Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 2 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обладать щелочным числом около 10. А теперь смотрим что у нас по анализу. Синтек как раз имеет щелочное 10,3. Это говорит о том, что производитель положил пакета присадок ровно столько, сколько нужно по рецептуре. Масло обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. 3) Вязкость при 100С=11,75. Синтек удовлетворяет стандарту SAE, его можно называть “тридцаткой”. 4) Температура вспышки 223C. Средненькая. Звезд с неба не хватает, но она достаточная что бы масло не горело ведрами. 5) Содержание серы 0,317%. Нормальное. Сера говорит о многом. Допустим, они бы сюда добавили минералки для удешевления продукта, тогда сера бы выросла, а температура застывания ухудшилась. Однако этого нет. 6) Зольность сульфатная 1,29%. Не шкалит. Для полнозольного масла зола обычная. 7) Пакет присадок на сколько я понимаю Afton Hitec. Он содержит органический молибден для снижения трения. Моющую присадку на основе сульфонатов кальция. И противоизносную присадку на основе фосфора и цинка. Видимо Обнинскоргсинтез плотно сотрудничает с афтоном, это видно и по их продуктам, многие масла на пакетах Afton. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод. Я криминала не увидел, вполне рабочее масло. Сделано, как все масла на гидрокрекинге VHVI. Хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие нейтрализующие свойства. Производитель замешал масло точно. Видно, что соблюдена рецептура и масло удовлетворяет заявленным стандартам. Цена на него дешевая, плюс на это масло постоянные скидки от производителя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801996 - Sintec Platinum 5W-30 5л по цене 4л 801876 - Sintec Platinum 5W-30 4L (акционная 4 литра по цене 3х.) 590012 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 590013 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801938 - Sintec Platinum SAE 5w-30 1 L 801939 - Sintec Platinum SAE 5w-30 4 L 801953 - Sintec Platinum SAE 5w-30 5L 801984 - Sintec Platinum SAE 5w-30 20L 963323 - Sintec Platinum SAE 5w-30 60L Профильная тема по маслу Sintec Platinum 5W-30 - обсуждения эксплуатации там 36 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовчик Че 16 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 9 минут назад, masterjest666 сказал: Т.е. как заменил на синтек, сразу стали эти фокусы с лампой давления масла? Или не сразу? Какой пробег на моторе? Именно после перехода на Синтек, до этого не представлял, как эта "масленка" выглядит.... у авто реальных 130 т.км. лампа моргает несколько секунд только после прогрева масла до максимальных 100-105 *С только при резком сбросе оборотов с нескольких тысяч до ХХ или медленной грунтовки. Самое важное: на ХХ на месте работает часами (проверял) без "масленки". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterjest666 40 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 24 минуты назад, Вовчик Че сказал: Именно после перехода на Синтек, до этого не представлял, как эта "масленка" выглядит.... у авто реальных 130 т.км. лампа моргает несколько секунд только после прогрева масла до максимальных 100-105 *С только при резком сбросе оборотов с нескольких тысяч до ХХ или медленной грунтовки. Самое важное: на ХХ на месте работает часами (проверял) без "масленки". Ну типа вязкость у масла что-ли такая низкая, что мигает лампа давления масла при сбросе оборотов, соответственно, насос в это время уменьшает давление масла.. Ну странно вообще-то)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 имхо стоит заменить фильтр 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 14 999 Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 10 минут назад, dx643 сказал: имхо стоит заменить фильтр Я бы давку ещё проверил 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 15 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 Вовчик Че да нет тут ничего такого, что бы у вас горела масленка Ищите причину в неисправности двигателя... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 15 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 Вовчик Че кстати а какая партия? Может завод именно в вашей накосячил чего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовчик Че 16 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 7 часов назад, torcon сказал: Вовчик Че кстати а какая партия? Может завод именно в вашей накосячил чего? Днем доберусь до канистры, посмотрю. Уже были прецеденты с браком или мой первый? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 (изменено) Вовчик Че очень маловероятно, что пиктограммка маслёнки будет загораться непосредственно из-за самого масла. Копай в сторону масляного насоса, м.фильтра, сетки маслоприёмника. Мож масло какую-нибудь каку с поддона подняло. 16 минут назад, Вовчик Че сказал: Уже были прецеденты с браком или мой первый? Ты - первый. Изменено 16 августа 2021 пользователем fareastwood 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterjest666 40 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 11 минут назад, Вовчик Че сказал: Днем доберусь до канистры, посмотрю. Уже были прецеденты с браком или мой первый? будет очень интересно узнать причину, как разберетесь, напишите) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 16 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 Вовчик Че кстати да, эндоскопом глянь сетку маслоприемника при сливе масла. Замерь давление маслонасоса, сравни с нормой по мануалу. Просто тема щепетильная, можно думать на масло, а потом сменить двигатель на любом из масел, не важно каком... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 (изменено) 1 час назад, Вовчик Че сказал: Днем доберусь до канистры, посмотрю. Уже были прецеденты с браком или мой первый? раз мотор прямовпрысковый , скорее всего впускные клапана покрылись какой в виде сажи , паров самого масла плюс пакет присадок и полимерным загустителем находящемся в масле , Синтек особо в этом не виноват , началось все откладываться еще на Лукойле , раз просто на холостых проблем нету , а затык после высоких оборотов на низкие обороты , дроссель тоже чистить от каки как и впускные клапана Изменено 16 августа 2021 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовчик Че 16 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 13 часов назад, torcon сказал: Вовчик Че кстати да, эндоскопом глянь сетку маслоприемника при сливе масла. Замерь давление маслонасоса, сравни с нормой по мануалу. Просто тема щепетильная, можно думать на масло, а потом сменить двигатель на любом из масел, не важно каком... Вобщем, бодрый вечер все! Замеры не получились ввиду ветхости имеющегося в наличии прибора и отсутствия его замены под вечер. Занявшись "самоуспокоением" решил заказать себе новый масляный фильтр, поштудировав заодно гугло-поиск на драйв2 на предмет "датчик давления масла CAWA (мой двиг)". 9 из 10 тем поиска кляли и меняли этот самый датчик, который на пробегах 100+++ плевался маслом. Самоуспокоения добавилось дозаказом этого самого датчика. 1 из 10 ответов все-таки грешили на маслонасос и балансирные валы... (ТТТ... чур меня) и ни одного поклепа на масло. Надеюсь на скорое прибытие фильтра и датчика, ну и завтра пошукаю манометр по сервисам, чтобы исключить это самое "1 из 10". Обещаю не задерживать с отчетом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 тут как бы не место для обсуждения тех. состояние вашего авто. здесь анализ свежего масла обсуждается. Могу организовать тему по вашему авто в тех. разделе форума 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовчик Че 16 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 12 часов назад, Projector сказал: раз мотор прямовпрысковый , скорее всего впускные клапана покрылись какой в виде сажи , паров самого масла плюс пакет присадок и полимерным загустителем находящемся в масле , Синтек особо в этом не виноват , началось все откладываться еще на Лукойле , раз просто на холостых проблем нету , а затык после высоких оборотов на низкие обороты , дроссель тоже чистить от каки как и впускные клапана Длительная работа на холостых на месте и с прогазовками никаких "масленок". Только сброс оборотов при движении и последующее стояние в пробке мерцало "красной масленекой" на спидометре. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовчик Че 16 Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 1 минуту назад, ModeratorSigma сказал: тут как бы не место для обсуждения тех. состояние вашего авто. здесь анализ свежего масла обсуждается. Могу организовать тему по вашему авто в тех. разделе форума приношу извинения, но замена масла привела к подобному... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.