Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет.

Долго читал всякие форумы, блоги и прочие ютубы про то что лить в этот двигатель. В итоге на 7800 км пробега поехал и поменял масло у ОД. Масло залили ваговское G 052 502 Special G, и дали литруху на доливку. Итого 7500р за всё. Цена конечно кусачая.

Начитался всякого про эти двигатели (ичсх, уже после того как купил а/м), и как-то тоскливо стало после 9 лет езды на беспроблемным овощном 1.6 BSE.

Мол т.к. движок форсированный, то надо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие напридумывали еще...

Что ж...

Бензин я уже итак лью только 98 (Neste в основном), от греха подальше.

Но хотелось бы понимать какое при этом масло лить, и не переплачивать при этом? Какие есть альтернативные варианты при рекомендованном интервале замены в 7500км? И есть ли риск слететь с гарантии при заливе своего масла?

 

Стиль езды не такой чтоб уж совсем стрелку класть. Коробку в спорт редко переключаю. Тапку в пол до щелчка только вот вчера в первый раз положил. В основном чтобы ускориться - мне хватает 2/3 хода педали.

 

1) VW Tiguan 2019 (DSG-6)

2) 1.4 TSI CZDA 150 л.с. бензин

3) точно не знаю, но пишут что 3.8л

4) Санкт-Петербург

5) 30% трасса (Питер - сплошная равнина). 70% город.

6) Везде пишут каждые 7500 км, не буду отбиваться от стада

7) Это же на дизелях ставят, значит нет

8) Думаю найти можно практически всё, если постараться. Другой вопрос, где не напороться на подделку.

9) Да ничего особо и не знаю)

 

 

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

daniel_ocean да я уж давно на нём. Ещё с предыдущего CBZB, т.е. уже более 10 лет и ни разу 504 меня не подвёл и на предыдущем двигателе, ни на нынешнем. 

Что касается ZIC Zero, то у меня к нему отношение нормальное. Заливал его после 7,5 тысяч пробега на заводском. Ездил на нём на юг в августе 2020. Не подвело, не угорело. В общем, без проблем. Припас его на эту зиму, залью осенью. 

16 минут назад, daniel_ocean сказал:

Что это Лукоил, конечно, знаю...

Так почему тогда морально не готов? Если даже есть опыт его использования? :D

А вообще выводы, указанные вами в предыдущем сообщении, я считаю верными. А дальше всё в ваших руках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon Не готов, потому как лил его из необходимости, а не по собственной воле. Теперь с ОД распрощался и голову ломаю. Не подорожал бы Шелл - остался бы на нем. Теперь завод продали, заправки продали.... Он благодаря локализации очень адекватно стоил, согласитесь.

Кстати, по поводу опыта использования: Мне показалось, что Шелл ХУ греется сильнее на трассе, чем Спешл Г. Просто наблюдение.

 

ПС Если есть еще масла из Вашего личного опыта, которые могли бы посоветовать, напишите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, daniel_ocean сказал:

Если есть еще масла из Вашего личного опыта, которые могли бы посоветовать, напишите, пожалуйста.

Да как сказать. У меня особых проблем не было ни с одним из тех, что указаны в подписи. Просто на зиму стараюсь 0w или 5w на ПАО или GTL, на лето любое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daniel_ocean ,что вы мучаете Shamhoon ..он же говорил : что советовать конкретное масло - это моветон по его мнению ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, масленкин сказал:

что советовать конкретное масло - это моветон по его мнению

Именно, коллега! Касаемо допусков, это да, повод для дискуссии. А конкретно брэнда, это, по моему мнению, вкусовщина, "религия", у кого как. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Shamhoon сказал:

А конкретно брэнда, это, по моему мнению, вкусовщина, "религия", у кого как. 

согласен ..ну SAE20 к примеру ,тоже никогда не советовал ТС конкретное масло в Авто,насколько помню - но у каждого форумчанина своё имхо ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2022 в 09:41, ProstoFilya сказал:

Что-то с этим маслом странности. На картинке по ссылке "SP | С2/С3, VW 505 00/505 01", а продается везде "C3 | SN/CF, VW 502 00/505 01". Это существенная разница или ей можно пренебречь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, seempoke сказал:

или ей можно пренебречь?

можно пренебречь

главное - оно среднезольное

как требует спецификация АСЕА С3 (впрочем как и С2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, seempoke сказал:

А пришло таки с SP!

одно другого не исключает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Просьба подсказать можно ли использовать данное масло в моём автомобиле?:

 

VW Tiguan 2019г. двигатель CZDA, турбо, 1,4л, бензин. Пробег 39 000км.

Залили в сервисе масло: WOLF VITALTECH 5W40 PI C3

допуски на коробке масла: VW 505.00, 505.01, Вроде как у Фольсвагена это допуски для дизельных двигателей, но на сайте производителя масла написано, что оно для бензиновых и дизельных (и вроде как этому соответствует надпись на канистре SN/CF). 

 

Можно ли ездить мне на этом масле или надо срочно менять?

 

ссылка на масло на сайте производителя, где есть ссылка на документы VW (так же прилагаю фото), что масло можно использовать как в дизельном так и бензиновом двигателе:

WOLF VITALTECH 5W40 PI C3 (wolflubes.com)

 

Спасибо!

 

IMG_9770.thumb.PNG.c34c357df14d084857db345303cf8629.PNGIMG_9769.thumb.PNG.009da628e33659acc1d7a3abd4e3b92c.PNGIMG_9766.thumb.PNG.2833031a540989ac53c1d53db0d4e815.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikelo можно

сливать не надо

лето проездите без проблем

но ближе к зиме лучше перейти на 5w-30 504/507

а то и 0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikelo сказал:

Добрый день!

Просьба подсказать можно ли использовать данное масло в моём автомобиле?:

 

VW Tiguan 2019г. двигатель CZDA, турбо, 1,4л, бензин. Пробег 39 000км.

Залили в сервисе масло: WOLF VITALTECH 5W40 PI C3

допуски на коробке масла: VW 505.00, 505.01, Вроде как у Фольсвагена это допуски для дизельных двигателей, но на сайте производителя масла написано, что оно для бензиновых и дизельных (и вроде как этому соответствует надпись на канистре SN/CF). 

 

Можно ли ездить мне на этом масле или надо срочно менять?

 

ссылка на масло на сайте производителя, где есть ссылка на документы VW (так же прилагаю фото), что масло можно использовать как в дизельном так и бензиновом двигателе:

WOLF VITALTECH 5W40 PI C3 (wolflubes.com)

 

Спасибо!

 

IMG_9770.thumb.PNG.c34c357df14d084857db345303cf8629.PNGIMG_9769.thumb.PNG.009da628e33659acc1d7a3abd4e3b92c.PNGIMG_9766.thumb.PNG.2833031a540989ac53c1d53db0d4e815.PNG

VW раньше 505,01 допуск шел вместе с 502, теперь только вместе с 505. Лить можно, масло норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...