seempoke 20 Опубликовано: 21 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2020 (изменено) Привет. Долго читал всякие форумы, блоги и прочие ютубы про то что лить в этот двигатель. В итоге на 7800 км пробега поехал и поменял масло у ОД. Масло залили ваговское G 052 502 Special G, и дали литруху на доливку. Итого 7500р за всё. Цена конечно кусачая. Начитался всякого про эти двигатели (ичсх, уже после того как купил а/м), и как-то тоскливо стало после 9 лет езды на беспроблемным овощном 1.6 BSE. Мол т.к. движок форсированный, то надо периодически в стрелку оборотов в красную зону уводить, иначе будут проблемы. Но при этом надо помнить, что 1.4 - нагруженный двигатель, и из-за этого поршневая ломается (в каких случаях не уточняется). Что бензин лучше лить только 98. LSPI всякие напридумывали еще... Что ж... Бензин я уже итак лью только 98 (Neste в основном), от греха подальше. Но хотелось бы понимать какое при этом масло лить, и не переплачивать при этом? Какие есть альтернативные варианты при рекомендованном интервале замены в 7500км? И есть ли риск слететь с гарантии при заливе своего масла? Стиль езды не такой чтоб уж совсем стрелку класть. Коробку в спорт редко переключаю. Тапку в пол до щелчка только вот вчера в первый раз положил. В основном чтобы ускориться - мне хватает 2/3 хода педали. 1) VW Tiguan 2019 (DSG-6) 2) 1.4 TSI CZDA 150 л.с. бензин 3) точно не знаю, но пишут что 3.8л 4) Санкт-Петербург 5) 30% трасса (Питер - сплошная равнина). 70% город. 6) Везде пишут каждые 7500 км, не буду отбиваться от стада 7) Это же на дизелях ставят, значит нет 8) Думаю найти можно практически всё, если постараться. Другой вопрос, где не напороться на подделку. 9) Да ничего особо и не знаю) Изменено 21 мая 2020 пользователем seempoke 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 12 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2021 sergey_sarov Думаю нормально. Но у меня негативное отношение к Шелл, не понравилось оно моему движку (HX8 Ect 5W-30). Но так бывает, что какое-то масло в определённый движок не заходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 566 Опубликовано: 12 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2021 9 часов назад, Sergianni сказал: не понравилось оно моему движку (HX8 Ect 5W-30). И чем оно ему не понравилось? Хотелось бы знать. Я его заливал правда в CBZB, негатива не было. Прошлую зиму с января по апрель (оба - включительно) свои 7,5 отходило, уже в CZDA, ECT C2/C3. Оно, правда, 0w-30. Банчонку TURBO по 1799 тоже прикупил. Посмотрим, как поведет себя. Но это, наверное, не раньше следующей осени). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 13 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2021 21 час назад, Shamhoon сказал: Банчонку TURBO по 1799 тоже прикупил Скрытый текст Каюсь, тоже рука дрогнула 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 13 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2021 12.12.2021 в 11:15, sergey_sarov сказал: Жаль нет тестов этого Shell Helix Turbo С большой долей вероятности это НХ-8 ЕСТ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 14 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2021 12.12.2021 в 22:43, Shamhoon сказал: И чем оно ему не понравилось? Хотелось бы знать. Я его заливал правда в CBZB, негатива не было. Прошлую зиму с января по апрель (оба - включительно) свои 7,5 отходило, уже в CZDA, ECT C2/C3. Оно, правда, 0w-30. Банчонку TURBO по 1799 тоже прикупил. Посмотрим, как поведет себя. Но это, наверное, не раньше следующей осени). Сожрало 400-450 мл/1000 км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 265 Опубликовано: 14 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2021 9 минут назад, Sergianni сказал: Сожрало 400-450 мл/1000 км. В первую тысячу после заливки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 566 Опубликовано: 14 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2021 18 минут назад, Sergianni сказал: Сожрало 400-450 мл/1000 км. Хм... Что-то тут не то... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 14 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2021 Red да, тысячу на нем и проехал всего, слил от греха подальше. Брал в Ленте, канистру осматривал по инструкции, код пробился, до минус 23 замораживал (даже где-то видео должно быть) - на подделку не похоже. Shamhoon так у меня на всех маслах было 200 мл/1000 км, в том числе на Валволин 504 допуск. После решил Шелл попробовать и не на шутку испугался. Даже уже к раскоксовке начал морально готовиться. Пробег был примерно 150 тысяч км. Но решил залить Neste Pro C2/C3, откатал два интервала, расход 50-70 мл/1000 км, сейчас впервые залил Neste Pro+M 0-20, его жрет еще меньше - примерно 30-50 мл/1000 км. Сейчас пробег 169 тысяч км. Вот такие чудеса. Не думаю, что у Несте какой-то специфический ингредиент имеется для моего движка. Возможно, допуски 229.52 и 229.72 имеют такую магическую силу. Но это лишь мое предположение. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр из Тольятти 251 Опубликовано: 22 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2021 12.12.2021 в 12:15, sergey_sarov сказал: Sergianni Кстати да. Shell Helix Turbo 5W-30, 504/507, 1800 руб. Мобил esp 5w30 - 3100. Цена почти в 2 раза. Не думаю что мобил в 2 раза лучше. На Shell получается масло + фильтр=2500. Если менять через 5000км, расходы будут 5000руб. 5000 руб у меня выходило 1 межсервисное то на спешл г. На 5000 км шелла по любому хватит. И голова болеть не будет по поводу моточасов и всего остального. Кто что об этом думает? Жаль нет тестов этого Shell Helix Turbo. Сбор денег на анализ этого масла начался, присоединяйтесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seempoke 20 Опубликовано: 2 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 (изменено) Осталась последняя запасенная на ТО-3 канистра MOBIL 1 ESP X2 0W-20. Сейчас она пока есть на озоне и стоит уже 5900. Как думаете, брать или уже переходить на что-то другое? о, уже 7650! Изменено 2 марта 2022 пользователем seempoke 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 4 часа назад, seempoke сказал: уже 7650 8500 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 2 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 4 часа назад, seempoke сказал: переходить на что-то другое Любой Ильсак пойдет, но на менее продолжительные интервалы. А вообще пока не дёргаться. Дальше видно будет. Цены взлетели на всё. Барыги греют руки на волне. Полусинь Зик Х5 уже 2450. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seempoke 20 Опубликовано: 2 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2022 всё так, запас пока есть на одну замену, сидим не дёргаемся 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 3 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2022 02.03.2022 в 13:02, seempoke сказал: Осталась последняя запасенная на ТО-3 канистра MOBIL 1 ESP X2 0W-20. Сейчас она пока есть на озоне и стоит уже 5900. Как думаете, брать или уже переходить на что-то другое? о, уже 7650! Сейчас лучше вообще ничего не брать. Все устаканится и эта вакханалия закончится. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitekdd 7 Опубликовано: 15 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2022 Up теме. Какое же масло выбрать если вот уже подходит время замены? Лукойл или Синтек? Чтоб тыс 5 откатать не задумываясь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.