начнет), но и от качества масла это тоже сильно зависит.

У нас есть опыт перевода парка автомобилей с A3 масла на C5 (с 502 допуска на 508), где мы выиграли по доливу масла в итоге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, skorp777 сказал:
14 минут назад, SL1 сказал:

Может все же в сторону дизеля смотреть? D5 все таки. Весь комтранс в Азии-Америке на 30-ках ездит.

Да предлагали в начале темы CJ-4. Но SAE20 новое откровение выдал:

Это дизельные масла! В бензин их нельзя

Секта "CJ-4-во всЁ" в трансе.

Автор же написал:

27.08.2020 в 11:46, Михаил 050 сказал:

 D5

Разговор идет про дизель. Или я не прав?

Можно попробовать шикарную сороковку Shell Rotell T6 SAE 5W-40.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

У нас есть опыт перевода парка автомобилей с A3 масла на C5 (с 502 допуска на 508), где мы выиграли по доливу масла в итоге.

У меня на M1 ESP x2 0W20 расход масла за 10 ткм от замены до замены на уровне погрешности (1-2 мм). Сейчас на PUP 10W30 к 8,5 ткм (из них 2,5 икм жОсткой трассы с частыми кикдаунами и кручением в отсечку) уже «сгорело» где-то 250 мл (четверть щупа). Надеялся, что по угару PUP не проиграет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

Автор же написал D5!

Блин! Никак не могу привыкнуть, что Вольво в свои дизеля А5 рекомендует. Думал, раз А5, знач бензинка, хоть и с турбо. Но Секта "CJ-4-во всЁ" все равно в  трансе.:cray:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SAE20 сказал:

потому ли я предлагал всегда искать "американские" 10W-30

SAE20 единственное 10-30 от Мобил, которое сейчас можно довольно просто купить у нас, это вот такое, как на фото. Что можете от нём сказать? 

Screenshot_2020-08-28-11-07-40-856_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это всё объясняет...

Ну что опять не так ? :D С таким безолаберным отношением 18 лет эксплуатации 300 тыс пробега. Гуталин зло ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу решений для вязкие масел - показателен пример Castrol

Для снижения Ca/ZDDP в вязких маслах

 

https://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/453A9D942ADAC31D802585D10052E3BA/$File/2647624.pdf

 

тут есть фраза, которую Castrol использует для некоторых подобных вязких масел (50, 60)

Proprietary performance additives.

 

Как можно увидеть, это сниженное содержание Ca/ZDDP.

Это конечно "трюк", потому что вязкому маслу не обязательно иметь много Ca/ZDDP, но тем не менее - там действительно меньше Ca/ZDDP позволяет иметь меньше отложений, при должной защите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, L1ND3R сказал:

Ну что опять не так ?

На 10W60 давка будет ещё больше:morning2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

SAE20 единственное 10-30 от Мобил, которое сейчас можно довольно просто купить у нас, это вот такое, как на фото. Что можете от нём сказать? 

 

 

Я могу сказать что это лебединая песня в этой вязкости.

10W-30 умирает, а так - масло хорошее.

 

@СИНТЭКС , все-таки M1 x2 - это очень сильное масло, это 9/10. Но есть и плохие новости - скоро оно будет хуже и проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

На 10W60 давка будет ещё больше:morning2:

 

Да оно просто дороже , вот и вся песня :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

скоро оно будет хуже и проще.

Как скоро? Надо чулан подзатарить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...