Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нашел интересный ресурс в американском сегменте интернета. Не знаю политики местных модеров, поэтому найдите сами в Гугле по словам 540 rat blog. Предупреждаю, что информации ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много. Сам я знаю английский, но гугловский переводчик работает там хорошо, т.к. мужик пишет по-английски грамотно, без дебильных оборотов. Сам автор инженер-механик в области авто, двигателей, автор патентов, создает и дорабатывает моторы для гонок и дрэга и т.п.. Короче, не какая-то шляпа, а профи и любитель всей этой индустрии. В мотоциклетной теме тоже не ламер, работал в ней и увлекается тоже. Придумал свою методику оценки масел и выдал все про масла на своем сайте. Короче, читайте сами. Чтиво на несколько дней, возможно, недель. Советую активно пользоваться поиском на странице, например, на слово motorcycle. Ну и т.п...

 Для себя открыл много нового. Не то, что совсем не подозревал, но теперь нашел подтверждение из уст человека гораздо более опытного и имеющего гигантские возможности. Например:

 1. Мотомасла по сравнению с автомаслами- дрянь.

 2. Никаких проблем с исправным сцеплением на автомаслах не бывает. Даже на ресурсо сберегающих. 

 3. Японцы придумали свой JASO после того, как ослабили свои сцепления из-за маркетинговых соображений. 

 4. Синтетика совсем не обязательно должна быть лучше минералки. Есть масса дрянной синтетики и великолепной минералки. И наоборот.

 5. Содержание ZDDP в масле НИ О ЧЕМ не говорит. 

 6. Дизельные масла уступают в общей массе бензиновым, причем, значительно.

  Сразу скажу, что лично я не собираюсь что-то доказывать, защищать или хаять автора, мне просто это показалось интересным и созвучно с моим опытом кое в чем. Поэтому решил поделиться с вами...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Личный опыт.

ZZR1400, перепробовал кучу разных марок "автомасел", ни на одном не буксовало сцепа.

CBR1100XX, ситуация аналогичная, букса нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Муштандоид Рыков сказал:

ZZR1400, перепробовал кучу разных марок "автомасел", ни на одном не буксовало сцепа.

CBR1100XX, ситуация аналогичная, букса нет. 

Вот! А когда диски сцепления зашлифуются, пружины подрастянутся, тут и начнут возникать проблемы. В статье, чей перевод выложен выше, об этом и говорится. Т.е. на свежем моте можно использовать автомасла RC или FE, а с увеличением пробега, видимо, нужно переходить или на просто крепкие автомасла, или на мотомасла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, and2949 сказал:

Вот! А когда диски сцепления зашлифуются, пружины подрастянутся, тут и начнут возникать проблемы. В статье, чей перевод выложен выше, об этом и говорится. Т.е. на свежем моте можно использовать автомасла RC или FE, а с увеличением пробега, видимо, нужно переходить или на просто крепкие автомасла, или на мотомасла.

На zzr1400 был пробег 95к из низ на "автомасле" 35к, что-то ничего не зашлифовалось. Мот брал новым, так что пробег на 100% правдивый.

 На дрозде больше 25к прошел и тоже ничего не зашлифовалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cromagnonman сказал:

Кто-нибудь пробовал лить в мот 5w-30?

 

Когда заливаешь 5W50, сливается ..W30. Ежели залить 5W30, что будет на выходе?   ..W20?  ..W16? Возможно со всеми вытекающими... Кто готов рискнуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2020 в 18:11, Alchernatal сказал:

как масла с более высоким коэффициентом трения (JASO MA, MA2) могут быть такими же или лучше, чем автомобильные масла не ограниченные этим показателем.

Долго меня тоже интересовал этот вопрос. Думаю ответ прост. От чего зависит прочность маслянной плёнки? От количества ядер в молекуле масла, чем длиннее цепочка у молекулы тем больше площадь соприкосновения с окружающими молекулами и именно от этого зависит вязкость масла, причём имено масла а не загустителя в нём. А так как мотомаслу вязкость холодной прокрутки вообще не важна, то-есть совсем, то и база у него гораздо гуще а смазывающие свойства выше если это конечно серьёзный производитель. А в автомаслах база чем дальше тем всё жыже и жыже а там где маслянная плёнка рвётся там в дело вступает молибден-шмолибден, да только мотодвижку этот молибден постольку-поскольку и загуститель тоже, он своей коробкой передач разрушит-перемелет все эти авто-приколы и через тысячу километров сожгёт как голимую веретёнку. Только вот одна беда, сейчас столько развелось производителей мотомасел что народ замучался выбирать и начинает роптать по этому поводу. Я давно для себя определился с выбором мотомасла, рекламировать не буду. Скажу одно, накатав на своей VFRке сто тысяч я продал её с компрессией 13 единиц при общем пробеге 160 тысяч. Именно благодаря провильному выбору масла. А упомянутый американец просто подсознательно не может смирится с тем что Япония давно переплюнула Америку по технологиям и конструктиву, вот и гонит на JASO.

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Yes.duk сказал:

постольку-поскольку и загуститель тоже

 Даешь 20W40  3-й группы!

 

30 минут назад, Yes.duk сказал:

рекламировать не буду. Скажу одно, накатав на своей VFRке сто тысяч я продал её с компрессией 13 единиц при общем пробеге 160 тысяч. Именно благодаря провильному выбору масла.

 А вот это ты зря, колись!  Интересно же. Я вот за 50к  на  Triumph Tiger 800 не нашел идеального масла, хотя перепробовал уйму.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Yes.duk сказал:

Скажу одно, накатав на своей VFRке сто тысяч я продал её с компрессией 13 единиц при общем пробеге 160 тысяч. Именно благодаря провильному выбору масла.

Дело тут не в масле, а в большом ресурсе данного мотора. Возьми свежий литр любого производителя, к 30-50к пробега даже на самом лучшем масле получишь крайне уставший мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2020 в 22:16, Pinachet сказал:

А вот это ты зря, колись!  Интересно же. Я вот за 50к  на  Triumph Tiger 800 не нашел идеального масла, хотя перепробовал уйму.

Каковы критерии идеального масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, мотоциклист воздушный сказал:

Каковы критерии идеального масла?

 

Все просто - мотоцикл не утилитарное средство, а "для души", т.е. для получения удовольствия. В том числе и от звука работы двигателя. Поэтому хочется подобрать масло, чтобы и "ухо ласкало" весь интервал, и чтобы  последующий анализ был "глазу приятен". Ближе всех оказалось 76 4T Motorcycle Oil 10W-40, но анализ показал рекордное падение вязкости, и алюминия могло быть поменьше.. Подозреваю, что это следствие того, что масло 2-й группы. Кроме того его не так просто купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pinachet сказал:

76 4T Motorcycle Oil 10W-40 ... масло 2-й группы.

масло селективной очистки с такой вязкостью?... однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Yes.duk сказал:

масло селективной очистки с такой вязкостью?

Откуда информация, что 2-я группа это селективная очистка? 2-я как раз таки гидроочистка. Почти гидрокряк, только процесс менее жесткий, поэтому и считается 2-й группой, а не 3-й. Так-то главные критерии отличия 2-й гр от 3-й это индекс вязкости и содержание серы. Более того, даже 1-я група может быть с гидроочисткой. Если хочется поспорить, то это луше сделать в соотв ТЕМЕ., лучше читать с конца.

josh_graph_oils.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, skorp777 сказал:

Если хочется поспорить

Не))) , не о чем спорить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...