Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

У меня летом он 14.5 жрет. Расхода 16 литров зимой точно не было, я скорее всего не все литры посчитал... У меня теперь супруга еще заправляет по своей карте... Надо к ней лезть в кабинет считать сколько она купила топлива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, fire679 сказал:

Прада 4 литровая  по городу  16 на 100 км ?  Да ну...не может такого быть.   Халява прям. 

Клятвенно подтверждаю. Если постоянно толкаться в пробках и хулиганить со светофоров - 17-18. У Даниила пробок нет - закономерный итог - 16л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

есть пара тройка крузаков 200 в обслуге на 4 л двсах расход бенза зимой  20 - 25 л. город. у меня 3 л двс 1mz расход зимой город от 15 до 22 л зависит от педалирования и забортной температуры. зима как правило начинается с -10 градусов.

 

если расход по городу 16л/100км я бы не в бенз поверил а на диагностику и + топливной (давление на рампе и форсы на распыл и производительность) и зазоры в клапанах проверял

Edited by Andrey100

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Andrey100 я там не езжу. Есть еще Шадринский рай-он. Правда это уже курганская обл. Но это самая страшная дорога что я видел за всю поездку в Грузию и обратно. Даже Калмыкия отдыхает...  

Вот поедешь на Иссык-Куль этим летом, потом расскажешь про балхашский участок дороги и несколько км перед/после пограничного поста на перевале Кеген - сравнишь с дорогами в шадринском районом и Калмыкии. :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Что то вспомнилось

За три года так никто и не смог опровергнуть эту теорию:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Цитата. Мне страшно это писать, но глядя на анализ волей-неволей начинаешь задумываться о "мировоззренческой теории щелочного числа". Она заключается в том, что цифры щелочного числа напрямую зависят от мировосприятия владельца автомобиля. Чем меньше человек себя накручивает, меньше загоняется по поводу моторного масла, периодах его смены, тем масло живет у него дольше и щелочное число падает медленнее, а анализы даже на стандартных или даже увеличенных интервалах показывают отличные результаты (как тут). А когда человек запаривается по этому поводу, слишком серьезно воспринимает масляный вопрос, скрупулезно выбирает, меняет масло каждые 150-200 мч, то у него - хоп - в анализе на 5 тысячах щелочное уже с кислотным сравнивается :)

Загуглил это Ваня (Van12) писал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Загуглил это Ваня (Van12) писал :)

Да, ещё  три года назад! А Евгену так запало в душу, что он до сих пор наизусть цитирует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у меня в картере масло United Eco Elite 5W-30 на пакете Afton Hitec 11100 - масла на этом пакете все время ругали за быструю просадку. Обычно оно умирало за 200мч в убийцах. Вот давайте еще раз проверим эту версию. Откатаю специально 270-300мч с бензином G-Drive 95 и посмотрим что будет. Если после такого издевательства, щелочное будет выше кислотного или щелочное = кислотное. Лично мне все ясно, хочешь что бы масло работало дольше, было меньше отложений - лей дорогой (чистый) бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да, ещё  три года назад! А Евгену так запало в душу, что он до сих пор наизусть цитирует...

мне другая фраза понравилась, кажется Gaffer ее цитировал, что не нужно дрочить на TBN:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Лично мне все ясно, хочешь что бы масло работало дольше, было меньше отложений - лей дорогой (чистый) бензин.

мне кажется, с экономической точки зрения, чаще менять масло выгодней, чем заливать всякие G-Drivы:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Так это давно не новость - чистый бензин, залог чистоты мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

мне другая фраза понравилась

маньяки, да ещё и извращенцы:crazy:

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

мне кажется, с экономической точки зрения, чаще менять масло выгодней, чем заливать всякие G-Drivы

да ни с какой точки зрения, G-Drive тут не при чём...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если не дрочить на TBN, нитрация выросла с 4,2 до 15.1. прирост нитрации составил +11 

 

 

Если посмотреть на отработки с подобным приростом нитрации 10-11, окажется что у них у всех кислотное заметно выше щелочного числа. 

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-1 копия.jpgСерия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-2 копия.jpg

Но начиная с того момента как я стал лить 95й G-Drive (с Лукойла Люкс Синтетическое 5W-30) странным образом отработки посвежели и щелочное не падает ниже кислотного... 

 

А мы зачастую смотрим отработки строго в ракурсе моточасы-трасса-масло-высокое/низкое щелочное. Про бензин как то все забывают... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

G-Drive тут не при чём...

а кто при чем?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, torcon сказал:

95й G-Drive (с Лукойла)

Экто-95 наверное... Если с Лукойла. Дык это разные бензы совсем (ГПН и Лук).

апдэйт: вижу пост изменился, с Лукойла, имелось ввиду: с масла Лукойл.

Тогда точно дело не в топливе: Омск гонит оксигенатный 95-й и добавляет (и то не всегда) гомеопатическую дозу присадки для GD.

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...