Перейти к публикации

Mannol Ester Additive


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чет какая то каша.

 

По порядку:

1) Почему горят - потому что диэстеры. L132 также горит, да и татнефть ПАО с эстерами оставляет такой же остаток после (да и все дешманские масла с эстерами). Если авто жрет масло, то чистоты это не прибавит. 
2) с другой стороны эстеры имеют хорошее свойство очищать, но от уже залёгших колец это не поможет, если не бухнуть конскую дозу.. А вот как профилактика - да. Также эстеры хорошо влияют на колпачки, но вот если потом перестать их применять, то они, колпачки, могут стать пластиком…

3) Состав - состав скорее всего поменялся, но без анализа сказать тяжело. Мое мнение - смысла покупать этот продукт уже нет и лично я использовав последнюю банку из первых партий в том году ещё закрыл эту тему. Более чем уверен, что оптимизировали состав. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lacoste сказал:

 

   Таки, да.)) Вот это я и хотел услышать. 

   Как может бодяга за 6 баксов (на входе, читай: примерно за 1-1,2 бакса/ литр) превратить посредственное масло в чудо? Стоя дешевле его самого, этого посредственного масла. 

  В чем смысл производителю дергаться? Купить якобы  'дорогущий" Эстер, забодяжить с типичным (бесплатным ли?) пакетом присадок, разлить, упаковать, доставить, нанять (тоже бесплатно?) людей (втч и на форумах) итд, ттп. ... Чтобы что? Чтобы продавать дешевле масла? Эдакая благотворительность... Ну да, ну да, Селезнева, тапочки передать... Ага... Щас!

   Как выяснилось - не все эстеры одинаково полезны. Мягко говоря. Вот это ценная информация.  Запишем "на жёсткий диск". Спасибо.

Изменено пользователем Jeabsond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeabsond Оно не дешевле масла. Посчитайте сколько 4 литра будет этой присадки (кстати на первых партиях его можно было и вместо масла лить вообше). 
Диэстеры изначально дешман дешманский.  Ибо это прошлый век и везут, обычно, из Китая за копейки… Они и не призваны сделать из масла конфетку. Их используют из за свойств, которые я описал выше + низкотемпературка. И свою задачу они выполняют, даже одна банка сабжа на 5 литров масла (но это до изменения состава, если он поменялся, то и эстеров уже может и не быть там).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки и масла теперь делают для анализов и тестов. Так же, как, к примеру,  и шины. 

 Цифры получают красивые, верх таблиц занимают, а практика показывает - так себе...

 Например, кумно, линглонг берут первые-вторые места на тестах, пирелли, бриджстоун - на 9м - 11м месте. Купишь -  а Китай плывет наглухо в дождь и стирается в ноль за три месяца, но - на 1м месте. А фирма - держит больше, чем может выдержать средний водитель, проходит без вопросов 2-3 сезона, но - на 9м месте в таблице.

   Точно то же и с маслом.

    Пипл любит ездить, ощущать,  слышать - глазами. 87% людей - визуалисты по восприятию. Таблички, графики, видосики ...

Манагеры давно просекли эту тему и делают любую продукцию так,  чтоб выигрывать в таблицах и тестах, чтоб выглядела визуально хорошо. Но делают ее максимально из самого последнего овна.  

 Надо признать что тесты и анализы недостаточны. Они не показывают своиства продукта в совокупности и в динамике.

 Нужно совершенствовать измерения. Как?

 

  

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2022 в 13:52, Jeabsond сказал:

Присадки и масла теперь делают для анализов и тестов. Так же, как, к примеру,  и шины. 

 Цифры получают красивые, верх таблиц занимают, а практика показывает - так себе...

 Например, кумно, линглонг берут первые-вторые места на тестах, пирелли, бриджстоун - на 9м - 11м месте. Купишь -  а Китай плывет наглухо в дождь и стирается в ноль за три месяца, но - на 1м месте. А фирма - держит больше, чем может выдержать средний водитель, проходит без вопросов 2-3 сезона, но - на 9м месте в таблице.

   Точно то же и с маслом.

    Пипл любит ездить, ощущать,  слышать - глазами. 87% людей - визуалисты по восприятию. Таблички, графики, видосики ...

Манагеры давно просекли эту тему и делают любую продукцию так,  чтоб выигрывать в таблицах и тестах, чтоб выглядела визуально хорошо. Но делают ее максимально из самого последнего овна.  

 Надо признать что тесты и анализы недостаточны. Они не показывают своиства продукта в совокупности и в динамике.

 Нужно совершенствовать измерения. Как?

 

  

  

Ну можно и долгосрочные практичные тесты делать это будет дольше и дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! 

Скоро светит замена масла - ликви моли молибден 5-40 зеленая канистра. залито оно же.

Перед заменой заливаю долговременную ликви моли 1990

Еду разово 200 км (из питера в новгород) и непосредственно перед сервисом заливаю ликви моли 7507 0,25мл.

---------------------

Без промывок, обычная замена масла и фильтров.

После замены, хочется, либо - mannol 9929, либо форум 500, или посоветуете всё вместе или ничего?

Пробег 190т.км.

---------------------

Обоснуйте пожалуйста свой ответ. Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vovec79 сказал:

Приветствую! 

Скоро светит замена масла - ликви моли молибден 5-40 зеленая канистра. залито оно же.

Перед заменой заливаю долговременную ликви моли 1990

Еду разово 200 км (из питера в новгород) и непосредственно перед сервисом заливаю ликви моли 7507 0,25мл.

---------------------

Без промывок, обычная замена масла и фильтров.

После замены, хочется, либо - mannol 9929, либо форум 500, или посоветуете всё вместе или ничего?

Пробег 190т.км.

---------------------

Обоснуйте пожалуйста свой ответ. Спасибо.

 

 

Нсчёт обосновать трудно но по субъективным ощущениям моторам моих машин нравятся сии девайсы я лью масло равенол вместе с ним масло 9929 а так же форум  полбутылька Суперфорум а в бак при каждой заправке Промоутер горения Манолл бензин эстерр аддитив 9950.Двигатель работает мягко крутится легко резв на разгон что у одной что у другой машины,в автодоке регулярно запас Маннолов пополняю,форум беру у представителя в своём городе 900р Суперфорум его как раз на два мотора хватает,масло на оф сайте равенола со скидками заказываю тоже впрок.Заметил особенность на холостых у моего Ихстрейла подголовник пассажирского сиденья мелкой дрожью дребезжал после использования бензиновой присадки а использую я её года два как эта дрожь прошла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть более точным, то суть вопроса сводится к - если залить маннол первым - эстерам нужен метал для прикрепления, он прикрепляется, и сверху мы это дело обливаем форумом...

Получается эстеры укрыты ПТФЕ, какой тогда смысл от маннола?

И наоборот - сначала используем форум, к чему тогда прикрепятся эстеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vovec79 сказал:

Если быть более точным, то суть вопроса сводится к - если залить маннол первым - эстерам нужен метал для прикрепления, он прикрепляется, и сверху мы это дело обливаем форумом...

Получается эстеры укрыты ПТФЕ, какой тогда смысл от маннола?

И наоборот - сначала используем форум, к чему тогда прикрепятся эстеры?

Просто форум работает с эстеровым маслом тут как маслом кашу не испортишь получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую сей продукт уже 2й год при замене мамла каждые 15000 км. Масло лью от Маннол 0W-30 Legend Extra.  До этого был Meguin 0W-30 full synt. PAO. Машина Шаран 1,9ТДИ 131л.с. Пробег 510.000км До этого масло немного уходило на 10.000 около литра, но это паспортный расход. Сейчас расход масла практически равен нулю, но это  только при добавлении эстеровой присадки около 350-400гр. на 4л. масла.  Мотор работает тихо без вибраций бензиновогибридная Тойота H-CR на холостых работает громче, чем мой 17-ти летний дизель. Под клапанной крышкой хирургическая чистота. Мотор вскрывался в пошлом году в первый раз. Был плановый сервис . Замена уплотнений под насос-форсунками и сальников клапанов.Все детали блестели как новые. На отложения небыло и намёка. Присадка и это масло за эти деньги очень хорошего качества!!!!

Изменено пользователем Serg N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg N оч похоже на рекламу данной фирмы, не?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дюпелёк сказал:

Serg N оч похоже на рекламу данной фирмы, не?:sarcastic:

А на кой мне это надо? Просто делюсь своим опытом. Говорю как есть в реальности. Машина ия очень довольны. Главное бодягу на заправках не заливать. Это тоже имеет большое значение. Просто раньше я использовал более дорогие сорта масла типа  LongTime  от LM  или Meguin. Они также классные, но в два раза дороже, а результат одинаковый. Маннол - оптимальное и качественре решение вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем. Пежо 107, двигатель KR1-FE. масло 5-30. Хочу перейти на 0-20 и добавить эту присадку. Вопрос, не просядет ли вязкость, и имеет ли смысл на данный двигатель лить эту жижу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...