Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет.

Долго читал всякие форумы, блоги и прочие ютубы про то что лить в этот двигатель. В итоге на 7800 км пробега поехал и поменял масло у ОД. Масло залили ваговское G 052 502 Special G, и дали литруху на доливку. Итого 7500р за всё. Цена конечно кусачая.

Начитался всякого про эти двигатели (ичсх, уже после того как купил а/м), и как-то тоскливо стало после 9 лет езды на беспроблемным овощном 1.6 BSE.

Мол т.к. движок форсированный, то надо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие напридумывали еще...

Что ж...

Бензин я уже итак лью только 98 (Neste в основном), от греха подальше.

Но хотелось бы понимать какое при этом масло лить, и не переплачивать при этом? Какие есть альтернативные варианты при рекомендованном интервале замены в 7500км? И есть ли риск слететь с гарантии при заливе своего масла?

 

Стиль езды не такой чтоб уж совсем стрелку класть. Коробку в спорт редко переключаю. Тапку в пол до щелчка только вот вчера в первый раз положил. В основном чтобы ускориться - мне хватает 2/3 хода педали.

 

1) VW Tiguan 2019 (DSG-6)

2) 1.4 TSI CZDA 150 л.с. бензин

3) точно не знаю, но пишут что 3.8л

4) Санкт-Петербург

5) 30% трасса (Питер - сплошная равнина). 70% город.

6) Везде пишут каждые 7500 км, не буду отбиваться от стада

7) Это же на дизелях ставят, значит нет

8) Думаю найти можно практически всё, если постараться. Другой вопрос, где не напороться на подделку.

9) Да ничего особо и не знаю)

 

 

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, seempoke сказал:

Да, до конца прочитал.

Можно было на шапке с бланком анализа остановиться. Как выше написал apologize по анализу всё предельно ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

Человек не утверждает, он делает анализ масла залитого на заводе со своего авто. По анализу видно что масло с вязкостью 0w-20. 

Вязкость понятно, а 508 допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, seempoke сказал:

Вязкость понятно, а 508 допуск?

Ну а какой ещё допуск может быть у ВАГ с такой вязкостью? Про элементы присадок я не говорю даже, они косвенно намекают на C5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, seempoke сказал:

Вязкость понятно, а 508 допуск?

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не эксперт, и отчеты о лабораторных анализах масел читать не умею.

А когда вы сказали что всё на 100% понятно по лабораторному анализу, сразу стало легче)

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, alex323 сказал:

СИНТЭКС вот именно, точно не известно, никто подделку "не щупал/не нюхал", но уже внесли в "черный список".

Я бы тоже внёс, увидя их на производстве среди подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ну а какой ещё допуск может быть у ВАГ с такой вязкостью? Про элементы присадок я не говорю даже, они косвенно намекают на C5.

Странно, что лабы не определяют допуск при проведении UOA :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего вышесказанного сделал вывод, что самое правильное масло для этого двигателя - 0w20  508 допуск. Из испытанных вариантов хорошо себя зарекомендовал Mobil 1 ESP X2 0W-20.

То есть при прочих равных с таким маслом двигатель прослужит дольше чем с дилерским 5w40 502.00?

Промывать обязательно при переходе на новое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, seempoke сказал:

Из всего вышесказанного сделал вывод, что самое правильное масло для этого двигателя - 0w20  508 допуск.

То есть при прочих равных с таким маслом двигатель прослужит дольше чем с дилерским 5w40 502.00?

На этот вопрос вам никто не ответит. Ибо никто не проводил таких тестов. Одна ТЕОРИЯ и ГАДАНИЕ на анализах кофейной гуще.

Берем 2 одинаковых мотора , один ездит на одном масле все время, другой на другом в одинаковых условиях хотя бы 200ткм.

После 200ткм вскрытие, разборка, взвешивание деталей итп - только так будет объективно) ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных записался на ТО-1 к ОД. Купил масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20. Посмотрим какая у них будет на это реакция.

Кстати, при смене мала с G 052 502 Special G на MOBIL 1 ESP X2 0W-20 нужна промывка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, seempoke сказал:

нужна промывка?

Нет, если только Вы 500-600 часов на нём не откатали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, если только Вы 500-600 часов на нём не откатали.

в часах не знаю, в километрах - 7500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2020 в 16:49, seempoke сказал:

На выходных записался на ТО-1 к ОД. Купил масло MOBIL 1 ESP X2 0W-20. Посмотрим какая у них будет на это реакция.

Пришлось подписать формуляр, что они, если что, ни за что не отвечают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увлекательные три страницы споров о непонятном)) Так, в результате, какое масло-то лить в CZDA? )) 
У меня похожие условия, как у топикстартера. 
1) Тигуан 2018
2) Двигатель бензин, 1.4, 150 сил, CZDA
3) Заправочный объем масла 4 л.
4) Место обитания Петербург (до - 30 зимой, до +30 летом)
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. Никаких гор и бездорожья.
6) Планируемый интервал смены масла. Пока была гарантия, менял раз в 15 тыс, по инструкции. Сейчас (80 тыс пробег) меняю раз в 7-9 тыс.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да, есть кат.
8) Выбор масел в регионе велик, есть все. Можно и до Финки доехать, когда откроют. 

На гарантии лил заводской Лонг Лайф. Затем, пару раз заливал Castrol EDGE A3/B4 5W-30. Потом увидел в Metro дикие скидки, и купил две канистры Shell HELIX ULTRA 5W-40. Сейчас - работает оно. Через несколько месяцев нужно будет менять, смотрю, предлагают Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 за 1999 рублей. В связи с этим вопросы: 
1. Насколько вредно/полезно двигателю смена производителя масла, при условии, что льется допустимое? С одной стороны - одно лучше моет, другое лучше смазывает... С другой - суета никогда к добру не приводила)) 
2. Стоит ли брать указанное Liqui Moly, или лучше поискать Кастрол/Шелл? 
3. Стоит ли заморачиваться с сезонностью масла - то есть осенью менять на зимнее (какое?), а весной на летнее (какое?), как резину? Или это излишняя бдительность?
4. Есть ли для моей машины бестселлер, хит и шлягер в одном лице? Лей, мол вот это, на остальные можно не смотреть - это гораздо круче! Или тут снова мучительный путь выбора и компромиссов?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...