seempoke 20 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) Привет. Долго читал всякие форумы, блоги и прочие ютубы про то что лить в этот двигатель. В итоге на 7800 км пробега поехал и поменял масло у ОД. Масло залили ваговское G 052 502 Special G, и дали литруху на доливку. Итого 7500р за всё. Цена конечно кусачая. Начитался всякого про эти двигатели (ичсх, уже после того как купил а/м), и как-то тоскливо стало после 9 лет езды на беспроблемным овощном 1.6 BSE. Мол т.к. движок форсированный, то надо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие напридумывали еще... Что ж... Бензин я уже итак лью только 98 (Neste в основном), от греха подальше. Но хотелось бы понимать какое при этом масло лить, и не переплачивать при этом? Какие есть альтернативные варианты при рекомендованном интервале замены в 7500км? И есть ли риск слететь с гарантии при заливе своего масла? Стиль езды не такой чтоб уж совсем стрелку класть. Коробку в спорт редко переключаю. Тапку в пол до щелчка только вот вчера в первый раз положил. В основном чтобы ускориться - мне хватает 2/3 хода педали. 1) VW Tiguan 2019 (DSG-6) 2) 1.4 TSI CZDA 150 л.с. бензин 3) точно не знаю, но пишут что 3.8л 4) Санкт-Петербург 5) 30% трасса (Питер - сплошная равнина). 70% город. 6) Везде пишут каждые 7500 км, не буду отбиваться от стада 7) Это же на дизелях ставят, значит нет 8) Думаю найти можно практически всё, если постараться. Другой вопрос, где не напороться на подделку. 9) Да ничего особо и не знаю) Изменено 21 мая 2020 пользователем seempoke 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seempoke 20 Опубликовано: 9 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 23 часа назад, sergey_sarov сказал: seempoke У меня при езде 150-170км/ч в жару показывает температуру масла 108, а местами даже 110 градусов. Если ехать до 100км/ч то 90-100 градусов. Не знаю насколько это нормально. Это на 5w40. Если залить mobil esp 5w30 температура будет выше или ниже при тех же нагрузках? Попробуйте) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 08.12.2021 в 17:40, sergey_sarov сказал: Если залить mobil esp 5w30 температура будет выше или ниже при тех же нагрузках 108 видел только на перевалах Краснодарского края, летом. Машина загружена прилично, вся семья, бокс. Ездил этим летом и 200, но Т масла не смотрел. А вообще, не ждите ощутимого снижения температуры. Я на днях по трассе мотался, в моторе М1 Х2, при + 8 +9 на скорости 160 масло было 102. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 25 минут назад, alex323 сказал: Я на днях по трассе мотался, в моторе М1 Х2, при + 8 +9 на скорости 160 масло было 102. Долго держал 160? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 14 минут назад, Sergianni сказал: Долго держал 160? Сначала примерно 30 км 110-130, потом примерно 12-13 км 150-170. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 9 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2021 13 минут назад, alex323 сказал: Сначала примерно 30 км 110-130, потом примерно 12-13 км 150-170. Выходит, больше 102 градусов температура не росла? Или просто не успел разогреть выше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_sarov 0 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 alex323 Борт компьютер показывает ср. скорость 27км/ч. Странно. У нас пробок то особо нет. Наверное это из за привычки греть авто по 10 минут. С другой стороны как не греть, если дсг6 не переключается. Не греть и тошнить на 1 скорости метров 500 чтоб тебя сзади обсигналили тоже такой себе вариант. Самого бесят такие водители. Начитавшись анализов по отработкам я понял что масло mobil esp 5w30 более 200-250 м.ч. не живет. Получается что для моих условий масло надо сливать через 27*250=6750км???!!! Как то мало. А если тянуть до 7500км получается 7500/27=278 м.ч. А не получится ли так что за эти лишние 28м.ч или 750км, двигаясь на сработавшемся масле движок получит такой износ, какой он бы не получил на масле 502 допуска например shell ультра 5w-30/40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, sergey_sarov сказал: А не получится ли так что за эти лишние 28м.ч или 750км, двигаясь на сработавшемся масле движок получит такой износ, какой он бы не получил на масле 502 допуска например shell ультра 5w-30/40? Сам то понял что сказал? Масла отвечающие стандарту VW504/507 тестируются на 650 часов работы (в отличие от VW502/505) во время которых делается всего 14 запусков-остановок двигателя. Так что за эти лишние 28 моточасов максимум что можно получить - это лишние отложения в двигателе из-за сильно упавшего щелочного числа. Изменено 11 декабря 2021 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 09.12.2021 в 22:43, Sergianni сказал: Выходит, больше 102 градусов температура не росла? Или просто не успел разогреть выше? 102 набрала довольно быстро и дальше не росла 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 sergey_sarov надо откатать интервал в своих условиях и сделать анализ. У меня летом после 240 ещё живое было, чуток можно было бы покатать. За 270-280 мч точно ничего плохого не случится 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_sarov 0 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 alex323 сколько стоит анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_sarov 0 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 25 минут назад, apologize сказал: Так что за эти лишние 28 моточасов максимум что можно получить - это лишние отложения в двигателе из-за сильно упавшего щелочного числа. Я как раз это и имел ввиду. Я не спец в области масел. Но анализы отработок shell ультры показывают гораздо меньшее падение щелочного числа. А лишние отложения в двигателе не кому не нужны. Я хочу понять что такого хорошего в mobil esp 5w30 что практически все в один голос его советуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 17 минут назад, sergey_sarov сказал: хочу понять что такого хорошего в mobil esp 5w30 что практически все в один голос его советуют. Если коротко ответить то - состав базового масла и вполне высокое для этого пакета (ACEA C3) присадок щелочное число. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 11 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2021 3 часа назад, sergey_sarov сказал: alex323 Борт компьютер показывает ср. скорость 27км/ч. Странно. У нас пробок то особо нет. Наверное это из за привычки греть авто по 10 минут. С другой стороны как не греть, если дсг6 не переключается. Не греть и тошнить на 1 скорости метров 500 чтоб тебя сзади обсигналили тоже такой себе вариант. Самого бесят такие водители. Начитавшись анализов по отработкам я понял что масло mobil esp 5w30 более 200-250 м.ч. не живет. Получается что для моих условий масло надо сливать через 27*250=6750км???!!! Как то мало. А если тянуть до 7500км получается 7500/27=278 м.ч. А не получится ли так что за эти лишние 28м.ч или 750км, двигаясь на сработавшемся масле движок получит такой износ, какой он бы не получил на масле 502 допуска например shell ультра 5w-30/40? Я бы взял масло подешевле и менял строго 200 моточасов, чем играть в эту ромашку с Мобилом «выдержит-не выдержит». 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 12 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2021 sergey_sarov В УРЦ 2746₽ + пересылка до двери ("Энергия" от меня 1040₽). Процесс для новичков описан и мной. Удачи. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_sarov 0 Опубликовано: 12 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2021 Sergianni Кстати да. Shell Helix Turbo 5W-30, 504/507, 1800 руб. Мобил esp 5w30 - 3100. Цена почти в 2 раза. Не думаю что мобил в 2 раза лучше. На Shell получается масло + фильтр=2500. Если менять через 5000км, расходы будут 5000руб. 5000 руб у меня выходило 1 межсервисное то на спешл г. На 5000 км шелла по любому хватит. И голова болеть не будет по поводу моточасов и всего остального. Кто что об этом думает? Жаль нет тестов этого Shell Helix Turbo. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.