Популярное сообщение elvis 918 Опубликовано: 29 апреля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) Quaker State Ultimate Durability 0W-20 отработка на Honda CR-V после 6 252км Масло: Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (куплено в autodoc) Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014) Общий пробег на одометре: 94 726км Пробег на масле: 6 252км Моточасы: 250мч (6252км, 25км/ч, 10,8л/100км) Израсходованное топливо: 675 л по б/к, 661 л по чекам Доливки масла: ~2,4л, поддерживая почти полный щуп, планомерно в течении всего интервала Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 19.10.19-21.04.19 (-19...+9C) Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Бензин ЯНОС АИ95 Режимы: Трасса 2 700км, город 3 552км Фильтр масляный: MAHLE OC 194 Фильтр воздушный: Оригинал Марка антифриза: *aveno* HTC Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л) Отбор масла: шприцем медицинским стерильным 10ml через щуп в сухую ПЭТ бутылку 0,4л из под питьевой воды Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя, перед отбором проехал 15км Что было до этого масла (интервалы, UOA): Скрытый текст 0 -14 919 - Заводская заливка 14 919-22 000 - Honda 0-20 22 000-30 000 - Mobil1 5-30 30 000-34 500 - Honda 0-20 34 500-39 500 - Mobil1 5-50 39 500-41 500 - Mobil1 0-40 41 500-49 000 - Mobil1 0-40 49 000-50 659 - Армортек 5-40 50 659-53 808 - Армортек 5-30; 3149 км; 116 мч; на 98 мч сделан элементный анализ 53 808-63 381 - Zepro 0-20 9519км; 250мч; лаб. анализ 63 381-64397 - Zic X7 FE 0-20 1016км, 50 мч 64397 -69495 - Zepro 0-20 5098км, 200мч; лаб. анализ 69495 -71125 - Amsoil SS 0-20 1630км, 44мч; сделана раскоксовка по Тоскину BG109, затем Gzox 71125 -72967 - 1л zepro 0-20 + 3л PC SS 5-20 1842км; 54мч; 72967 -73510 - 2л zepro 0-20 + 2л idemitsu 5-30 543км; 21мч; 73510 -81274 - Amsoil 0-20 7763 км, 323 мч; на 310 мч сделан лаб.анализ 81274 -81623 - Fuchs 0-20 394 км, 14 мч 81623 -87275 - Zepro 0-20 5652 км, 145 мч; сделана промывка BG-103 87275 -88474 - 3л Hyundai premium lf gasoline 5-20 + 1л Zepro 0-20 1999 км, 46 мч 88474 - н.в. - QS UD 0-20 6252 км, 250мч Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не использовал Изменено 29 апреля 2020 пользователем elvis 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 378 Опубликовано: 14 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2020 (изменено) On 5/1/2020 at 8:53 AM, elvis said: Исправный R20 не расходует 20-ку, примеры есть. На 30-ке тупит. 5W-20 как вариант. В моем случае мыть химией или лить погуще. Если какой-то прогресс, динамика ? Я где-то согласен с DDR: Одним с 0W-20 везет, а другим - не очень. Это как у классика: "и на старуху бывает проруха". У масел 0W-20 высокий NOACK, а у некоторых - очень высокий. А при попадании в масло топлива испаряемость дополнительно увеличивается, что никак положительно не сказывается на кольцах. По анализу отработки там топлива не очень много, но не факт, что в процессе эксплуатации не было больше. Кроме этого, в некоторых 0W-20 в качестве загустителя используется полимер PMA и много. Ну, не очень он - гадит. Поэтому, любителям двадцаток лучше использовать 5W-20. И можно было бы залить тот же Quaker State Utimate Durability, но в версии 5W-20. И еще, попробуйте заливать/доливать чуть меньше максимума, например, 75% уровня. И если не секрет, что именно из POE добавили ? Спасибо. Изменено 14 октября 2020 пользователем Primus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 918 Опубликовано: 15 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Primus , без координальных изменений. К зиме будет UOA Amsoil SS 5W-20&5W-30 +5% рое fuchs reniso 55 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 378 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 1 hour ago, elvis said: Primus , без координальных изменений. К зиме будет UOA Amsoil SS 5W-20&5W-30 +5% рое fuchs reniso 55 т Спасибо за информацию. А заливать чуть меньше не пробовали ? Если проблема действительно в кольцах ( у меня, например, просто есть течи, до которых и руки не доходят, и времени нет ), то, как бы печально это не звучало, это уже будет очень сложно исправить, тем более с 5% POE. Но идея с выбором масел очень хорошая: по крайне мере, если ситуация и будет ухудшаться, то намного-намного медленнее. А что с топливом ? Есть запах на щупе ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 378 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 (изменено) Модераторы, совсем не понятно, зачем был удален мой ответ Neftyanik- у. Это, как-никак было пояснение преимуществ масла определенной вязкости . Позвольте мне дать пояснения без ссылки на комментарий: В рамках линейки масел одного производителя у масел 5W-20 испаряемость, как правило, ниже, чем у 0W-20. Я специально сделаю оговорку "как правило", т.к. мне не повезло встретить такие, у которых было бы все наоборот. Варианты же с различными линейками одного производителя и маслами одной вязкости, но разных производителей действительно встречаются. Отложения в кольцах и их закоксовка, как правило, являются, и далеко не в последнюю очередь, следствием высокой испаряемости масел. Возможно поэтому, японцы и пролоббировали отсутствие в стандарте ограничений по высокотемпературным отложениям исключительно для масел 0W-20. Исходная же испаряемость масла увеличивается при попадании топлива в масло и для менее вязких баз относительный прирост испаряемости выше. Что же касается склонности того или иного полимера вносить свой вклад в загаживание двигателя, то ввиду более низкой эффективности полимера PMA в качестве модификатора вязкости, его требуется ввести на 20-25% больше по количеству, чем OCP или HSD, а лишнее количество "пластмаcсы" в масле увеличивает риск загрязнений при разложении полимерв под воздействием высоких температур и высокого сдвига. При решении использовать PMА в качестве VII просто была принята принципиально другая концепция: сфокусировались на типичной ежедневной экспуатации автомобиля большинством автомобилистов и ориентировались на то, что при таком использовании рабочая температура масла в двигателях их авто будет в диапазоне всего 80 С. Да, при таких режимах у PMA много плюсов, но в экстремальных условиях данный полимер может рассматриваться как наиболее проблематичный. "Прожарка" Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише. Изменено 15 октября 2020 пользователем Primus 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 (изменено) @ModeratorSigma присоединяюсь! Не сносите, пожалуйста, это пост Примуса. Это отличная демонстрация уровня аргументации. 1 час назад, Primus сказал: "Прожарка" Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише. И вот только теперь до меня дошло откуда такой ник Прожарщики рыдают... Изменено 15 октября 2020 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 15 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 (изменено) 5 часов назад, Primus сказал: Mobil1 0W-20 на OCP и Toyota GMO 0W-20 на PMA как раз и показала разницу в полимерах: Мобил оказался намного чише. @Primus опишите полные названия масел, если мсдс по рукой, то их можите подкрепить, Скрытый текст про VM не часто мнения пишут, мало, кто дает о полимерах знания/ личные мнения, почему пост Neftyanik Вам, удалили, по противоположному Вам мнению. Жаль, удалили, видимо интересно было, только не в тему, хотел же ссылку на загустители подкинуть, чтоб не потерли Изменено 15 октября 2020 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 918 Опубликовано: 15 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 Как всё это относится к теме анализа? 0W была залита в зиму, в т. ч. потому что до работы утром 3 км. Что в QS UD 5W больше масла и ниже ноак чем в 0W форумчанам известно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 378 Опубликовано: 17 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 On 10/15/2020 at 8:32 PM, ss333 said: @Primus опишите полные названия масел, если мсдс по рукой, то их можите подкрепить, Hide contents про VM не часто мнения пишут, мало, кто дает о полимерах знания/ личные мнения, почему пост Neftyanik Вам, удалили, по противоположному Вам мнению. Жаль, удалили, видимо интересно было, только не в тему, хотел же ссылку на загустители подкинуть, чтоб не потерли Вы ничего важного пропустили, а удалили наши сообщения, так как ушли от обсуждения анализа в область теоретической дискуссии о NOACK и полимере. Мне пришлось переделать комментарий. Вообще, я упомянул о высоком NOACK и большом количестве полимера только как об основных вкладчиках в закоксовку колец, что могло иметь место у Elvis: Может быть, первый перекат как раз и запустил процесс. А тип полимера это уже не столь существенно: при прочих равных условиях более критично его количество. Что касается масла Toyota 0W-20, то когда в 2012 г. у меня появилась Toyota Avensis 1.8, то я сам настоял на том, чтобы мне заливали именно его (только c 'этикеткой Lexus) , т.к. я уже знал как хорошо оно работает в двигателях Toyota. А отговаривали, правда, ссылаясь на случаи желирования. Все 4 года двигатель масла не жрал (250-350 гр на 9-10 тыс. - это мелочь) и был чистый внутри, несмотря на то, что после 25 тыс. пробега я часто держал обороты в районе 4-6 тыс (ну, не ехала она иначе) и в жару. Вот тебе и высокая испаряемость, и большое количество полимера. Правда, не знаю как там было с кольцами - разбирать не пришлось, но уверен, процесс должен был все-таки идти. А я не проехал и 70 тыс. км и не факт, что после 100 тыс. все было бы также безоблачно. Масло 0W-20 - оно не для всех, а некоторые имеют еще и свои дополнительные недостатки. У меня в профиле указано 0W-20, но даже несмотря на то, что оно особое: для 0W-20 масло имеет высокий HT/HS и низкий NOACK, и без загустителя, оно у меня только для зимы. Производитель может что-то рекомендовать по своим причинам, но он оставляет выбор и в случае Honda CR-V 2014 г., наверное, лучше было использовать что-то более вязкое и, возможно, даже ACEA 5W-30 или 0W-30. Я это еще на Мazda6 2006 г. убедился, когда вместо рекомендованной Dexelia 5W-30 ACEA A5/B5 заливал другое, вписывающиеся в допуски автопроизводителя, в частности, Shell HU AB 5W-30 ACEA A3/B3. Да. по началу будет казаться, что двигатель невесело крутиться, но к этому быстро привыкаешь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 526 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 elvis как это масло по шумности работы? Были какие-то особенности? А то тут в теме с анализом свежего один товарищ всех запугал, что движок на масле с подобным пакетом тарахтел, как ненормальный. А я уже собрался было его купить на зиму 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 918 Опубликовано: 9 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 Olejik , 176 ppm Mo в свежем приглушат проблеммные звуки мотора. На 2 странице писал "До полного прогрева есть намек на "жесткость", который к 100мч ушел". Сейчас залито зеленое зепро 0-20: как тихо на ХХ и до 3000 об/мин, после амсойл сс 0-20. В общем оно посередине между зепро и амсойл по шумности. Тут ведь еще зависит от слуха и мотора. Евген48 на его корейце не зашел амсойл, а мне зашел. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 008 Опубликовано: 9 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2021 18 минут назад, elvis сказал: Евген48 на его корейце не зашел амсойл, Да ладно... Вообще "не зашёл" слишком расплывчатое мнение. Мне АМС понравился на высоких оборотах, да и катал я его зимой, а там всё тарабанит, ну кроме Шелла, тот просто орёт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 526 Опубликовано: 10 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2021 (изменено) 6 часов назад, Евген 48 сказал: Мне АМС понравился на высоких оборотах, да и катал я его зимой, а там всё тарабанит У меня амсоил зимой тихонько работал. Правда он 5в30 был. Ну ладно, рискну на 4 зимних месяца взять QS. Тем более цена на QS UD топчик на емекс. Правда это и смущает, где-то в подсознании чувствуется какое-то наедалово Изменено 10 июня 2021 пользователем Olejik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.