Перейти к публикации

Вовчик Че

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

О Вовчик Че

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Масло
    Sintec Platinum 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan (1G, 2.0TSI)
  • Стаж
    20+

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Эх-х-х... Пока ценник 1600+ на Емехе, попробую еще раз акционное "5 по цене 4х" в Турбо-ВАГ плеснуть. Вроде как даже зимой неплохо себя показало. Пробег после последней замены 6000 км. Долил максимум 1 литр. Думаю, неплохо.
  2. Пусть за меня более знающие коллеги сделают выводы.
  3. Не-не, товарищи! Я ж без претензий... Уточняю, масло могло стать причиной выхода из строя датчика, а не виновником сего. Учитывая, что все остальное, относящееся так или иначе к маслосистеме заработало должным образом, то я не далёк от истины.
  4. Давно не напоминал о себе, обкатывая в течение недели новый китайский датчик давления масла, убеждаясь в причинах траблы и опасаясь скоропалительных выводов. "Масленка" больше так и не появлялась ни разу. Логическим заключением, однозначно думаю можно считать: после заливки Синтека - вышел из строя датчик давления этого самого Синтека. Дабы более никто не посмел грешить на качество сабжа. На самом деле масло обладает странными "особенностями". При эксплуатации "Лука-Армотека" с момента покупки авто постоянно одолевал "чек" по фазоопережителю впускного распредвала и длительный (3-4 об.) з
  5. Насчет датчика - первое подозрение и успокоение. Уровень - на месте, чуть ниже верхней метки последние 500++ км после замены. Свою "масленку" не успел сфоткать ибо появляется пару раз в день поэтому приложил какую-то левую. Сча на картинке - то, что у мну на самом деле. Давку мерял при t около 100*с
  6. Спасибо, друже за поддержку! Давка показала 1 кг/см2 на холостых и куда-то к 3 на прогазовке. О результатах замены девайсов отпишусь, если аудитория не против, ибо на самом деле скользкий вопрос экспериментов с таким маслом на подобных движках...
  7. спасибо за добрый совет, так и сделаю
  8. приношу извинения, но замена масла привела к подобному...
  9. Длительная работа на холостых на месте и с прогазовками никаких "масленок". Только сброс оборотов при движении и последующее стояние в пробке мерцало "красной масленекой" на спидометре.
  10. Вобщем, бодрый вечер все! Замеры не получились ввиду ветхости имеющегося в наличии прибора и отсутствия его замены под вечер. Занявшись "самоуспокоением" решил заказать себе новый масляный фильтр, поштудировав заодно гугло-поиск на драйв2 на предмет "датчик давления масла CAWA (мой двиг)". 9 из 10 тем поиска кляли и меняли этот самый датчик, который на пробегах 100+++ плевался маслом. Самоуспокоения добавилось дозаказом этого самого датчика. 1 из 10 ответов все-таки грешили на маслонасос и балансирные валы... (ТТТ... чур меня) и ни одного поклепа на масло. Надеюсь на скорое прибытие фильтра
  11. Днем доберусь до канистры, посмотрю. Уже были прецеденты с браком или мой первый?
  12. Именно после перехода на Синтек, до этого не представлял, как эта "масленка" выглядит.... у авто реальных 130 т.км. лампа моргает несколько секунд только после прогрева масла до максимальных 100-105 *С только при резком сбросе оборотов с нескольких тысяч до ХХ или медленной грунтовки. Самое важное: на ХХ на месте работает часами (проверял) без "масленки".
  13. Вобщем, эксперимент с заливкой сабжа в турбированный/прямовпрысковый двигатель не могу считать успешным. "Красная масленка" (лучше б смерть с косой "нарисовали"...))) пугает собою при сбросе газа (торможении двигателем) и езде на малой скорости по раздолбанной грунтовке. Приходится компенсировать включением повышенных оборотов, втыкая АКПП в Спорт-режим, либо в Manual. На Луке-Армотек 5/40 до этого ни разу за два года юзания авто ничего подобного не видел.... я про "красную масленку". Прошу совета, куда копать и переходить ли обратно на Лук-Армотек и пр....? З.ы.: расхода масла пока не зам
  14. я в Тигуана CAWA 2,0 осмелился... странным образом пропала вечная ошибка по фазорегулятору, мож где-чего просрало/промыло, правда пару раз выскакивала красная масленка во весь спидометр в движении на холостых))

×
×
  • Создать...