Популярное сообщение elvis 918 Опубликовано: 29 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) Quaker State Ultimate Durability 0W-20 отработка на Honda CR-V после 6 252км Масло: Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (куплено в autodoc) Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014) Общий пробег на одометре: 94 726км Пробег на масле: 6 252км Моточасы: 250мч (6252км, 25км/ч, 10,8л/100км) Израсходованное топливо: 675 л по б/к, 661 л по чекам Доливки масла: ~2,4л, поддерживая почти полный щуп, планомерно в течении всего интервала Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 19.10.19-21.04.19 (-19...+9C) Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Бензин ЯНОС АИ95 Режимы: Трасса 2 700км, город 3 552км Фильтр масляный: MAHLE OC 194 Фильтр воздушный: Оригинал Марка антифриза: *aveno* HTC Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л) Отбор масла: шприцем медицинским стерильным 10ml через щуп в сухую ПЭТ бутылку 0,4л из под питьевой воды Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя, перед отбором проехал 15км Что было до этого масла (интервалы, UOA): Скрытый текст 0 -14 919 - Заводская заливка 14 919-22 000 - Honda 0-20 22 000-30 000 - Mobil1 5-30 30 000-34 500 - Honda 0-20 34 500-39 500 - Mobil1 5-50 39 500-41 500 - Mobil1 0-40 41 500-49 000 - Mobil1 0-40 49 000-50 659 - Армортек 5-40 50 659-53 808 - Армортек 5-30; 3149 км; 116 мч; на 98 мч сделан элементный анализ 53 808-63 381 - Zepro 0-20 9519км; 250мч; лаб. анализ 63 381-64397 - Zic X7 FE 0-20 1016км, 50 мч 64397 -69495 - Zepro 0-20 5098км, 200мч; лаб. анализ 69495 -71125 - Amsoil SS 0-20 1630км, 44мч; сделана раскоксовка по Тоскину BG109, затем Gzox 71125 -72967 - 1л zepro 0-20 + 3л PC SS 5-20 1842км; 54мч; 72967 -73510 - 2л zepro 0-20 + 2л idemitsu 5-30 543км; 21мч; 73510 -81274 - Amsoil 0-20 7763 км, 323 мч; на 310 мч сделан лаб.анализ 81274 -81623 - Fuchs 0-20 394 км, 14 мч 81623 -87275 - Zepro 0-20 5652 км, 145 мч; сделана промывка BG-103 87275 -88474 - 3л Hyundai premium lf gasoline 5-20 + 1л Zepro 0-20 1999 км, 46 мч 88474 - н.в. - QS UD 0-20 6252 км, 250мч Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не использовал Изменено 29 апреля 2020 пользователем elvis 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 471 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 14 часов назад, elvis сказал: Отмыть не просто маслом, а товарным с 10% содержанием эстеров. Несмотря на то, что эстеры имеют некий моющий эффект, отмыть товарным маслом с эстерами, даже , если и получится, то понадобится примерно столько км сколько они закоксовывались. Почему и спрашивал, когда появился масложер. Если недавно, то подобный вариант может справиться, если 50-100 тыс назад, то примерно столько же и понадобиться км на отмывку таким способом (товарным маслом с 10% эстеров). Да и помните, если кольца легли от масла в процессе обычной эксплуатации, то и возвращать их к жизни нужно через масло, практика именно такой вариант показывает. В плане химии я имел ввиду не дмсо, хотя этот вариант 100% вернет к жизни двс, если нет железных проблем (задиров, поломок, критичного износа цпг и т д.), но у этого способа много противопоказаний и с ним нужно быть аккуратным, а химию с которой можно кататься в масле долгое время. В общем если интересно пишите в личку, если вера в моющие способности масла более стойкая - тады ой.... К слову, не являюсь распространителем вообще ничего.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 413 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 9 часов назад, СИНТЭКС сказал: Ну может быть по тому, что сам производитель так предписывает (стр. 238) Это все здорово. И этот же производитель в мануалах для разных стран, разное предписывает, причем на один и тот же мотор, что на R, что на K. Принцип прост - взяли и единомоментно вкорячили 0w20 для всех, вот и все. Движки одни и те же, что и 15 лет назад. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 918 Опубликовано: 1 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 Dmvdm в личку не нужно. Нужно отправлять в конкретные темы и опыту людей изложенному в них, например https://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/?do=findComment&comment=1647298 К Дмсо не готов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 471 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 2 часа назад, elvis сказал: Dmvdm в личку не нужно. Нужно отправлять в конкретные темы и опыту людей изложенному в них, например https://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/?do=findComment&comment=1647298 К Дмсо не готов. Раз не нужно, значит не нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 54 минуты назад, СИНТЭКС сказал: На двадцатках не было проблем с РВ, на сороковках масса. Видимо, владельцы знали, что у них бракованные РВ и спецом покупали 40-ки... А вот тут человек иначе считает... Кто прав? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 Я чот не пойму, в чём цемес W-40 в CR-V ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 27 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ну считает и пусть считает. Я могу что поделать? Тут многие много что считают. Для всех красивым не будешь. Речь не о том, чтобы всем угодить, а про учитывание опыта использования разных масел... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 1 час назад, avignon сказал: Речь не о том, чтобы всем угодить, а про учитывание опыта использования разных масел... Ну и в чём опыт ? Назовите/перечислети мне 1, 2, 3, преимуществ использования w-40 перед w-20 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 3 минуты назад, Aleksszlat сказал: Ну и в чём опыт ? Просто дал ссылку на человека, который сам на Хонде ездит. 3 минуты назад, Aleksszlat сказал: Назовите/перечислети мне 1, 2, 3, преимуществ использования w-40 перед w-20 ? В каком именно моторе? Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Если мотор имеет достаточное давление масла на W20, и нет проблем по провороту вкладышей, то и поднимать вязкость незачем. Если давление на W30 маловато - то лить W40 есть все основания. Одно непонятно, почему пытаются в разные моторы с разными характеристиками запихать масло одной вязкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 25 минут назад, avignon сказал: Просто дал ссылку на человека, который сам на Хонде ездит. В каком именно моторе? Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Если мотор имеет достаточное давление масла на W20, и нет проблем по провороту вкладышей, то и поднимать вязкость незачем. Если давление на W30 маловато - то лить W40 есть все основания. Одно непонятно, почему пытаются в разные моторы с разными характеристиками запихать масло одной вязкости? Ну с давлением я бы не торопился ... 1 Это не так, прочность масляной плёнки - характеристика конкретного масла (на разрыв: минералка 900кг., гидрокряк 4-5 тонн, настоящая синтетика до 20 тонн.). 2 Важно не давление а маслопоток, а с более "вязким" маслом он меньше. (это как "пёрнуть" через соломинку - грубо но по сути так). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 18 минут назад, DDR сказал: Эти моторы с середины нулевых продаются, и ни разу не слышал чтобы были какие-либо проблемы с ними из-за загущенных масел. И в то время никаких 0w20 в РФ не было. Были единичные случаи 2012-2014 годов с распредвалами, но это все либо перекаты либо производство, исключения. А как вам что жигули, а так же дизелии, грузовые и легковые автомобилеи ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, "всю жизнь" до 2-х тысячных годов гоняли на М-8В (автол), а это нынешние W - 20.... с вязкостью при 100 °С 7,5–8,5 мм2/с ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 1 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2020 7 часов назад, Aleksszlat сказал: Это не так, прочность масляной плёнки - характеристика конкретного масла Речь не о пленке, а о гидроклине. 7 часов назад, Aleksszlat сказал: (на разрыв: минералка 900кг., гидрокряк 4-5 тонн, настоящая синтетика до 20 тонн.). Можно, пожалуйста, ссылочку на подобные исследования? 7 часов назад, Aleksszlat сказал: Важно не давление а маслопоток, а с более "вязким" маслом он меньше. Важно и давление и маслопоток. Поток меньше будет лишь при аналогичном давлении 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 7 часов назад, avignon сказал: Речь не о пленке, а о гидроклине. Можно, пожалуйста, ссылочку на подобные исследования? Важно и давление и маслопоток. Поток меньше будет лишь при аналогичном давлении 1 Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Это вы писали ? Ключевое слово ПРОЧНОСТЬ ... Ну или умейте однозначно выражать свои мысли.. 2 Я ликбезом не занимаюсь и ссылки на все прочитанные мной работы не храню. Интересно/сомневаетесь - погуглите. 3 последнее у тебя - тарабарщина. Учите матчасть и меньше слушайте гаражных спецов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 4 часа назад, Aleksszlat сказал: 1 Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Это вы писали ? Ключевое слово ПРОЧНОСТЬ ... Ну или умейте однозначно выражать свои мысли. Писал. От слов не отказываюсь. Вам ответить, видимо, нечего. Масляный клин это одно, а пленка в местах где смазка осуществляется разбрагиванием или потоком без особого давления это другое. Нагрузки в КШМ держит именно гидроклин. 4 часа назад, Aleksszlat сказал: 2 Я ликбезом не занимаюсь и ссылки на все прочитанные мной работы не храню. Интересно/сомневаетесь - погуглите. Такие данные можно получить в результате исследований. SAE20, к примеру, писал о прочности пленок ZDDP, а написанное вами больше на чей-то рекламный бред похоже. Могу ссылку на его слова поискать. 5 часов назад, Aleksszlat сказал: 3 последнее у тебя - тарабарщина. Учите матчасть и меньше слушайте гаражных спецов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 23 минуты назад, avignon сказал: Писал. От слов не отказываюсь. Вам ответить, видимо, нечего. Масляный клин это одно, а пленка в местах где смазка осуществляется разбрагиванием или потоком без особого давления это другое. Нагрузки в КШМ держит именно гидроклин. Такие данные можно получить в результате исследований. SAE20, к примеру, писал о прочности пленок ZDDP, а написанное вами больше на чей-то рекламный бред похоже. Могу ссылку на его слова поискать. Вернёмся на второй круг. Что значит в твоём понятии - более прочный масляный клин, он что, бывает менее прочный ? И вообще это что за термин - прочность масляного клина ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.