Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
elvis

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 отработка на Honda CR-V после 6 252км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
On 5/1/2020 at 8:53 AM, elvis said:

Исправный R20 не расходует 20-ку, примеры есть. На 30-ке тупит. 5W-20 как вариант.

В моем случае мыть химией или лить погуще.

 

Если какой-то прогресс, динамика ? Я где-то согласен с DDR: Одним с 0W-20 везет, а другим -  не очень. Это как у классика: "и на старуху бывает проруха". У масел 0W-20 высокий NOACK, а у некоторых - очень высокий. А при попадании в масло топлива испаряемость дополнительно увеличивается, что никак положительно не сказывается на кольцах. По анализу отработки там топлива не очень много, но не факт, что в процессе эксплуатации не было больше.  Кроме этого, в некоторых 0W-20 в качестве загустителя используется полимер PMA и много. Ну, не очень он - гадит. Поэтому, любителям двадцаток лучше использовать 5W-20. И можно было бы залить тот же Quaker State Utimate Durability, но в версии 5W-20. И еще, попробуйте заливать/доливать чуть меньше максимума, например, 75% уровня. И если не секрет, что именно из POE добавили ? Спасибо. 

Edited by Primus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Primus , без координальных изменений. К зиме будет UOA Amsoil SS 5W-20&5W-30 +5% рое fuchs reniso 55

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, elvis said:

Primus , без координальных изменений. К зиме будет UOA Amsoil SS 5W-20&5W-30 +5% рое fuchs reniso 55

т

Спасибо за информацию. А заливать чуть меньше не пробовали ?  Если проблема действительно в кольцах ( у меня, например,  просто есть течи, до которых и руки не доходят, и времени нет  :Cherna-facepalm:), то, как бы печально это не звучало,  это уже будет очень сложно исправить, тем более с 5% POE. Но идея с выбором масел очень хорошая: по крайне мере, если ситуация и будет ухудшаться, то намного-намного медленнее. А что с топливом ? Есть запах на щупе ?    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторы, совсем не понятно, зачем был удален мой ответ Neftyanik- у. Это, как-никак  было пояснение преимуществ масла определенной вязкости . Позвольте мне дать пояснения без ссылки на комментарий: 

 

В рамках линейки масел одного производителя у масел 5W-20 испаряемость, как правило, ниже, чем у 0W-20. Я специально сделаю оговорку "как правило", т.к. мне не повезло встретить такие, у которых было бы все наоборот. Варианты же с различными линейками одного производителя и маслами одной вязкости, но разных производителей действительно встречаются. Отложения в кольцах и их закоксовка, как правило, являются, и далеко не в последнюю очередь, следствием высокой испаряемости масел. Возможно поэтому, японцы и пролоббировали отсутствие в стандарте ограничений по высокотемпературным отложениям исключительно для масел 0W-20. Исходная же испаряемость масла увеличивается при попадании топлива в масло и для менее вязких баз относительный прирост испаряемости выше. Что же касается склонности того или иного полимера вносить свой вклад в загаживание двигателя, то ввиду более низкой эффективности полимера PMA в качестве модификатора вязкости, его требуется ввести на 20-25% больше по количеству, чем OCP или HSD, а лишнее количество "пластмаcсы" в масле увеличивает риск загрязнений при разложении полимерв под воздействием высоких температур и высокого сдвига. При решении использовать PMА в качестве VII просто была принята принципиально другая концепция: сфокусировались на типичной ежедневной экспуатации автомобиля большинством автомобилистов и ориентировались на то, что при таком использовании рабочая температура масла в двигателях их авто будет в диапазоне всего 80 С. Да, при таких режимах у PMA много плюсов, но в экстремальных условиях данный полимер может рассматриваться как наиболее проблематичный. "Прожарка" Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише.

 

 

Edited by Primus

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ModeratorSigma присоединяюсь! Не сносите, пожалуйста, это пост Примуса. Это отличная демонстрация уровня аргументации.

1 час назад, Primus сказал:

"Прожарка" Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише.

И вот только теперь до меня дошло откуда такой ник:Cherna-facepalm: Прожарщики рыдают...

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Primus сказал:

 Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише.

@Primus опишите полные названия масел, если мсдс по рукой, то их можите подкрепить,

Скрытый текст

про VM не часто мнения пишут, мало, кто дает о полимерах знания/ личные мнения, почему пост Neftyanik Вам, удалили:unknw:, по противоположному Вам мнению. Жаль, удалили, видимо интересно было:sad:, только не в тему, хотел же ссылку на загустители подкинуть, чтоб не потерли:dash1::)

 

Edited by ss333

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всё это относится к теме анализа? 0W была залита в зиму, в т.

ч. потому что до работы утром 3 км.

Что в QS UD 5W больше масла и ниже ноак чем в 0W форумчанам известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/15/2020 at 8:32 PM, ss333 said:

@Primus опишите полные названия масел, если мсдс по рукой, то их можите подкрепить,

  Hide contents

про VM не часто мнения пишут, мало, кто дает о полимерах знания/ личные мнения, почему пост Neftyanik Вам, удалили:unknw:, по противоположному Вам мнению. Жаль, удалили, видимо интересно было:sad:, только не в тему, хотел же ссылку на загустители подкинуть, чтоб не потерли:dash1::)

 

 

Вы ничего важного пропустили, а удалили наши сообщения, так как ушли от обсуждения анализа в область теоретической дискуссии о NOACK и полимере. Мне пришлось переделать комментарий. Вообще, я  упомянул о высоком NOACK и большом количестве полимера только как об основных вкладчиках в закоксовку колец, что могло иметь место у Elvis: Может быть, первый перекат как раз и запустил процесс. А тип полимера это уже не столь существенно: при прочих равных условиях более критично его количество. Что касается масла Toyota 0W-20, то когда в 2012 г. у меня появилась Toyota Avensis 1.8, то я сам настоял на том, чтобы мне заливали именно его (только c 'этикеткой Lexus) , т.к. я уже знал как хорошо оно работает в двигателях Toyota. А отговаривали, правда, ссылаясь на случаи желирования. Все 4 года двигатель масла не жрал (250-350 гр на 9-10 тыс. - это мелочь) и был чистый внутри,  несмотря на то, что после 25 тыс. пробега я часто держал обороты в районе 4-6 тыс (ну, не ехала она иначе) и в жару. Вот тебе и высокая испаряемость, и большое количество полимера. Правда, не знаю как там было с кольцами - разбирать не пришлось, но уверен, процесс должен был все-таки идти. А я не проехал и 70 тыс. км и не факт, что после 100 тыс. все было бы также безоблачно. Масло 0W-20 - оно не для всех, а некоторые имеют еще и свои дополнительные недостатки. У меня в профиле указано 0W-20, но даже несмотря на то, что оно особое: для 0W-20 масло имеет высокий HT/HS и низкий NOACK, и без загустителя, оно у меня только для зимы. Производитель может что-то рекомендовать по своим причинам, но он оставляет выбор и в случае Honda CR-V 2014 г., наверное, лучше было использовать что-то более вязкое и, возможно, даже ACEA 5W-30 или 0W-30. Я это еще на Мazda6 2006 г. убедился, когда вместо рекомендованной Dexelia 5W-30 ACEA A5/B5 заливал другое, вписывающиеся в допуски автопроизводителя, в частности, Shell HU AB 5W-30 ACEA A3/B3. Да. по началу будет казаться, что двигатель невесело крутиться, но к этому быстро привыкаешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...