Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вовчик Че понимаю. 

поменяйте для начала МФ (без смены масла) и понаблюдайте.

Далее поменять масло на другое. Если не помогло, то тогда однозначно это не ваша тема для обсуждения....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ModeratorSigma сказал:

Вовчик Че понимаю. 

поменяйте для начала МФ (без смены масла) и понаблюдайте.

Далее поменять масло на другое. Если не помогло, то тогда однозначно это не ваша тема для обсуждения....

 

спасибо за добрый совет, так и сделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Вовчик Че сказал:

приношу извинения, но замена масла привела к подобному...

ну и чего тут тереть ни о чём ..? Езжате в Серис..может там чего скажут толковго..Потом напишите ?

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

ну и чего тут тереть ни о чём ..? Езжате в Серис..может там чего скажут толковго..Потом напишите ?

 

еще раз извиниться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовчик Че может на диагностику съездить? 

Проверить давление и температуру на месте. 

Может у вас вентилятор нужную скорость вращения в нужный момент не развивает или не переключается на нужную скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вовчик Че сказал:

Длительная работа на холостых на месте и с прогазовками никаких "масленок". Только сброс оборотов при движении и последующее стояние в пробке мерцало "красной масленекой" на спидометре.

масленка_давление масла.jpg

У вас просто обороты после сброса газа падают ниже 500 кратковременно , вот и масленка выскакивает , возможно ещё какой-нибудь паленый или хреновый масленный фильтр попался в этот раз,  и у него ниже пропускная способность фильтрующего элемента , может и подзабился чутка

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma все нормально, человек про это масло начал разговор, так пусть он имеет логическое заключение... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

ModeratorSigma все нормально, человек про это масло начал разговор, так пусть он имеет логическое заключение... 

Спасибо, друже за поддержку! Давка показала 1 кг/см2 на холостых и куда-то к 3 на прогазовке. О результатах замены девайсов отпишусь, если аудитория не против, ибо на самом деле скользкий вопрос экспериментов с таким маслом на подобных движках... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовчик Че

Напишу Вам, как есть, возможные причины появления масленки. 

1. Неисправность датчика.

2. Низкий уровень моторного масла, датчик на ВАГАх имеет две индикации  1 уровень, 2 давление, у Вас очень похоже на уровень. Масло просто надо долить. 

3. Тролинг в теме уровня драйва2. Типа залил потом масло ЛМ и все пропало. Давление пришло в норму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вовчик Че сказал:

Давка показала 1 кг/см2 на холостых и куда-то к 3 на прогазовке.

Это при какой температуре масла? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Elrus сказал:

Вовчик Че

Напишу Вам, как есть, возможные причины появления масленки. 

1. Неисправность датчика.

2. Низкий уровень моторного масла, датчик на ВАГАх имеет две индикации  1 уровень, 2 давление, у Вас очень похоже на уровень. Масло просто надо долить. 

3. Тролинг в теме уровня драйва2. Типа залил потом масло ЛМ и все пропало. Давление пришло в норму. 

 

37 минут назад, Elrus сказал:

Это при какой температуре масла?

Насчет датчика - первое подозрение и успокоение. Уровень - на месте, чуть ниже верхней метки последние 500++ км после замены. Свою "масленку" не успел сфоткать ибо появляется пару раз в день поэтому приложил какую-то левую. Сча на картинке - то, что у мну на самом деле.
Давку мерял при t около 100*с

масленка_давление масла.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вовчик Че сказал:

Давку мерял при t около 100*с

Посмотрите Ваш мануал. Я на ВАГАх не знаю норма ли это. На субаре точно мало. 1.4-1.8 на w30 при 100. На живых турбо ежах. 

Подскажите, а с какой периодичностю обслуживалась машина до масла синтек? 

Вообще если двс был до смены масла  исправен, Вам надо срочно менять масл фильтр первым делом. Серьёзно, прям срочно. Если проблема не в датчике. Может быть печально. 

Да, а куда врезались когда давку мерили? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите если кто в курсе, Есть ли какие-нибудь характерные черты этого масла чтобы отличить от подделки.

Не факт конечно что масло за 1200 кто-то будет подделывать сильно Но мало ли, сейчас Возможно всё что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ze4t на сайте производителя синтека есть список официальных дилеров каждого региона смотрите и покупайте у них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Матавин Сергей сказал:

Ze4t на сайте производителя синтека есть список официальных дилеров каждого региона смотрите и покупайте у них

Мне до ближайшего официального дилера 120 км в одну сторону ехать, такой себе вариант..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...