Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну значит люкс пока еще не свергнут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, я так понимаю, не так много желающих поэкспериментировать с этой "халявой" на турбовых прямовпрысковых авто?
Купил 4+4 (по 850++ рэ, Емэкс). Будем пробовать! Куда за экспериментом наблюдать? Щуп? Свечи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2021 в 22:22, Вовчик Че сказал:

Ну что ж, я так понимаю, не так много желающих поэкспериментировать с этой "халявой" на турбовых прямовпрысковых авто?
Купил 4+4 (по 850++ рэ, Емэкс). Будем пробовать! Куда за экспериментом наблюдать? Щуп? Свечи?

клапана, я думаю и цпг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и всио ценник перевалил за психологические 1000 р  а тут уж конкурентов дофигищу пускай и подороже первое что всплывает shel hx7 5w30 и zic 5w30 ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матавин Сергей мда, действительно... но и те, думается, не отстанут, дело времени... ещё дороже будут вскорости

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваз 21126 всю жизнь на 5w30,проблем не было,залил Синтек ,в пробка моргает давление масла ,на холостых,в прохладную погоду все нормально,слил ,залил Лукойл 5w40,проблем нет.До этого лил Лукойл,Valvoline,Novus,все 5w30,пробег на авто 60тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Antonio191 сказал:

Ваз 21126 всю жизнь на 5w30,проблем не было,залил Синтек ,в пробка моргает давление масла ,на холостых,в прохладную погоду все нормально,слил ,залил Лукойл 5w40,проблем нет.До этого лил Лукойл,Valvoline,Novus,все 5w30,пробег на авто 60тыс.

 

Синтек какой 5-30? A3/B4 или ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя вывод сделал,,был нацелен на него,цена хорошая,была,а после этого вообще не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Antonio191 сказал:

Я для себя вывод сделал,,был нацелен на него,цена хорошая,была,а после этого вообще не интересно.

 

С мотором и маслонасосом разбирайся, это просто был первый звонок, считаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль в идеале.Даже и не думаю что-то искать.Пробег детский,насосы по 200000 км ходят на Вазах.Если бы был насос , давление не было бы на любом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Antonio191 сказал:

Автомобиль в идеале.Даже и не думаю что-то искать.Пробег детский,насосы по 200000 км ходят на Вазах.Если бы был насос , давление не было бы на любом масле.

 

Дело хозяйское, где-то через шейки давление может уходить, на том же распредвале

И редукционный клапан может мудрить

Да много причин найдётся

Хозяин-барин

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проблем нет, температура воздуха 30градусов,на Синтеке при 22градусах при равных условиях моргала лампа давления масла,сам не люблю 40-ки,но на этой тридцатки проблемы, Лукойл НК 5w30 при 35-38 градусах воздуха чувствовал себя прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonio191 ездил на этом синтеке на 127 моторе,все с давлением было в порядке,жара стояла под 40 прошлым летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...