Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kuroneko А какие марки масел уже на III Plus?

petronas делает для грузовых машин (iveco ) 0w-20 на etro+  и продает много, особенно в сша. 

sk lubrificants, lukoil?, mobil вроде 3+ тоже делает....

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. 

sk yubase plus

petronas etro plus

shell qatar gtl 

Представитель Group 3 Plus базовое масло
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Group 3 Plus, это GTL ???

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- нет это например:
 

09.02.2011 в 10:22, torcon сказал:

SK Energy - Yubase, Yubase Plus

LLK International - Lukoil VHVI-4 III+ (место производства Volgograd, Russia)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dumus сказал:

 

Шевроновская технололия Isosyn значит !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот производит его Катар или нет. В списке продукции мы с вами смотрели там есть 3, 4 и 8. Шестерки нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Тогда что делать с этой табличкой?

Может это какой-то узкоспециализированный спецпродукт? ИВ на грани прохождения в 3-ю группу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Может это какой-то узкоспециализированный спецпродукт? ИВ на грани прохождения в 3-ю группу...

Может и так... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации по взаимозаменяемости базового масла API  (гугло-перевод - берегите уши!):

Цитата

Не все базовые масла имеют сходные физические или химические свойства или обеспечивают эквивалентные характеристики моторного масла в
тестирование двигателя. Во время производства моторного масла у маркетологов и блендеров есть законные потребности в гибкости в основе
использование масла. Руководство по взаимозаменяемости базовых масел API (BOI) было разработано для обеспечения производительности
моторных масел не подвергается отрицательному воздействию, когда различные базовые масла взаимозаменяемы
блендеры.
В Руководстве по взаимозаменяемости базового масла API определены минимальные разумные физические испытания и испытания двигателя.
необходимо убедиться, что на работу моторного масла не оказывает отрицательного влияния замена одного базового масла на
еще один. Руководство основано на фактических данных испытаний двигателя с использованием различных базовых масел, как для бензина, так и для дизельного топлива.
производительность моторного масла. Руководство по моторному маслу для легковых автомобилей (PCMO) основано на использовании API-сервиса
Аддитивные технологии уровня производительности категории SG и обновлены для уровней качества SJ, SL, SM и SN.
Руководство по дизельному моторному маслу основано на использовании эксплуатационных характеристик CD и CD-II категорий обслуживания API.
Аддитивные технологии и обновлены для качества CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4, CK-4 и FA-4
уровни. При этих относительно высоких уровнях состава присадок многие из различий в базовом масле «перегружены»
пакетом аддитивных характеристик. По этой причине эти рекомендации не должны использоваться для прогнозирования эквивалентных
обмен на аддитивных уровнях производительности ниже, чем у API Service Categories SH и CD.
Эти руководящие принципы определяют минимально допустимый уровень испытаний для замены базового масла, которое каждый
маркетолог должен выступить в качестве условия для получения лицензии.
Понятно, что при сравнении свойств базового запаса точность методов, перечисленных в таблице E-1, составляет
принимая во внимание.
Использование этих руководящих принципов не освобождает маркетолога от ответственности за фактическое выполнение
Лицензионный продукт продается на вторичном рынке. Лицензиат должен по-прежнему проверять все результаты испытаний двигателя и стенда.
Настоящее Руководство может быть изменено на основе новых данных, новых или пересмотренных методов испытаний и / или новых
технические характеристики. Текущие Рекомендации должны всегда использоваться.

 

https://www.api.org/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/AnnE-REV-09-20-19.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTL is a hydrocarbon-based base oil, and it is classified under Group III—Group III+ to be more precise.

The main difference between the petroleum-based traditional Group III and natural-gas-based GTL Group III is the feedstock—petroleum-derived slack wax vs. natural-gas-derived wax, respectively. The rest of the process involves either catalytic or solvent dewaxing and a lot of hydroprocessing, which is also the same for Group II. The quality of the base oil depends on the severity of the hydroprocessing, which decreases both the CCS and Noack and increases the viscosity index (VI). As the process becomes more severe, you go from Group II to II+, III, III+, III++, III+++, III++++, and so on. The higher the group, the more the oxidation resistance the base oil has, which results in longer OCI's and cleaner engines. Therefore, not all GTL base oils are equal, and Sasol is competing with Shell. Sasol says, with the GTL technology, a Group III+ base oil can be made as cheap as a Group I base oil (highly refined mineral oil (dino base oil)).

The processes after "waxy lube oils" should be the same for Group II, Group III, and GTL:

[Linked Image from mcdermott.com]

This is the same as above, except solvent dewaxing is replaced by catalytic dewaxing, which is what Shell uses in its Pearl, Qatar GTL plant:

[Linked Image from media.noria.com]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Всё! Больше маслом не затариваюсь. Жду появления III++++.

Чудак человек!

III++++ - это же V!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...