Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 отработка на Honda CR-V после 6 252км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, elvis сказал:

Отмыть не просто маслом, а товарным с 10% содержанием эстеров.

Несмотря на то, что эстеры имеют некий моющий эффект, отмыть товарным маслом с эстерами, даже , если и получится, то понадобится примерно столько км сколько они закоксовывались. Почему и спрашивал, когда появился масложер. Если недавно, то подобный вариант может справиться, если 50-100 тыс назад, то примерно столько же и понадобиться км на отмывку таким способом (товарным маслом с 10% эстеров). Да и помните, если кольца легли от масла в процессе обычной эксплуатации, то и возвращать их к жизни нужно через масло, практика именно такой вариант показывает. В плане химии я имел ввиду не дмсо, хотя этот вариант 100% вернет к жизни двс, если нет железных проблем (задиров, поломок, критичного износа цпг и т д.), но у этого способа много противопоказаний и с ним нужно быть аккуратным, а химию с которой можно кататься в масле долгое время. В общем если интересно пишите в личку, если вера в моющие способности масла более стойкая - тады ой.... К слову, не являюсь распространителем вообще ничего....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну может быть по тому, что сам производитель так предписывает (стр. 238):pardon:

 

Это все здорово.

И этот же производитель в мануалах для разных стран, разное предписывает, причем на один и тот же мотор, что на R, что на K. 

Принцип прост - взяли и единомоментно вкорячили 0w20 для всех, вот и все. Движки одни и те же, что и 15 лет назад.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm в личку не нужно. Нужно отправлять в конкретные темы и опыту людей изложенному в них, например https://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/?do=findComment&comment=1647298

К Дмсо не готов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elvis сказал:

Dmvdm в личку не нужно. Нужно отправлять в конкретные темы и опыту людей изложенному в них, например https://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/?do=findComment&comment=1647298

К Дмсо не готов.

 

Раз не нужно, значит не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

На двадцатках не было проблем с РВ, на сороковках масса. Видимо, владельцы знали, что у них бракованные РВ и спецом покупали 40-ки...

А вот тут человек иначе считает... Кто прав? ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чот не пойму, в чём цемес W-40 в CR-V ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну считает и пусть считает. Я могу что поделать? Тут многие много что считают. Для всех красивым не будешь.

Речь не о том, чтобы всем угодить, а про учитывание опыта использования разных масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Речь не о том, чтобы всем угодить, а про учитывание опыта использования разных масел...

Ну и в чём опыт ?

Назовите/перечислети мне 1, 2, 3, преимуществ использования w-40 перед w-20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну и в чём опыт ?

Просто дал ссылку на человека, который сам на Хонде ездит.

3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Назовите/перечислети мне 1, 2, 3, преимуществ использования w-40 перед w-20 ?

В каком именно моторе? Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Если мотор имеет достаточное давление масла на W20, и нет проблем по провороту вкладышей, то и поднимать вязкость незачем. Если давление на W30 маловато - то лить W40 есть все основания. Одно непонятно, почему пытаются в разные моторы с разными характеристиками запихать масло одной вязкости? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, avignon сказал:

Просто дал ссылку на человека, который сам на Хонде ездит.

В каком именно моторе? Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Если мотор имеет достаточное давление масла на W20, и нет проблем по провороту вкладышей, то и поднимать вязкость незачем. Если давление на W30 маловато - то лить W40 есть все основания. Одно непонятно, почему пытаются в разные моторы с разными характеристиками запихать масло одной вязкости? 

Ну с давлением я бы не торопился ...

1 Это не так, прочность масляной плёнки - характеристика конкретного масла (на разрыв: минералка 900кг., гидрокряк 4-5 тонн, настоящая синтетика до 20 тонн.).

2 Важно не давление а маслопоток, а с более "вязким" маслом он меньше. (это как "пёрнуть" через соломинку - грубо но по сути так).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DDR сказал:

Эти моторы с середины нулевых продаются, и ни разу не слышал чтобы были какие-либо проблемы с ними из-за загущенных масел. И в то время никаких 0w20 в РФ не было.

Были единичные случаи 2012-2014 годов с распредвалами, но это все либо перекаты либо производство, исключения.

А как вам что жигули, а так же  дизелии, грузовые и легковые автомобилеи ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ,  "всю жизнь" до 2-х тысячных годов гоняли на М-8В (автол), а это нынешние W - 20.... с вязкостью при 100 °С   7,5–8,5 мм2/с ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Это не так, прочность масляной плёнки - характеристика конкретного масла

Речь не о пленке, а о гидроклине.

 

7 часов назад, Aleksszlat сказал:

(на разрыв: минералка 900кг., гидрокряк 4-5 тонн, настоящая синтетика до 20 тонн.).

Можно, пожалуйста, ссылочку на подобные исследования?

7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Важно не давление а маслопоток, а с более "вязким" маслом он меньше.

Важно и давление и маслопоток. Поток меньше будет лишь при аналогичном давлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avignon сказал:

Речь не о пленке, а о гидроклине.

Можно, пожалуйста, ссылочку на подобные исследования?

Важно и давление и маслопоток. Поток меньше будет лишь при аналогичном давлении

1 Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Это вы писали ? Ключевое слово ПРОЧНОСТЬ ... Ну или умейте однозначно выражать свои мысли..

2 Я ликбезом не занимаюсь и ссылки на все прочитанные мной работы не храню. Интересно/сомневаетесь - погуглите.

3 последнее у тебя - тарабарщина. Учите матчасть и меньше слушайте гаражных спецов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

1 Большая вязкость даёт более прочный масляный клин и более высокое давление масла. Это вы писали ? Ключевое слово ПРОЧНОСТЬ ... Ну или умейте однозначно выражать свои мысли.

Писал. От слов не отказываюсь. Вам ответить, видимо, нечего.

Масляный клин это одно, а пленка в местах где смазка осуществляется разбрагиванием или потоком без особого давления это другое. Нагрузки в КШМ держит именно гидроклин.

4 часа назад, Aleksszlat сказал:

2 Я ликбезом не занимаюсь и ссылки на все прочитанные мной работы не храню. Интересно/сомневаетесь - погуглите.

Такие данные можно получить в результате исследований. SAE20, к примеру, писал о прочности пленок ZDDP, а написанное вами больше на чей-то рекламный бред похоже. Могу ссылку на его слова поискать.

5 часов назад, Aleksszlat сказал:

3 последнее у тебя - тарабарщина. Учите матчасть и меньше слушайте гаражных спецов.

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, avignon сказал:

Писал. От слов не отказываюсь. Вам ответить, видимо, нечего.

Масляный клин это одно, а пленка в местах где смазка осуществляется разбрагиванием или потоком без особого давления это другое. Нагрузки в КШМ держит именно гидроклин.

Такие данные можно получить в результате исследований. SAE20, к примеру, писал о прочности пленок ZDDP, а написанное вами больше на чей-то рекламный бред похоже. Могу ссылку на его слова поискать.

:rofl:

Вернёмся на второй круг.

Что значит в твоём понятии -  более прочный масляный клин, он что, бывает менее прочный ? И вообще это что за термин - прочность масляного клина ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...