Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
elvis

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 отработка на Honda CR-V после 6 252км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Абенt сказал:

это для настоящих цээрвэ... двиги бэ20... 

 

 современные серии ка и позже , это не хонда... это какое-то говно... там может быть всё что угодно

У меня троюрдный брат в позапрошлом году поменял на новую. Проблем"0", пробег слегка за 40. Правда льёт Лео 0W-20, в бензу я ему подкидываю МПГ Систему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Aleksszlat сказал:

У меня троюрдный брат в позапрошлом году поменял на новую. Проблем"0", пробег слегка за 40. Правда льёт Лео 0W-20, в бензу я ему подкидываю МПГ Систему...

а у меня сосед на площадке позавчера похвастался -  слил "ниву", взял "цээрвз"98ого, прульку, при этом есть "венза" свежая, с салона ...

х.й, пойми людей... кому чего надо...  :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Agnosto сказал:

DDR а причем тут вязкость? И на 5-30 тоже могло начать уходить. Может дело вообще не в масле.

По моим наблюдениям практически все случаи расхода масла замечены на 0w20, нежели на 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

elvis хорошо масло отработало.

Как масло в сравнении с Amsoil SS 0W-20? 

Мотор работает намного мягче. До полного прогрева есть намек на "жесткость", который к 100мч ушел. На больших оборотах по трассе под нагрузкой не запомнил (зепро "звенит", амсойл благородно басит).

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Думать/гадать можно что угодно, надо проверять(компрессию на "сухую" и с 20мл. масла в цилиндр и т.д.) ...

В начале лета 2018 замерял резьбовым джонасвэй на горячую без масла: около 12кг, максимальный разброс по цилиндрам 0,5кг. До этого замерял ежегодно прижимным...

Имеем жор, было две раскоксовки (по Тоскину не рекомендую Gzox при 50С - сойдет антифрикционное с поршней), эффекта от них не было. Доливать не очень приятно: залью смесь Amsoil 5W-20 и 5W-30 1:1, возможно доливать буду motul 7100 10W-30.

P.S. На работе 3 CR-V 4 c R20 (13-14гг) не жрущие масло, некоторые меняют диллерское 0W-20 раз в 15000км. Так что не стоит тут....

Edited by elvis

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Абенt сказал:

а у меня сосед на площадке позавчера похвастался -  слил "ниву", взял "цээрвз"98ого, прульку, при этом есть "венза" свежая, с салона ...

х.й, пойми людей... кому чего надо...  :unknown:

Наш чел ...  :Connie_cleaning-glasses:

Сравнивать\противопоставлять Ниву и CR-V не прилично. На природу :good:.

А прулька - совершенно другая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, elvis сказал:

Мотор работает намного мягче. До полного прогрева есть намек на "жесткость", который к 100мч ушел. На больших оборотах по трассе под нагрузкой не запомнил (зепро "звенит", амсойл благородно басит).

В начале лета 2018 замерял резьбовым джонасвэй на горячую без масла: около 12кг, максимальный разброс по цилиндрам 0,5кг. До этого замерял ежегодно прижимным...

А с жором до 2018г как? Пошёл лавинообразно ?

Или "виноват" стиль с трафиком ? К чему склоняешься ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может пусть жрет...вон VAGены тоже жрут, зато, как прут при этом на масляной компрессии.....Если верите в то, что масло отмоет кольца, то это утопия, увы, без химозы тут не обойтись.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

А с жором до 2018г как? Пошёл лавинообразно ?

Или "виноват" стиль с трафиком ? К чему склоняешься ?

Думал про всё это. Так собрали мотор. Или заводскую заливку перекатал 14 000 км.

04.20   QS UD 0-20 384мл/1000км

09.19   BG-103

05.19  Amsoil 0-20 309мл/1000км

08.18  BG-109+Gzox

07.18     Zepro 0-20 234мл/1000км

11.17     Zepro 0-20 141мл/1000км (9519км)

Dmvdm ,  боюсь добью мотор химией. Отмыть не просто маслом, а товарным с 10% содержанием эстеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, elvis сказал:

Думал про всё это. Так собрали мотор. Или заводскую заливку перекатал 14 000 км.

.............

 ,  боюсь добью мотор химией. Отмыть не просто маслом, а товарным с 10% содержанием эстеров.

Я бы в бенз прибавил присадку-очиститель клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, elvis сказал:

Думал про всё это. Так собрали мотор. Или заводскую заливку перекатал 14 000 км.

Да не может быть, что сборка виновата. Для Хонды это нонсенс по моторам. Первый перекат тоже не катит, как причина.

Но вот то что двуха на серванте перегружена, это да, и я бы на это внимание обратил бы.

Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения? 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, DDR сказал:

Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения? 

Если насос создаёт достаточное давления масла для создания масляного клина - то почему бы и нет? И из-за излишне низкой вязкости первыми ложатся шатунные вкладыши, но никак не поршни, кольца или цилиндры...

Edited by avignon

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, DDR сказал:

Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения? 

Ну может быть по тому, что сам производитель так предписывает (стр. 238):pardon:

9AAA9D0F-7387-45E2-8166-A1D37D0A54D9.thumb.jpeg.63eaa9a01020d2a05cc53b2019e0caad.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Есть один нюанс, как написано у автора; ...  Доливки масла: ~2,4л, поддерживая почти полный щуп, планомерно в течении всего интервала

Есть движки с "неправильными" метками, мах, это перебор, и от мах. жрёт, а после середины уровень устаканивается,  ...

(не утверждаю что здесь именно тот случай, но стоит проверить).

Примерно такая же ситуация на  одной из моих авто, двигатель cr14de. Когда заливаешь по верхней риске,так за пару недель опускается  почти на середину. Потом долго держится и не уходит уровень. Сначала думал,что может не правильно мерю, потом понял,что это закономерность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DDR сказал:

......

Но вот то что двуха на серванте перегружена, это да, и я бы на это внимание обратил бы.

Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения? 

Исправный R20 не расходует 20-ку, примеры есть. На 30-ке тупит. 5W-20 как вариант.

В моем случае мыть химией или лить погуще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, DDR сказал:

Да не может быть, что сборка виновата. Для Хонды это нонсенс по моторам. Первый перекат тоже не катит, как причина.

Но вот то что двуха на серванте перегружена, это да, и я бы на это внимание обратил бы.

Вообще непонятны навязчивые стремления по наливу в Хонды масел 0w20. Для чего это и зачем? Искать себе приключения?

Что значит навязчивые ?

У меня брательник в свою старую хонду всегда лил Лео 0W-20? сейчас в новую дилер точно так же это масло льёт, и проблем нет ... :hi:. В год накатывает 25 - 27 т. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...