Перейти к публикации

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 отработка на Honda CR-V после 6 252км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 5/1/2020 at 8:53 AM, elvis said:

Исправный R20 не расходует 20-ку, примеры есть. На 30-ке тупит. 5W-20 как вариант.

В моем случае мыть химией или лить погуще.

 

Если какой-то прогресс, динамика ? Я где-то согласен с DDR: Одним с 0W-20 везет, а другим -  не очень. Это как у классика: "и на старуху бывает проруха". У масел 0W-20 высокий NOACK, а у некоторых - очень высокий. А при попадании в масло топлива испаряемость дополнительно увеличивается, что никак положительно не сказывается на кольцах. По анализу отработки там топлива не очень много, но не факт, что в процессе эксплуатации не было больше.  Кроме этого, в некоторых 0W-20 в качестве загустителя используется полимер PMA и много. Ну, не очень он - гадит. Поэтому, любителям двадцаток лучше использовать 5W-20. И можно было бы залить тот же Quaker State Utimate Durability, но в версии 5W-20. И еще, попробуйте заливать/доливать чуть меньше максимума, например, 75% уровня. И если не секрет, что именно из POE добавили ? Спасибо. 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Primus , без координальных изменений. К зиме будет UOA Amsoil SS 5W-20&5W-30 +5% рое fuchs reniso 55

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, elvis said:

Primus , без координальных изменений. К зиме будет UOA Amsoil SS 5W-20&5W-30 +5% рое fuchs reniso 55

т

Спасибо за информацию. А заливать чуть меньше не пробовали ?  Если проблема действительно в кольцах ( у меня, например,  просто есть течи, до которых и руки не доходят, и времени нет  :Cherna-facepalm:), то, как бы печально это не звучало,  это уже будет очень сложно исправить, тем более с 5% POE. Но идея с выбором масел очень хорошая: по крайне мере, если ситуация и будет ухудшаться, то намного-намного медленнее. А что с топливом ? Есть запах на щупе ?    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы, совсем не понятно, зачем был удален мой ответ Neftyanik- у. Это, как-никак  было пояснение преимуществ масла определенной вязкости . Позвольте мне дать пояснения без ссылки на комментарий: 

 

В рамках линейки масел одного производителя у масел 5W-20 испаряемость, как правило, ниже, чем у 0W-20. Я специально сделаю оговорку "как правило", т.к. мне не повезло встретить такие, у которых было бы все наоборот. Варианты же с различными линейками одного производителя и маслами одной вязкости, но разных производителей действительно встречаются. Отложения в кольцах и их закоксовка, как правило, являются, и далеко не в последнюю очередь, следствием высокой испаряемости масел. Возможно поэтому, японцы и пролоббировали отсутствие в стандарте ограничений по высокотемпературным отложениям исключительно для масел 0W-20. Исходная же испаряемость масла увеличивается при попадании топлива в масло и для менее вязких баз относительный прирост испаряемости выше. Что же касается склонности того или иного полимера вносить свой вклад в загаживание двигателя, то ввиду более низкой эффективности полимера PMA в качестве модификатора вязкости, его требуется ввести на 20-25% больше по количеству, чем OCP или HSD, а лишнее количество "пластмаcсы" в масле увеличивает риск загрязнений при разложении полимерв под воздействием высоких температур и высокого сдвига. При решении использовать PMА в качестве VII просто была принята принципиально другая концепция: сфокусировались на типичной ежедневной экспуатации автомобиля большинством автомобилистов и ориентировались на то, что при таком использовании рабочая температура масла в двигателях их авто будет в диапазоне всего 80 С. Да, при таких режимах у PMA много плюсов, но в экстремальных условиях данный полимер может рассматриваться как наиболее проблематичный. "Прожарка" Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише.

 

 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma присоединяюсь! Не сносите, пожалуйста, это пост Примуса. Это отличная демонстрация уровня аргументации.

1 час назад, Primus сказал:

"Прожарка" Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише.

И вот только теперь до меня дошло откуда такой ник:Cherna-facepalm: Прожарщики рыдают...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Primus сказал:

 Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише.

@Primus опишите полные названия масел, если мсдс по рукой, то их можите подкрепить,

Скрытый текст

про VM не часто мнения пишут, мало, кто дает о полимерах знания/ личные мнения, почему пост Neftyanik Вам, удалили:unknw:, по противоположному Вам мнению. Жаль, удалили, видимо интересно было:sad:, только не в тему, хотел же ссылку на загустители подкинуть, чтоб не потерли:dash1::)

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё это относится к теме анализа? 0W была залита в зиму, в т.

ч. потому что до работы утром 3 км.

Что в QS UD 5W больше масла и ниже ноак чем в 0W форумчанам известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/15/2020 at 8:32 PM, ss333 said:

@Primus опишите полные названия масел, если мсдс по рукой, то их можите подкрепить,

  Hide contents

про VM не часто мнения пишут, мало, кто дает о полимерах знания/ личные мнения, почему пост Neftyanik Вам, удалили:unknw:, по противоположному Вам мнению. Жаль, удалили, видимо интересно было:sad:, только не в тему, хотел же ссылку на загустители подкинуть, чтоб не потерли:dash1::)

 

 

Вы ничего важного пропустили, а удалили наши сообщения, так как ушли от обсуждения анализа в область теоретической дискуссии о NOACK и полимере. Мне пришлось переделать комментарий. Вообще, я  упомянул о высоком NOACK и большом количестве полимера только как об основных вкладчиках в закоксовку колец, что могло иметь место у Elvis: Может быть, первый перекат как раз и запустил процесс. А тип полимера это уже не столь существенно: при прочих равных условиях более критично его количество. Что касается масла Toyota 0W-20, то когда в 2012 г. у меня появилась Toyota Avensis 1.8, то я сам настоял на том, чтобы мне заливали именно его (только c 'этикеткой Lexus) , т.к. я уже знал как хорошо оно работает в двигателях Toyota. А отговаривали, правда, ссылаясь на случаи желирования. Все 4 года двигатель масла не жрал (250-350 гр на 9-10 тыс. - это мелочь) и был чистый внутри,  несмотря на то, что после 25 тыс. пробега я часто держал обороты в районе 4-6 тыс (ну, не ехала она иначе) и в жару. Вот тебе и высокая испаряемость, и большое количество полимера. Правда, не знаю как там было с кольцами - разбирать не пришлось, но уверен, процесс должен был все-таки идти. А я не проехал и 70 тыс. км и не факт, что после 100 тыс. все было бы также безоблачно. Масло 0W-20 - оно не для всех, а некоторые имеют еще и свои дополнительные недостатки. У меня в профиле указано 0W-20, но даже несмотря на то, что оно особое: для 0W-20 масло имеет высокий HT/HS и низкий NOACK, и без загустителя, оно у меня только для зимы. Производитель может что-то рекомендовать по своим причинам, но он оставляет выбор и в случае Honda CR-V 2014 г., наверное, лучше было использовать что-то более вязкое и, возможно, даже ACEA 5W-30 или 0W-30. Я это еще на Мazda6 2006 г. убедился, когда вместо рекомендованной Dexelia 5W-30 ACEA A5/B5 заливал другое, вписывающиеся в допуски автопроизводителя, в частности, Shell HU AB 5W-30 ACEA A3/B3. Да. по началу будет казаться, что двигатель невесело крутиться, но к этому быстро привыкаешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvis как это масло по шумности работы? Были какие-то особенности?

А то тут в теме с анализом свежего один товарищ всех запугал, что движок на масле с подобным пакетом тарахтел, как ненормальный.

А я уже собрался было его купить на зиму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik , 176 ppm Mo в свежем приглушат проблеммные звуки мотора. На 2 странице писал "До полного прогрева есть намек на "жесткость", который к 100мч ушел".

Сейчас залито зеленое зепро 0-20: как тихо на ХХ и до 3000 об/мин, после амсойл сс 0-20.

В общем оно посередине между зепро и амсойл по шумности.

Тут ведь еще зависит от слуха и мотора. Евген48 на его корейце не зашел амсойл, а мне зашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, elvis сказал:

Евген48 на его корейце не зашел амсойл,

Да ладно... 

Вообще "не зашёл" слишком расплывчатое мнение. Мне АМС понравился на высоких оборотах, да и катал я его зимой, а там всё тарабанит, ну кроме Шелла, тот просто орёт:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Мне АМС понравился на высоких оборотах, да и катал я его зимой, а там всё тарабанит

У меня амсоил зимой тихонько работал. Правда он 5в30 был.

 

Ну ладно, рискну на 4 зимних месяца взять QS. Тем более цена на QS UD топчик на емекс. Правда это и смущает, где-то в подсознании чувствуется какое-то наедалово:D

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...