Перейти к публикации

sergey_sarov

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О sergey_sarov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Саров
  • Масло
    5w-40

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 1.4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Коробка без насоса. Коробка после ремонта. Она сама по себе внутри чистая. Просто поторопились и залили не то масло. Смысл промывки - убрать старое масло. Была бы уверенность что старое масло с новым не свернется то вообще бы не заморачиваться. Залил и поехал.
  2. Вот думаю не закручивая пробки хотя бы литра 2 пролить и дождаться чтоб с пробки чистое масло пошло. Всё 13 литров промывать накладно.
  3. Нужна помощь. В кпп было залито масло zic gl5 80w90. Сейчас хочу перейти на zic gft gl4/5 75w90. Надо промывать кпп? Zic gl5 вроде как минеральное а gft hl4/5 75w90 синтетическое. Из 14 литров масла из кпп сливается только 13. Т.е. если тупо слить старое и залить новое то получится что 1 литр минералки смешается с 13 литрами синтетики. Могут быть проблемы при такой замене?
  4. Sergianni Кстати да. Shell Helix Turbo 5W-30, 504/507, 1800 руб. Мобил esp 5w30 - 3100. Цена почти в 2 раза. Не думаю что мобил в 2 раза лучше. На Shell получается масло + фильтр=2500. Если менять через 5000км, расходы будут 5000руб. 5000 руб у меня выходило 1 межсервисное то на спешл г. На 5000 км шелла по любому хватит. И голова болеть не будет по поводу моточасов и всего остального. Кто что об этом думает? Жаль нет тестов этого Shell Helix Turbo.
  5. Я как раз это и имел ввиду. Я не спец в области масел. Но анализы отработок shell ультры показывают гораздо меньшее падение щелочного числа. А лишние отложения в двигателе не кому не нужны. Я хочу понять что такого хорошего в mobil esp 5w30 что практически все в один голос его советуют.
  6. alex323 сколько стоит анализ?
  7. alex323 Борт компьютер показывает ср. скорость 27км/ч. Странно. У нас пробок то особо нет. Наверное это из за привычки греть авто по 10 минут. С другой стороны как не греть, если дсг6 не переключается. Не греть и тошнить на 1 скорости метров 500 чтоб тебя сзади обсигналили тоже такой себе вариант. Самого бесят такие водители. Начитавшись анализов по отработкам я понял что масло mobil esp 5w30 более 200-250 м.ч. не живет. Получается что для моих условий масло надо сливать через 27*250=6750км???!!! Как то мало. А если тянуть до 7500км получается 7500/27=278 м.ч. А не получится ли так что за
  8. seempoke У меня при езде 150-170км/ч в жару показывает температуру масла 108, а местами даже 110 градусов. Если ехать до 100км/ч то 90-100 градусов. Не знаю насколько это нормально. Это на 5w40. Если залить mobil esp 5w30 температура будет выше или ниже при тех же нагрузках?
  9. seempoke ну а в целом? при одинаковых условиях эксплуатации на каком из масел температура выше/ниже? какие изменения были связанные с переходом на 0в20?
  10. Mobil Russia На озоне много отзывов про то что продукция мобил приходит с подтеками масла. При этом проверку по QR коду проходит. Может ли течь оригинальное масло в оригинальной канистре?
  11. apologize Вот я и говорю что не понятно. Логика странная. Кто Вам это сказал, вот к примеру : Я имел ввиду от оригинальных масел под маркой VAG. https://vagdrive.com/threads/vsjo-ob-originalnyx-motornyx-maslax-volkswagen.1218/
  12. apologize По словам ОД если авто 2020 года рекомендуют 502 допуск. 504 нельзя потому что бензин не качественный. Т.е. Ваг определил что в России бенз не очень. Но на авто 2021 года рекомендуют 508 допуск. А для 508 допуска значит можно не качественный бензин заливать. Что то не понятно. Или во втором случае они забывают о качестве бензина и важнее вписаться в нормы по экологии? Как я понял если заправляться на брендовых АЗС то можно спокойно лить 5w30 mobil esp. Как известно ВАГ отказался в 504 допуске от масел 5w. Почему все рекомендуют масло 5w30 mobil esp, а не 0w30 mobil esp?
  13. Именно этот факт и стоимость оригинала подтолкнула меня на поиск аналога за такую же цену. Под аналогом я понимаю масло того же допуска, с той же вязкостью что и оригинал. Почитав форум получается что и вязкость и допуск надо использовать отличные от рекомендованных. Если 504 допуск так хорош, то почему его не рекомендуют дилеры? У Лукойла есть такие же масла 0/5w30 на 504 допуске. Что мешает Вагу рекомендовать их? Или это заговор с целью чтобы мотор не отъездил выше гарантийного срока?

×
×
  • Создать...