Перейти к публикации

4Т масло в дизель якобы для сохранности ТНВД


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня и здравия. Кто-то может сказать о добавлении в соляру мотомасла  4Т. Со слов человека масло помогает продлить жизнь и форсункам и ТНВД. Помогало немного Валдаю , там с маслом форсунки чуть дольше ходят. Есть ли опыт подобный у кого ? Или соображения ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, apex75 сказал:

В моей деревне

Я от Вашей деревни в 180 км. И уж совсем "диких" заправок у меня две штуки. Всего две! Нормальных больше десятка. Выбор уже всегда есть.

Кроме этого, как уже писалось, 4Т никто не добавляет. 2Т - для двухтактников.

26.03.2020 в 12:23, apex75 сказал:

Со слов человека масло помогает продлить жизнь и форсункам и ТНВД.

ТНВД быстрее помрёт от капли воды, чем от "сухой" солярки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Качество солярки на брэндовых заправках НЕ ПОСТОЯННО. Ну нет у меня Несте заправки, нету !:DЧто ЛукОйл, что Роснефть, что частники. Опять, я говорю об опыте человека на Валдае, не транслируя его на себя, и на других. С его слов 2Т не всё сгорает, часть этого масла служит смазкой.  Ну это даже не оспариваю, для того оно и выпускается. Нагар и депозиты -да, имеют место быть по теории. Но вопрос-то в концентрации. 1-100 . И масло синтетика, с его слов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2020 в 12:13, apex75 сказал:

Прекратите писать нелепицу. Детонация одинаково убивает ЛЮБЫЕ поршневые моторы.

Детонация убивает бензиновые двигателя, а дизельный двигатель работает исключительно благодаря самовоспламенению (детонации)

А если вы решили что легче абразив умаслить чем удалить из топлива, то это конечно ваше дело исключительно:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 16:01, Yes.duk сказал:

Детонация убивает бензиновые двигателя, а дизельный двигатель работает исключительно благодаря самовоспламенению (детонации)

А если вы решили что легче абразив умаслить чем удалить из топлива, то это конечно ваше дело исключительно:Connie_cleaning-glasses:

В гранит......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
16.04.2020 в 12:28, apex75 сказал:

В моей деревне очень непросто найти хорошую солярку, потому как меняются вывески и названия, а ЛЮДИ, работающие в этой сфере с 90-х, никуда не делись. Как завозилась соляра левая на ЛукОйл, в неопечатаных танках, так и завозится. При наличие сертификатов с печатями, да-да-да. Где-то пробег 100 км на 12 литрах, а где то 60-70, при всех равных. И далеко не все владельцы незаметно для бюджета могут откапиталить CR авто. И если авто новый, то вопросы с гарантией можно порешать, а через 5 лет другой владелец будет всё причёсывать по топливной. Тему создал для понимания и усвоения опыта других. 

 

В таких случаях нужно вовсе отказаться от покупки дизельного автомобиля.

16.04.2020 в 12:28, apex75 сказал:

сли авто новый, то вопросы с гарантией можно порешать, а через 5 лет

Как мне рассказали знакомые, порядок такой:

Дилер тебя пошлет на три буквы. При подозрении на неисправность топливной системы , ОД сразу делает забор топлива из бака, сначала смотрят на цвет и наличие примесей, измеряют плотность на месте.

Если не попадает в допустимые значения. Делают ещё один забор. Всего две полторашки  их опечатывают в присутствии клиента. Одну отдают клиенту, другую отправляют в лабораторию.

Тоже самое делают с маслом.

А теперь совет камрадам. Во избежание попадалова. Перед поездкой обязательно нужно промыть топливную систему и слить всё плохое топливо и нужно залить качественное ДТ.

При попадалова с моторным маслом , сделать тоже самое с маслом, залить оригинал и смену производить со снятой клеммой т.к во многих машинах мозги могут фиксировать даже разжижение и хранят инфу о предыдущих 5сменах , ОД сможет это проверить , будут вопросы. Так что имейте ввиду. 

 

 

Изменено пользователем industrymerkil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнил. Лили 2Т синтетику, на 200 л соляры - 1 л . ТНВД ходили дольше, ощутимо дольше. Но, это касаемо Валдая и Газелей. Транслировать опыт на ТНВД Бош или Делфи не могу на 100%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 20:01, Yes.duk сказал:

 а дизельный двигатель работает исключительно благодаря самовоспламенению (детонации)

 

чего здесь только не прочитаешь... :wacko:

дык мало того...  безапелляционно-то как :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2020 в 17:06, Projector сказал:

Вроде как @industrymerkil лил в солянку Sintolux L132  , диэстеры для дизеля и для ТНВД однозначно зайдут лучше чем 2Т масло , но и подороже однако получается , эстеры кроме смазывающих свойств имеют лучшие моющие свойства чем у моторного масла 

Не факт. В 2Т маслах классов FD, FC моющие и противодымные функции обеспечиваются намного более эффективными веществами по сравнению с эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 23:01, Yes.duk сказал:

дизельный двигатель работает исключительно благодаря самовоспламенению (детонации)

..А ничЁ, что самовоспламенение при повышении т. воздуха от сжатия, и детонация ( взрыв) - это не просто разные, а офигенно разные вещи? ПРосвещайтесь,, а так же загуглите, что такое цетановое число и для чего оно нужно и на что влияет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 00:24, apex75 сказал:

В гранит......

Ага, в коллекцию заблуждений. В один ряд с прожаркой.

Если на пальцах: при нормально процессе горения в ДВС, независимо от вида топлива, скорость распространеия фронта горения дозвуковая, ЕМНИП 20-50 м/с. При детонации эта скорость сверхзвуковая, со всеми вытекающими последствиями для ресурса деталей. И воспламенени при детонации происходит не от нагрева или искры , а от ударной волны. Точно так же, как и при инициации ВВ ( тротил, ТЭН, гексоген и пр.)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, skorp777 сказал:

Ага, в коллекцию заблуждений. В один ряд с прожаркой.

Если на пальцах: при нормально процессе горения в ДВС, независимо от вида топлива, скорость распространеия фронта горения дозвуковая, ЕМНИП 20-50 м/с. При детонации эта скорость сверхзвуковая, со всеми вытекающими последствиями для ресурса деталей. И воспламенени при детонации происходит не от нагрева или искры , а от ударной волны. Точно так же, как и при инициации ВВ ( тротил, ТЭН, гексоген и пр.)

Если быть чуть точнее, то человек попутал горение от сжатие (цикл Дизеля) с детонационным горением. Даже от сжатия, скорость фронта 30-50 м/с, при детонации фронт горения сверхзвук пробивает. Хорошая, кошерная детонация мотору поршни в поддон за 30-40 секунд осыпает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, skorp777 сказал:

 ПРосвещайтесь,, а так же загуглите, что такое цетановое число и для чего оно нужно и на что влияет.

:sarcastic: получается как в том анекдоте :

- Коллега, мы-же взрослые люди, давайте возьмём линейку и померяем...

Теперь по теме

17.04.2020 в 16:01, Yes.duk сказал:

дизельный двигатель работает исключительно благодаря самовоспламенению (детонации)

Согласен. был категоричен) Но есть у меня такое личное наблюдение, дизеля с непосредственным впрыском работают сами по себе жёстко ибо топливо впрыскивается в камеру сгорания перед самой ВМТ за несколько градусов и ему (топливу) уже некуда деваться как только воспламениться тогда когда ему указали ; а в дизелях с впрыском "на клапан" и "в форкамеру" топливо "думает" когда ему смешаться с воздухом когда воспламениться и прочее. ДА в последнем варианте двигателя работает мягче, но и много создаётся возможных вариантов для возникновения нестандартного воспламенения. Именно благодаря всеядности, удельной экономичности и прогнозируемости в советские времена конструктора отдавали предпочтение прямому впрыску. Много всякой информации я почерпнул из опыта отца который работал в Ярославле в АТП на котором ЯМЗ отрабатывал свои эксперименты. И да, отец рассказывал о топливных смесях с использованием масла. Масло моторное там использовалось для защиты ТНВД, но когда в топливе больше 30% бензина, керосина и прочих легковоспламеняемых компонентов.

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yes.duk сказал:

дизеля с непосредственным впрыском работают сами по себе жёстко

большинство CRDi работают тихо, особенно v6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал опять лить синтолюкс в солярку 200гр на 100л. Замучила сажа, прожиг идёт раз в 150км. стал добавлять сажа встала,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...