Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
elvis

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 отработка на Honda CR-V после 6 252км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, elvis сказал:

Отмыть не просто маслом, а товарным с 10% содержанием эстеров.

Несмотря на то, что эстеры имеют некий моющий эффект, отмыть товарным маслом с эстерами, даже , если и получится, то понадобится примерно столько км сколько они закоксовывались. Почему и спрашивал, когда появился масложер. Если недавно, то подобный вариант может справиться, если 50-100 тыс назад, то примерно столько же и понадобиться км на отмывку таким способом (товарным маслом с 10% эстеров). Да и помните, если кольца легли от масла в процессе обычной эксплуатации, то и возвращать их к жизни нужно через масло, практика именно такой вариант показывает. В плане химии я имел ввиду не дмсо, хотя этот вариант 100% вернет к жизни двс, если нет железных проблем (задиров, поломок, критичного износа цпг и т д.), но у этого способа много противопоказаний и с ним нужно быть аккуратным, а химию с которой можно кататься в масле долгое время. В общем если интересно пишите в личку, если вера в моющие способности масла более стойкая - тады ой.... К слову, не являюсь распространителем вообще ничего....

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну может быть по тому, что сам производитель так предписывает (стр. 238):pardon:

 

Это все здорово.

И этот же производитель в мануалах для разных стран, разное предписывает, причем на один и тот же мотор, что на R, что на K. 

Принцип прост - взяли и единомоментно вкорячили 0w20 для всех, вот и все. Движки одни и те же, что и 15 лет назад.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmvdm в личку не нужно. Нужно отправлять в конкретные темы и опыту людей изложенному в них, например https://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/?do=findComment&comment=1647298

К Дмсо не готов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, elvis сказал:

Dmvdm в личку не нужно. Нужно отправлять в конкретные темы и опыту людей изложенному в них, например https://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/?do=findComment&comment=1647298

К Дмсо не готов.

 

Раз не нужно, значит не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

На двадцатках не было проблем с РВ, на сороковках масса. Видимо, владельцы знали, что у них бракованные РВ и спецом покупали 40-ки...

А вот тут человек иначе считает... Кто прав? ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чот не пойму, в чём цемес W-40 в CR-V ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну считает и пусть считает. Я могу что поделать? Тут многие много что считают. Для всех красивым не будешь.

Речь не о том, чтобы всем угодить, а про учитывание опыта использования разных масел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Речь не о том, чтобы всем угодить, а про учитывание опыта использования разных масел...

Ну и в чём опыт ?

Назовите/перечислети мне 1, 2, 3, преимуществ использования w-40 перед w-20 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну и в чём опыт ?

Просто дал ссылку на человека, который сам на Хонде ездит.

3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Назовите/перечислети мне 1, 2, 3, преимуществ использования w-40 перед w-20 ?

В каком именно моторе? Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Если мотор имеет достаточное давление масла на W20, и нет проблем по провороту вкладышей, то и поднимать вязкость незачем. Если давление на W30 маловато - то лить W40 есть все основания. Одно непонятно, почему пытаются в разные моторы с разными характеристиками запихать масло одной вязкости? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, avignon сказал:

Просто дал ссылку на человека, который сам на Хонде ездит.

В каком именно моторе? Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Если мотор имеет достаточное давление масла на W20, и нет проблем по провороту вкладышей, то и поднимать вязкость незачем. Если давление на W30 маловато - то лить W40 есть все основания. Одно непонятно, почему пытаются в разные моторы с разными характеристиками запихать масло одной вязкости? 

Ну с давлением я бы не торопился ...

1 Это не так, прочность масляной плёнки - характеристика конкретного масла (на разрыв: минералка 900кг., гидрокряк 4-5 тонн, настоящая синтетика до 20 тонн.).

2 Важно не давление а маслопоток, а с более "вязким" маслом он меньше. (это как "пёрнуть" через соломинку - грубо но по сути так).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DDR сказал:

Эти моторы с середины нулевых продаются, и ни разу не слышал чтобы были какие-либо проблемы с ними из-за загущенных масел. И в то время никаких 0w20 в РФ не было.

Были единичные случаи 2012-2014 годов с распредвалами, но это все либо перекаты либо производство, исключения.

А как вам что жигули, а так же  дизелии, грузовые и легковые автомобилеи ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ,  "всю жизнь" до 2-х тысячных годов гоняли на М-8В (автол), а это нынешние W - 20.... с вязкостью при 100 °С   7,5–8,5 мм2/с ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Это не так, прочность масляной плёнки - характеристика конкретного масла

Речь не о пленке, а о гидроклине.

 

7 часов назад, Aleksszlat сказал:

(на разрыв: минералка 900кг., гидрокряк 4-5 тонн, настоящая синтетика до 20 тонн.).

Можно, пожалуйста, ссылочку на подобные исследования?

7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Важно не давление а маслопоток, а с более "вязким" маслом он меньше.

Важно и давление и маслопоток. Поток меньше будет лишь при аналогичном давлении

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, avignon сказал:

Речь не о пленке, а о гидроклине.

Можно, пожалуйста, ссылочку на подобные исследования?

Важно и давление и маслопоток. Поток меньше будет лишь при аналогичном давлении

1 Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Это вы писали ? Ключевое слово ПРОЧНОСТЬ ... Ну или умейте однозначно выражать свои мысли..

2 Я ликбезом не занимаюсь и ссылки на все прочитанные мной работы не храню. Интересно/сомневаетесь - погуглите.

3 последнее у тебя - тарабарщина. Учите матчасть и меньше слушайте гаражных спецов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

1 Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Это вы писали ? Ключевое слово ПРОЧНОСТЬ ... Ну или умейте однозначно выражать свои мысли.

Писал. От слов не отказываюсь. Вам ответить, видимо, нечего.

Масляный клин это одно, а пленка в местах где смазка осуществляется разбрагиванием или потоком без особого давления это другое. Нагрузки в КШМ держит именно гидроклин.

4 часа назад, Aleksszlat сказал:

2 Я ликбезом не занимаюсь и ссылки на все прочитанные мной работы не храню. Интересно/сомневаетесь - погуглите.

Такие данные можно получить в результате исследований. SAE20, к примеру, писал о прочности пленок ZDDP, а написанное вами больше на чей-то рекламный бред похоже. Могу ссылку на его слова поискать.

5 часов назад, Aleksszlat сказал:

3 последнее у тебя - тарабарщина. Учите матчасть и меньше слушайте гаражных спецов.

:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, avignon сказал:

Писал. От слов не отказываюсь. Вам ответить, видимо, нечего.

Масляный клин это одно, а пленка в местах где смазка осуществляется разбрагиванием или потоком без особого давления это другое. Нагрузки в КШМ держит именно гидроклин.

Такие данные можно получить в результате исследований. SAE20, к примеру, писал о прочности пленок ZDDP, а написанное вами больше на чей-то рекламный бред похоже. Могу ссылку на его слова поискать.

:rofl:

Вернёмся на второй круг.

Что значит в твоём понятии -  более прочный масляный клин, он что, бывает менее прочный ? И вообще это что за термин - прочность масляного клина ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...