Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет.

Долго читал всякие форумы, блоги и прочие ютубы про то что лить в этот двигатель. В итоге на 7800 км пробега поехал и поменял масло у ОД. Масло залили ваговское G 052 502 Special G, и дали литруху на доливку. Итого 7500р за всё. Цена конечно кусачая.

Начитался всякого про эти двигатели (ичсх, уже после того как купил а/м), и как-то тоскливо стало после 9 лет езды на беспроблемным овощном 1.6 BSE.

Мол т.к. движок форсированный, то надо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие напридумывали еще...

Что ж...

Бензин я уже итак лью только 98 (Neste в основном), от греха подальше.

Но хотелось бы понимать какое при этом масло лить, и не переплачивать при этом? Какие есть альтернативные варианты при рекомендованном интервале замены в 7500км? И есть ли риск слететь с гарантии при заливе своего масла?

 

Стиль езды не такой чтоб уж совсем стрелку класть. Коробку в спорт редко переключаю. Тапку в пол до щелчка только вот вчера в первый раз положил. В основном чтобы ускориться - мне хватает 2/3 хода педали.

 

1) VW Tiguan 2019 (DSG-6)

2) 1.4 TSI CZDA 150 л.с. бензин

3) точно не знаю, но пишут что 3.8л

4) Санкт-Петербург

5) 30% трасса (Питер - сплошная равнина). 70% город.

6) Везде пишут каждые 7500 км, не буду отбиваться от стада

7) Это же на дизелях ставят, значит нет

8) Думаю найти можно практически всё, если постараться. Другой вопрос, где не напороться на подделку.

9) Да ничего особо и не знаю)

 

 

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

sergey_sarov Думаю нормально.

Но у меня негативное отношение к Шелл, не понравилось оно моему движку (HX8 Ect 5W-30).

Но так бывает, что какое-то масло в определённый движок не заходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergianni сказал:

не понравилось оно моему движку (HX8 Ect 5W-30).

И чем оно ему не понравилось? Хотелось бы знать. Я его заливал правда в CBZB, негатива не было. Прошлую зиму с января по апрель (оба - включительно) свои 7,5 отходило, уже в CZDA, ECT C2/C3. Оно, правда, 0w-30. Банчонку TURBO по 1799 тоже прикупил. Посмотрим, как поведет себя. Но это, наверное, не раньше следующей осени). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Shamhoon сказал:

Банчонку TURBO по 1799 тоже прикупил

Скрытый текст

Каюсь, тоже рука дрогнула:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2021 в 11:15, sergey_sarov сказал:

Жаль нет тестов этого Shell Helix Turbo

С большой долей вероятности это НХ-8 ЕСТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2021 в 22:43, Shamhoon сказал:

И чем оно ему не понравилось? Хотелось бы знать. Я его заливал правда в CBZB, негатива не было. Прошлую зиму с января по апрель (оба - включительно) свои 7,5 отходило, уже в CZDA, ECT C2/C3. Оно, правда, 0w-30. Банчонку TURBO по 1799 тоже прикупил. Посмотрим, как поведет себя. Но это, наверное, не раньше следующей осени). 

Сожрало 400-450 мл/1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergianni сказал:

Сожрало 400-450 мл/1000 км.

В первую тысячу после заливки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergianni сказал:

Сожрало 400-450 мл/1000 км.

Хм... Что-то тут не то...:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red да, тысячу на нем и проехал всего, слил от греха подальше. Брал в Ленте, канистру осматривал по инструкции, код пробился, до минус 23 замораживал (даже где-то видео должно быть) - на подделку не похоже.

 Shamhoon  так у меня на всех маслах было 200 мл/1000 км, в том числе на Валволин 504 допуск. После решил Шелл попробовать и не на шутку испугался. Даже уже к раскоксовке начал морально готовиться. Пробег был примерно 150 тысяч км.

Но решил залить Neste Pro C2/C3, откатал два интервала, расход 50-70 мл/1000 км, сейчас впервые залил Neste Pro+M 0-20, его жрет еще меньше - примерно 30-50 мл/1000 км. Сейчас пробег 169 тысяч км. Вот такие чудеса.

Не думаю, что у Несте какой-то специфический ингредиент имеется для моего движка.:D

Возможно, допуски 229.52 и 229.72 имеют такую магическую силу. Но это лишь мое предположение.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2021 в 12:15, sergey_sarov сказал:

Sergianni Кстати да. Shell Helix Turbo 5W-30, 504/507, 1800 руб. Мобил esp 5w30 - 3100. Цена почти в 2 раза. Не думаю что мобил в 2 раза лучше. На Shell получается масло + фильтр=2500. Если менять через 5000км, расходы будут 5000руб. 5000 руб у меня выходило 1 межсервисное то на спешл г. На 5000 км шелла по любому хватит. И голова болеть не будет по поводу моточасов и всего остального. Кто что об этом думает?

Жаль нет тестов этого Shell Helix Turbo.

изображение.png

Сбор денег на анализ этого масла начался, присоединяйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась последняя запасенная на ТО-3 канистра MOBIL 1 ESP X2 0W-20. Сейчас она пока есть на озоне и стоит уже 5900. Как думаете, брать или уже переходить на что-то другое?

 

о, уже 7650!

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, seempoke сказал:

уже 7650

8500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, seempoke сказал:

переходить на что-то другое

Любой Ильсак пойдет, но на менее продолжительные интервалы. А вообще пока не дёргаться. Дальше видно будет. Цены взлетели на всё. Барыги греют руки на волне. Полусинь Зик Х5 уже 2450. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё так, запас пока есть на одну замену, сидим не дёргаемся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2022 в 13:02, seempoke сказал:

Осталась последняя запасенная на ТО-3 канистра MOBIL 1 ESP X2 0W-20. Сейчас она пока есть на озоне и стоит уже 5900. Как думаете, брать или уже переходить на что-то другое?

 

о, уже 7650!

Сейчас лучше вообще ничего не брать. Все устаканится и эта вакханалия закончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up теме. Какое же масло выбрать если вот уже подходит время замены? Лукойл или Синтек?  Чтоб тыс 5 откатать не задумываясь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...