Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет.

Долго читал всякие форумы, блоги и прочие ютубы про то что лить в этот двигатель. В итоге на 7800 км пробега поехал и поменял масло у ОД. Масло залили ваговское G 052 502 Special G, и дали литруху на доливку. Итого 7500р за всё. Цена конечно кусачая.

Начитался всякого про эти двигатели (ичсх, уже после того как купил а/м), и как-то тоскливо стало после 9 лет езды на беспроблемным овощном 1.6 BSE.

Мол т.к. движок форсированный, то надо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие напридумывали еще...

Что ж...

Бензин я уже итак лью только 98 (Neste в основном), от греха подальше.

Но хотелось бы понимать какое при этом масло лить, и не переплачивать при этом? Какие есть альтернативные варианты при рекомендованном интервале замены в 7500км? И есть ли риск слететь с гарантии при заливе своего масла?

 

Стиль езды не такой чтоб уж совсем стрелку класть. Коробку в спорт редко переключаю. Тапку в пол до щелчка только вот вчера в первый раз положил. В основном чтобы ускориться - мне хватает 2/3 хода педали.

 

1) VW Tiguan 2019 (DSG-6)

2) 1.4 TSI CZDA 150 л.с. бензин

3) точно не знаю, но пишут что 3.8л

4) Санкт-Петербург

5) 30% трасса (Питер - сплошная равнина). 70% город.

6) Везде пишут каждые 7500 км, не буду отбиваться от стада

7) Это же на дизелях ставят, значит нет

8) Думаю найти можно практически всё, если постараться. Другой вопрос, где не напороться на подделку.

9) Да ничего особо и не знаю)

 

 

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, sergey_sarov сказал:

seempoke У меня при езде 150-170км/ч в жару показывает температуру масла 108, а местами даже 110 градусов. Если ехать до 100км/ч то 90-100 градусов. Не знаю насколько это нормально. Это на 5w40.

Если залить mobil esp 5w30 температура будет выше или ниже при тех же нагрузках?

Попробуйте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2021 в 17:40, sergey_sarov сказал:

Если залить mobil esp 5w30 температура будет выше или ниже при тех же нагрузках

108 видел только на перевалах Краснодарского края, летом. Машина загружена прилично, вся семья, бокс. Ездил этим летом и 200, но Т масла не смотрел. 

А вообще, не ждите  ощутимого снижения температуры. Я на днях по трассе мотался, в моторе М1 Х2, при + 8 +9 на скорости 160 масло было 102.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, alex323 сказал:

Я на днях по трассе мотался, в моторе М1 Х2, при + 8 +9 на скорости 160 масло было 102.

Долго держал 160?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergianni сказал:

Долго держал 160?

Сначала примерно 30 км 110-130, потом примерно  12-13 км 150-170.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex323 сказал:

Сначала примерно 30 км 110-130, потом примерно  12-13 км 150-170.

Выходит, больше 102 градусов температура не росла? Или просто не успел разогреть выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Борт компьютер показывает ср. скорость 27км/ч. Странно. У нас пробок то особо нет. Наверное это из за привычки греть авто по 10 минут. С другой стороны как не греть, если дсг6 не переключается. Не греть и тошнить на 1 скорости метров 500 чтоб тебя сзади обсигналили тоже такой себе вариант. Самого бесят такие водители.

Начитавшись анализов по отработкам я понял что масло mobil esp 5w30 более 200-250 м.ч. не живет. Получается что для моих условий масло надо сливать через 27*250=6750км???!!! Как то мало. А если тянуть до 7500км получается 7500/27=278 м.ч. А не получится ли так что за эти лишние 28м.ч или 750км, двигаясь на сработавшемся масле движок получит такой износ, какой он бы не получил на масле 502 допуска например shell ультра 5w-30/40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergey_sarov сказал:

А не получится ли так что за эти лишние 28м.ч или 750км, двигаясь на сработавшемся масле движок получит такой износ, какой он бы не получил на масле 502 допуска например shell ультра 5w-30/40?

Сам то понял что сказал?  Масла отвечающие стандарту VW504/507 тестируются на 650 часов работы (в отличие от VW502/505) во время которых делается всего 14 запусков-остановок двигателя. Так что за эти лишние 28 моточасов максимум что можно получить - это лишние отложения в двигателе из-за сильно упавшего щелочного числа. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2021 в 22:43, Sergianni сказал:

Выходит, больше 102 градусов температура не росла? Или просто не успел разогреть выше?

102 набрала довольно быстро и дальше не росла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey_sarov надо откатать интервал в своих условиях и сделать анализ. У меня летом после 240 ещё живое было, чуток можно было бы покатать. За 270-280 мч точно ничего плохого не случится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, apologize сказал:

Так что за эти лишние 28 моточасов максимум что можно получить - это лишние отложения в двигателе из-за сильно упавшего щелочного числа. 

Я как раз это и имел ввиду. Я не спец в области масел. Но анализы отработок shell ультры показывают гораздо меньшее падение щелочного числа.  А лишние отложения в двигателе не кому не нужны.

Я хочу понять что такого хорошего в mobil esp 5w30 что практически все в один голос его советуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sergey_sarov сказал:

хочу понять что такого хорошего в mobil esp 5w30 что практически все в один голос его советуют.

Если коротко ответить то - состав базового масла и вполне высокое для этого пакета (ACEA C3) присадок щелочное число. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sergey_sarov сказал:

alex323 Борт компьютер показывает ср. скорость 27км/ч. Странно. У нас пробок то особо нет. Наверное это из за привычки греть авто по 10 минут. С другой стороны как не греть, если дсг6 не переключается. Не греть и тошнить на 1 скорости метров 500 чтоб тебя сзади обсигналили тоже такой себе вариант. Самого бесят такие водители.

Начитавшись анализов по отработкам я понял что масло mobil esp 5w30 более 200-250 м.ч. не живет. Получается что для моих условий масло надо сливать через 27*250=6750км???!!! Как то мало. А если тянуть до 7500км получается 7500/27=278 м.ч. А не получится ли так что за эти лишние 28м.ч или 750км, двигаясь на сработавшемся масле движок получит такой износ, какой он бы не получил на масле 502 допуска например shell ультра 5w-30/40?

Я бы взял масло подешевле и менял строго 200 моточасов, чем играть в эту ромашку с Мобилом «выдержит-не выдержит».:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey_sarov 

 

В УРЦ 2746₽ + пересылка до двери ("Энергия" от меня 1040₽). Процесс для новичков описан и мной.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni Кстати да. Shell Helix Turbo 5W-30, 504/507, 1800 руб. Мобил esp 5w30 - 3100. Цена почти в 2 раза. Не думаю что мобил в 2 раза лучше. На Shell получается масло + фильтр=2500. Если менять через 5000км, расходы будут 5000руб. 5000 руб у меня выходило 1 межсервисное то на спешл г. На 5000 км шелла по любому хватит. И голова болеть не будет по поводу моточасов и всего остального. Кто что об этом думает?

Жаль нет тестов этого Shell Helix Turbo.

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...