Перейти к публикации

переход с 5w30 на 5w50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Автомобиль Volvo XC 90 2007 года. D5. Сажевый фильтр удален. Пробег 260000 км. 

Заливаю масло 5w30 а5\b5. Мастер предложил перейти на 5w50. У меня сомнения в целесообразности данного перехода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, skorp777 сказал:

ты хотел написать 10W-60?

Я написал так как хотел. Типо спорт идет всё таки 10w50/60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, L1ND3R сказал:

а кто его знает что в Японии лили , это мне не известно 

Известно, но тебе страшно об этом подумать. Богопротивный жидкий и некрепкий ИЛСАК 5/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 нет , я написал то что написал , 15w50 я заливал. Я не могу с точностью утверждать что мой мотор стуканул бы сразу на 5w30 , но статистика говорит что турбовые моторы не живут 300 тыс км , тем более оппозитные особенно на 5w30. Вероятность положить мотор на 5w30 куда выше чем на гуталинах. Это не мною придумано, так выходит на практике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, skorp777 сказал:

Известно, но тебе страшно об этом подумать. Богопротивный жидкий и некрепкий ИЛСАК 5/30.

Это кстати то же не факт. Япошка мог любить наваливать и лить какой нибудь HKS 5-40 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Бывает, что вообще какую-то экзотику льют, что потом после доливки 0,5 л  обычного масла все в сметану сворачивается ( так быть не должно, но бывает, слава Б-гу, оооочень редко). Но чаще все же то, что в мануале прописано))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 У каждого своя атмосфера , обычно здесь я просто читатель , и редко что то пишу , человек задал вопрос и осветили ему только одну сторону , ту которая виднее вам , я опроверг , и заявил что на гуталинах тоже существует жизнь , при чем не самая плохая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, L1ND3R сказал:

На основании своего личного мнения и убеждений

Ну личное мнение ведь только у Вас есть, ни у кого другого его нет и быть не может, тем более опыта.

В качестве ремарки: я неоднократно писал здесь (можете в клубе любителей минералки у завсегдатаев перепроверить) про эксплуатации своего 205-го ежа с турбо на ковке. Лились масла от 5W30 до 5W50. Но это не в счёт, так как это не ваше мнение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, L1ND3R сказал:

заявил что на гуталинах тоже существует жизнь , при чем не самая плохая. 

если б твой мотор писать умел, он бы так не говорил.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

если б твой мотор писать умел, он бы так не говорил.:D

Судя по тому что он еще не рыганул , он очень рад жиже которую я в него лью :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, L1ND3R сказал:

skorp777 нет , я написал то что написал , 15w50 я заливал. Я не могу с точностью утверждать что мой мотор стуканул бы сразу на 5w30 , но статистика говорит что турбовые моторы не живут 300 тыс км , тем более оппозитные особенно на 5w30. Вероятность положить мотор на 5w30 куда выше чем на гуталинах. Это не мною придумано, так выходит на практике. 

 

5W-30 самая массовая и неудачная вязкость 2018-2020 гг.

А вот какой-нибуль 300V 15W-50 скорее действительно продукт удачный.

Так что сравнение не совсем хорошее.

Лучше сравнивать удачные, типа Redline 5W-20.

Никаких шансов положить на этом Redline 5W-20 или Mobil1 5W-20 мотор нет.

Также как и на Castrol 4T 10W-30, скажем.

 

Castrol Supercar 5W-50 - удачное масло тоже (на короткий пробег)

Но вопрос использования SAE50 - потеря КПД.

Т.е. сравнивая в лоб SAE20 (хорошее) и SAE50 (хорошее) - вы теряете КПД и сильнее нагреваете двигатель.

В общем как-то непонятно - зачем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

5W-30 самая массовая и неудачная вязкость 2018-2020 гг.

НО это же Вы про А3/В4 АСЕА говорили? ILSAC 5W-30 же все ОК? Как и CJ-4 CК-4? А тема началась с перехода на 5/50 с 5/30 А5.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, skorp777 сказал:

НО это же Вы про А3/В4 АСЕА говорили? ILSAC 5W-30 же все ОК? 

 

ILSAC это общая рекомендация, но не гарантия от проблем.

Мои рекомендации были всегда такие -

 

20 на зиму

30 ILSAC на лето

 

но, конечно, найти неудачный 30 ILSAC (A5) можно. Особенно 0W-30 и 5W-30.

Плохой загуститель, дешевые присадки - никто не отменял.

Не потому ли я предлагал всегда искать "американские" 10W-30

или загущать на лето 0W-20.

 

5W-30 стала проблемой.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

5W-30

Ну Х1 5-30 ведь топчик, да? :) Просто я сейчас на 0w-40 FS, оно хоть и начинает сразу работать, машина легче на холодную едет, чем на 5-40 с низким ИВ, но, в итоге, 0-40 густовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAE20 сказал:

Castrol Supercar 5W-50 - удачное масло тоже (на короткий пробег)

 

Ну я на 5w50 меньше 12 000 не езжу, давление держит и хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAE20 сказал:

5W-30 стала проблемой.

 

18 минут назад, skorp777 сказал:

НО это же Вы про А3/В4 АСЕА говорили? ILSAC 5W-30 же все ОК? Как и CJ-4 CК-4? А тема началась с перехода на 5/50 с 5/30 А5.

Может все же в сторону дизеля смотреть? D5 все таки. Весь комтранс в Азии-Америке на 30-ках ездит. Я бы смотрел в сторону дизельных 5W-30 Shell на GTL.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...