Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Муштандоид Рыков

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Муштандоид Рыков

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Мотюль и многие другие

Старые поля

  • Авто
    ZX-14

Посетители профиля

145 просмотров профиля
  1. Возможно сцепление у твоего мота не имеет "запаса прочности", раз буксует, спроектировано впритык. Лечится установкой усиленных пружин. Хотя я больше склоняюсь, к тому, что фрикционные диски изношены или пружины просели, может и то и другое. Я перепробовал 8 масел. Ни на одном не буксовало. Лукойл амортеч 5в40 Лукойл люкс 5в40 Газпром экперт л 5в40 Газпром дизель премиум 10в40 Мобил ультра 10в40 Мобил дельвак ультра 10в40 Мобил дельвак 15в40 Зик икс 7 10в40
  2. У меня на zzr1400 не буксует 2 сезона, а это сказать 190 лс. и 154 Нм, а у вас чахлик 100 лс. и 90 Нм и буксует. Сцепление буксует по причине своей кончины, а не из за масла. Рычаги случаем не китайские?
  3. Как уже тошнит от этого бреда про обороты, нагрузки и т.д.. Что же это за "присадки для дисков", можно подробнее? Китайцы, кстати, сыпятся не через 2-3 года, а как правило к концу первого года эксплуатации. А как же тогда люди по 100к проезжают на " автомасле", без картинки мотоцикца на этикетке?
  4. Смысл этого теста, это масло в рф днем с огнем не сыщешь, да еще к тому же стоимость просто неадекватная.
  5. Топливо разве не должно выгорать при высоких температурах, ведь масло разогревается под 120-150 градусов, а некоторых местах и того больше. Что на 1000 тысяче пробега топливо 15%, что на 8000 те же 15%, это явно ошибка. Получается на первой тысяче налило 15% топлива, а дальше вдруг этот процесс полностью остановился?))
  6. Получается, что все мотоциклы безбожно льют топливо? Как то не верится в это. Не претендую на истину в последней инстанции, но мне думается, что потеря вязкости из-за особенности строения мотодвигателя. В частности масло подвергается физическому воздействию от коробки передач и дисками сцепления, перемалывая его. 7100 тысяч на одной замене масле это конечно перебор, это же минералка. У меня в дижке это масло превращается в воду за 1500 км.
  7. Все исключительно по ощущениям)) Понять, что масло помирает несложно, двигатель начинает жестче работать, коробка громче клацает, раскручивается не так охотно. При сливе отработки оно уже как вода журчит. В инструкции к моему моту стандартные требования SE, SF or SG, SH, SJ or SL with JASO MA Viscosity SAE10W-40 Рекомендую попробовать Мобил девлак мх 15W40, пока лучшее масло из не мотоциклетных, которые тестировал и цена адекватная.
  8. Имхо, не думаю, что масло виновато, если конечно на нем 10 тысяч уже не проехали. Похоже на мех. проблемы сцепления, пробег на моте точно родной?
  9. Довольно трудно такое найти, стараюсь лить то, что в свободном доступе в магазинах.
  10. Всем привет! Очень давно почитываю это форум и решил добавить свои пять копеек. Являюсь обладателем мото Кавасаки zx-14 первого поколения, обьем движка 1352 сс, 190 л.с. красная зона тахометра на 11 тысячах. Раньше лил дорогое-попсовое 4-тактное масло - мотюль 300V 10w40, потом мотюль 7100 10w40, затем перешел на автомобильное, в итоге на данный момент на автомасле пройдено 20 тысяч км. Сцепление не буксовало, даже намека не было. Теперь опишу поведение мота на различных маслах, благо все записано. Все описанное ниже мое субъективное мнение. Итак начнем: Мотюль 300в 10w40 - отличное масло, движок на нем крутится очень легко и не принужденно, словно сам просит, чтобы поддал оборотов. Коробка первые 2 тысячи переключается мягко, почти без ударов. К 4 тысячам пробега на этом масле уже чувствуется, что оно начинает уставать,а к 5 уже просится смену. Угар на 1 тысячу км. у меня около 100-150 грамм, езжу по разному, когда ползу 120 км, а когда даю просраться как следует. Мотюль 7100 10w40 - хорошее масло, характеристики схожи с 300в, но все же движек не так охотно крутится на нем, словно в нем меньше антифрикционных присадок, ходит масло так же около 5000 км, расход тоже 100-150 грамм на тысячу. Дальше пошел трэш)) Лукоил люкс sn 5w40 - спорное масло для высокофорсированных двигателей, из плюсов: цена, из минусов: высокий угар. Двигатель работает более шумно, раскручивается с ленцой. передачи перещелкиваются чуть жесче чем на мотюлях. Первые 2 тысячи пробега угар вполне разумный около 250 грамм, далее начинается жор, от 500 грамм и выше. Вязкость падает в два раза быстрее чем на мотюлях. Короче Лукоил прошел у меня до смены 3 тысячи, за этот пробег долив был 1 литр. Лукоил армортек 5w40 - Масло в полтора раза дороже люкса, а по характеристика это не ощущается. Движок и коробка работает примерно так же как и на люксе. Единственный плюс это угар поменьше, порядка 800 грамм на 3 тысячи пробега масла. Масло не стоит своих денег однозначно. G-energy exert L 10w40 - масло как масло, из плюсов: дешевое, угар меньше чем у Лукойла, порядка 600 грамм на 3 тысячи пробега. Из минусов: еле заметный эффект залипания дисков сцепления, при переключениях ощущение, что не до конца выжато сцепление. Так же это масло меньше живет чем Лукоил, его хочется поменять к 2500 км пробега. Мобил Девлак мх 15W40 - отличное масло, по ощущение работает как Мотюль 300в, движок крутится легко, коробка щелкает мягко, угара первые 1500 км вообще нет, потом по нарастающей. Но есть один косяк, очень быстро срабатывается, видимо из-за того что минералка, буквально первую тысячу все прекрасно, следующие 500 км норм, а потом уже как Лукоил люкс который прошел 3000 км. По хорошему его нужно менять каждую тысячу км., получается дорого. Не скажу, что прям денег много можно сэкономить на автомаслах, так как их приходится чаще менять. Еще один общий косяк автомасел, за исключение Мобила, легкое подтекание уставших сальников, так как масло быстрее срабатывается и сильно разжижается, отсюда и течь. На этот сезон купил еще новых масел на испытания: Мобил Девлак мх экстра 10w40 и ZIC X7 LS 10W40, позже отпишусь о результатах. Пока ищу лучшее по соотношению цена- качество.

×