Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня летом он 14.5 жрет. Расхода 16 литров зимой точно не было, я скорее всего не все литры посчитал... У меня теперь супруга еще заправляет по своей карте... Надо к ней лезть в кабинет считать сколько она купила топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, fire679 сказал:

Прада 4 литровая  по городу  16 на 100 км ?  Да ну...не может такого быть.   Халява прям. 

Клятвенно подтверждаю. Если постоянно толкаться в пробках и хулиганить со светофоров - 17-18. У Даниила пробок нет - закономерный итог - 16л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть пара тройка крузаков 200 в обслуге на 4 л двсах расход бенза зимой  20 - 25 л. город. у меня 3 л двс 1mz расход зимой город от 15 до 22 л зависит от педалирования и забортной температуры. зима как правило начинается с -10 градусов.

 

если расход по городу 16л/100км я бы не в бенз поверил а на диагностику и + топливной (давление на рампе и форсы на распыл и производительность) и зазоры в клапанах проверял

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Andrey100 я там не езжу. Есть еще Шадринский рай-он. Правда это уже курганская обл. Но это самая страшная дорога что я видел за всю поездку в Грузию и обратно. Даже Калмыкия отдыхает...  

Вот поедешь на Иссык-Куль этим летом, потом расскажешь про балхашский участок дороги и несколько км перед/после пограничного поста на перевале Кеген - сравнишь с дорогами в шадринском районом и Калмыкии. :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Что то вспомнилось

За три года так никто и не смог опровергнуть эту теорию:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Цитата. Мне страшно это писать, но глядя на анализ волей-неволей начинаешь задумываться о "мировоззренческой теории щелочного числа". Она заключается в том, что цифры щелочного числа напрямую зависят от мировосприятия владельца автомобиля. Чем меньше человек себя накручивает, меньше загоняется по поводу моторного масла, периодах его смены, тем масло живет у него дольше и щелочное число падает медленнее, а анализы даже на стандартных или даже увеличенных интервалах показывают отличные результаты (как тут). А когда человек запаривается по этому поводу, слишком серьезно воспринимает масляный вопрос, скрупулезно выбирает, меняет масло каждые 150-200 мч, то у него - хоп - в анализе на 5 тысячах щелочное уже с кислотным сравнивается :)

Загуглил это Ваня (Van12) писал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Загуглил это Ваня (Van12) писал :)

Да, ещё  три года назад! А Евгену так запало в душу, что он до сих пор наизусть цитирует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня в картере масло United Eco Elite 5W-30 на пакете Afton Hitec 11100 - масла на этом пакете все время ругали за быструю просадку. Обычно оно умирало за 200мч в убийцах. Вот давайте еще раз проверим эту версию. Откатаю специально 270-300мч с бензином G-Drive 95 и посмотрим что будет. Если после такого издевательства, щелочное будет выше кислотного или щелочное = кислотное. Лично мне все ясно, хочешь что бы масло работало дольше, было меньше отложений - лей дорогой (чистый) бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да, ещё  три года назад! А Евгену так запало в душу, что он до сих пор наизусть цитирует...

мне другая фраза понравилась, кажется Gaffer ее цитировал, что не нужно дрочить на TBN:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Лично мне все ясно, хочешь что бы масло работало дольше, было меньше отложений - лей дорогой (чистый) бензин.

мне кажется, с экономической точки зрения, чаще менять масло выгодней, чем заливать всякие G-Drivы:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Так это давно не новость - чистый бензин, залог чистоты мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

мне другая фраза понравилась

маньяки, да ещё и извращенцы:crazy:

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

мне кажется, с экономической точки зрения, чаще менять масло выгодней, чем заливать всякие G-Drivы

да ни с какой точки зрения, G-Drive тут не при чём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если не дрочить на TBN, нитрация выросла с 4,2 до 15.1. прирост нитрации составил +11 

 

 

Если посмотреть на отработки с подобным приростом нитрации 10-11, окажется что у них у всех кислотное заметно выше щелочного числа. 

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-1 копия.jpgСерия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-2 копия.jpg

Но начиная с того момента как я стал лить 95й G-Drive (с Лукойла Люкс Синтетическое 5W-30) странным образом отработки посвежели и щелочное не падает ниже кислотного... 

 

А мы зачастую смотрим отработки строго в ракурсе моточасы-трасса-масло-высокое/низкое щелочное. Про бензин как то все забывают... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

G-Drive тут не при чём...

а кто при чем?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

95й G-Drive (с Лукойла)

Экто-95 наверное... Если с Лукойла. Дык это разные бензы совсем (ГПН и Лук).

апдэйт: вижу пост изменился, с Лукойла, имелось ввиду: с масла Лукойл.

Тогда точно дело не в топливе: Омск гонит оксигенатный 95-й и добавляет (и то не всегда) гомеопатическую дозу присадки для GD.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...