Перейти к публикации

daniel_ocean

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О daniel_ocean

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Елец
  • Масло
    Shell Hellix Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    VW TIGUAN 1.4 CZDA 2020

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Понял. Спасибо за информацию.
  2. Shamhoon Не готов, потому как лил его из необходимости, а не по собственной воле. Теперь с ОД распрощался и голову ломаю. Не подорожал бы Шелл - остался бы на нем. Теперь завод продали, заправки продали.... Он благодаря локализации очень адекватно стоил, согласитесь. Кстати, по поводу опыта использования: Мне показалось, что Шелл ХУ греется сильнее на трассе, чем Спешл Г. Просто наблюдение. ПС Если есть еще масла из Вашего личного опыта, которые могли бы посоветовать, напишите, пожалуйста.
  3. Shamhoon как я понял из прочитанного, есть смысл перейти с 502/505 на 504/507. Вы, судя по профилю, тоже это сделали и перепробовали много чего. И пробег у нас с Вами почти одинаковый. Как Вам Zic Zero? Я его тоже рассматриваю. ПС Спешл Г заливал, пока обслуживался у ОД. Что это Лукоил, конечно, знаю...
  4. Да нет. Купить сейчас можно все, что угодно. Не могу определиться с производителем. Есть, например, возможность купить Eurol по хорошей цене. У них есть в линейке масла с 504/507 допуском. Ребята, к которым в итоге поеду на ТО работают с Rowe. К Лукойлу, Рольфу и G-energy пока не готов морально.
  5. Друзья, всем здрасте! Не стал плодить новую тему по Тигуану. Прошу помочь и мне навести порядок у себя в голове. Есть Тигуан 1.4 CZDA 20г. Сейчас пробег - 60000. Место обитания - Липецкая обл. Обслуживал до всем известных событий на дилере. Заливали Спешл Г. Я делал промежуточную замену на 7500 с применением Shell Helix Ultra 5w40 A3/B4 502/505. Озвучили мне сумму за ТО-4, и я решил, что далее обслуживаться буду самостоятельно, к дилеру больше не поеду. Как и все здесь, озадачился выбором моторного масла. Цены на всеми любимые масла типа Мобила улетели в космос, и хочется найти
  6. daniel_ocean

    BG автохимия

    Спасибо! Очень полезная инфа! Буду пробовать!
  7. daniel_ocean

    BG автохимия

    А меня жер настиг на 145000 и 10м году жизни автомобиля. Интервал замены такой же, пробок в моей "деревне" нет, много трассы. И главное - только жер и всё. Расход, динамика, холодный пуск - как на новом авто. Я как расход масла заметил, решил, что на масло поддельное нарвался, поменял - все равно жрет... ПС уточню, раскоксовку маслосъемных колец и их каналов обеспечивает именно bg109? ПС2 S-forester, а как побеждали масложер: раскоксовка или переборка?
  8. Спасибо за советы! Просто в описании к Carbon X написно, что он работает только до 1го компрессионного кольца, и я озадачился вопросом: что наиболее эффективно раскоксует низ поршня, в т.ч. масоотводящие каналы. Смотрел видео уважаемого Белковода, где он делал тест раскоксовок. Как я понял, shumma добралась до маслоотводящих каналов, Gzox - чуть слабее. ПС извиняюсь за два одинаковых вопроса в разных темах. Общую тему про bg нашел позднее.
  9. daniel_ocean

    BG автохимия

    Друзья, всем привет! Планирую сделать обработку 6го Гольфа с 1,6 BSE. Как вы считаете, в результате промывки BG109 + Gzox прочистятся маслоотводящие каналы в поршне? Я так понимаю, это происходит в результате промывки поршня снизу и это должен обеспечить именно BG109.
  10. Друзья, всем привет! Планирую сделать обработку 6го Гольфа с 1,6 BSE. Как вы считаете, в результате промывки BG109 + Gzox прочистятся маслоотводящие каналы в поршне? Я так понимаю, это происходит в результате промывки поршня снизу и это должен обеспечить именно BG109.

×
×
  • Создать...