Перейти к публикации

4Т масло в дизель якобы для сохранности ТНВД


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня и здравия. Кто-то может сказать о добавлении в соляру мотомасла  4Т. Со слов человека масло помогает продлить жизнь и форсункам и ТНВД. Помогало немного Валдаю , там с маслом форсунки чуть дольше ходят. Есть ли опыт подобный у кого ? Или соображения ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
01.04.2020 в 15:56, skorp777 сказал:

А эстеты эстеры в дизель льют))). Где-то была тема, грят, прет как Т-80,  поршни как фаберже у кота, форсунки обновляюцца...

Серьезно, кто-то лил Синтолюкс-132 в дизтопливо, и очень доволен был. А найти тему или где писали- не могу.

Вроде как @industrymerkil лил в солянку Sintolux L132  , диэстеры для дизеля и для ТНВД однозначно зайдут лучше чем 2Т масло , но и подороже однако получается , эстеры кроме смазывающих свойств имеют лучшие моющие свойства чем у моторного масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector я лопатил его тему, не нашел, может плохо искал. Помню, что там было мнение, что добавка зстеров в ДТ влияет и на цетановое число, вроде как движок даже мягче работать стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, skorp777 сказал:

Projector я лопатил его тему, не нашел, может плохо искал. Помню, что там было мнение, что добавка зстеров в ДТ влияет и на цетановое число, вроде как движок даже мягче работать стал.

Ну лил я поли, да, двигатель работает мягко. Но заметил особенность: с древним НАФТАНОМ 2Т микс, или ПОЕ моторчик шустрее, чем с НАФТАНОМ 2Т супер, но мягШе на всех однозначно. НАФТАН 2Т супер наверно на цетан как-то влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

Yes.duk а как наличие сепаратора влияет на закоксовку колец? Вообще, для чего сепар ставят, в курсе? 

Вы это вправду? или смеётесь?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Projector 

Общался с одним спецом. Не диванным экспертом, а человеком, который прошел огонь и воду в дизелях.

Сказал, что современная солярка на брендовых заправках содержит сбалансированный пакет присадок, в том числе противоизносные.( Это все знают конечно)Заправляйся на брендовых заправках и все. 

Добавление сложных эфиров(эстеров) ведёт к риску влияния на уплотнения(сальники) в ТНВД. А также аккумулирует воду. 

Сказал, что видел дизеля с пробегом 500+ и с топливной всё в порядке. Ничего никогда туда не добавляли.

Проблемы начинаются только когда льют всякие промывочные присадки и цетан октан корректоры и т.п.

Прислушался к данному мнению. Вообщем оставим мы эксперименты с топливной системой.

А так да с эстерами мягко работает.

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, skorp777 сказал:

Projector я лопатил его тему, не нашел, может плохо искал. Помню, что там было мнение, что добавка зстеров в ДТ влияет и на цетановое число, вроде как движок даже мягче работать стал.

При сгорании эстеров образуется углекислый газ и вода. Вода при нагреве увеличивается почти в 2000раз. Отсюда снижение детонации. Я лил около года с двухтактным маслом. Вроде все нормально тьху тьху. Но вообщем на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, industrymerkil сказал:

При сгорании эстеров образуется углекислый газ и вода.

Прошу меня простить, НО: при сгорании любого углеводородного топлива ( в т.ч. бензина, керосина и пр) так же образуются углекислый газ и вода. Учебник химии школы СССР, 10-й класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Прошу меня простить, НО: при сгорании любого углеводородного топлива ( в т.ч. бензина, керосина и пр) так же образуются углекислый газ и вода. Учебник химии школы СССР, 10-й класс.

Да в принципе, тоже самое получается.

Тогда всему виной свободный кислород в молекуле ДиЭстеров, как дополнительный источник кислорода, который контактирует с углеводородами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, industrymerkil сказал:

Отсюда снижение детонации.

Это Вы про дизельный двигатель говорите? Может в дизельном двигателе топливо сгорает от детонации по определению)? А любое масло добавленное в дизтопливо замедляет горение на самом деле, хоть в дизельном двигателе хоть в бензиновом; и гарантирует увеличение нагара в камере сгорания. Так что об использовании чистого и качественного дизтоплива Вы совершенно правы:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yes.duk сказал:

Это Вы про дизельный двигатель говорите? Может в дизельном двигателе топливо сгорает от детонации по определению)? А любое масло добавленное в дизтопливо замедляет горение на самом деле, хоть в дизельном двигателе хоть в бензиновом; и гарантирует увеличение нагара в камере сгорания. Так что об использовании чистого и качественного дизтоплива Вы совершенно правы:good:

Мне повезло, что объяснили на понятном языке, что любые , вообще любые добавки в топливо - это огромный риск, особенно для дизельного двигателя.

Все топливная система , ее алгоритм работы сконструированы под определенные параметры дизтоплива или бензина. Любая незначительная коррекция может отразиться на ресурсе.

Любая добавка в топливо- это лотерея.

Сам лично перестал добавлять двухтактные масла в ДТ. Хотя до недавнего времени рвал рубашку на груди. 

Но как сказал, кстати именно наш президент, не припомню в каком интервью: Только дураки не меняют свое мнение! Это запомнил.

Имхо не советую:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

11 часов назад, industrymerkil сказал:

именно наш президент, не припомню в каком интервью: Только дураки не меняют свое мнение! Это запомнил.

Напрасно запомнили, он таких слов никогда не произносил.

 

 

11 часов назад, industrymerkil сказал:

Любая добавка в топливо- это лотерея.

Это верно. В тоже время, в ДТ и в любое топливо всегда добавляли и добавляют добавки. На НПЗ, на АЗС. Всегда.

 

08.04.2020 в 12:32, industrymerkil сказал:

современная солярка на брендовых заправках содержит сбалансированный пакет присадок, в том числе противоизносные

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросы о масле в свете жизни ТНВД озвучены. Была версия, что соляра Е5  даёт бОльший износ пар терния, нежели Е3.  Повторюсь, версия. Приятель имеет 2 эвакуатора Валдай. Форсунки там мрут примерно к 60 в наших условиях и от нашей соляры. Добавление 2Т синтетики (1  л на бак Валдая) в топлива помогали прожить форсункам примерно 80+. но всё равно, после 60 пробега откладывали денег на них :DВыборка весьма точная, потому как заправка, водитель, моторист и все прочие-равные. О цетан-корректоре- с ним (ЛАВР ). Кайрон дизельный с ним работает: мягче, тише, лучше запуск. Чуть меньше расход. Не удивлён, это и есть задача этой присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2020 в 11:42, Yes.duk сказал:

Это Вы про дизельный двигатель говорите? Может в дизельном двигателе топливо сгорает от детонации по определению)? А любое масло добавленное в дизтопливо замедляет горение на самом деле, хоть в дизельном двигателе хоть в бензиновом; и гарантирует увеличение нагара в камере сгорания. Так что об использовании чистого и качественного дизтоплива Вы совершенно правы:good:

Прекратите писать нелепицу. Детонация одинаково убивает ЛЮБЫЕ поршневые моторы. Не любое, а 2-х тактное масло синтетика не только горит , его задача в мотоциклах ещё и СМАЗЫВАТЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2020 в 09:11, Ё}I{ИК сказал:
  Показать содержимое

 

Напрасно запомнили, он таких слов никогда не произносил.

 

 

Это верно. В тоже время, в ДТ и в любое топливо всегда добавляли и добавляют добавки. На НПЗ, на АЗС. Всегда.

 

 

В моей деревне очень непросто найти хорошую солярку, потому как меняются вывески и названия, а ЛЮДИ, работающие в этой сфере с 90-х, никуда не делись. Как завозилась соляра левая на ЛукОйл, в неопечатаных танках, так и завозится. При наличие сертификатов с печатями, да-да-да. Где-то пробег 100 км на 12 литрах, а где то 60-70, при всех равных. И далеко не все владельцы незаметно для бюджета могут откапиталить CR авто. И если авто новый, то вопросы с гарантией можно порешать, а через 5 лет другой владелец будет всё причёсывать по топливной. Тему создал для понимания и усвоения опыта других. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...