-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО cucumber
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Castrol Edge 0w-30 A3/B4
Старые поля
-
Авто
Тигуан 2018
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
VW Tiguan 2019 1.4 TSI CZDA 150 л.с.
cucumber ответил в теме пользователя seempoke в Выбор моторного масла для авто
а что там должно быть указано? допуск 502 написано. ну, извините. Какой есть. Возможно бесспорного лидера и нет, но хотя бы есть топ-три и антитоп. Мне, например, не понятно почему XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF, 4 л (например) стоит 6000 рублей, а Мобил1 Esp 0w-30, которое Вы советуете - в два раза дешевле - 3000 рублей. Оно в два раза хуже? Или это маркетинговая жадность? А ведь еще есть мала и за 1000 рублей. Выбор большой, конкретики мало. Спасибо за видео! В комментах на ютубе пишут, что угар большой у этого Мобил - 500 гр на 1000 км, из-за допуска 507. Это действи -
VW Tiguan 2019 1.4 TSI CZDA 150 л.с.
cucumber ответил в теме пользователя seempoke в Выбор моторного масла для авто
вот это точно)) Что лить-то в результате? Начиная с вязкости, и заканчивая зольностью... какое лучшее? -
VW Tiguan 2019 1.4 TSI CZDA 150 л.с.
cucumber ответил в теме пользователя seempoke в Выбор моторного масла для авто
увлекательные три страницы споров о непонятном)) Так, в результате, какое масло-то лить в CZDA? )) У меня похожие условия, как у топикстартера. 1) Тигуан 20182) Двигатель бензин, 1.4, 150 сил, CZDA3) Заправочный объем масла 4 л.4) Место обитания Петербург (до - 30 зимой, до +30 летом)5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. Никаких гор и бездорожья.6) Планируемый интервал смены масла. Пока была гарантия, менял раз в 15 тыс, по инструкции. Сейчас (80 тыс пробег) меняю раз в 7-9 тыс.7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да, есть кат.8) Выбор м -
Здравствуйте! Двигатель 1,6 (VW) Пробег - 30% трасса, 70 - город. Режим движения - чаще активный, нежели "тошнящийся", но без перегибов. Пробег около 60 км в день. Общий пробег - 70 тыс, из которых уже тысяч 40 - на сабже (Кастрол Эдж 0w-30). Менял масло раз в 15 тыс, но сейчас буду менять раз в 10 тыс. Уже не из первого источника слышу настоятельные рекомендации перейти на Shell Helix Ultra 5W-40. Аргументы - стоит подешевле, допуск 504 (у Кастрола 502), спецификация SN+ (у Кастрола SL)... Посоветуйте - стоит ли? Или "шило на мыло"? Планирую ездить на машине минимум до 150 тыс, а то и дольше