Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5114км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Dmvdm Сейчас всё не так просто, как было раньше. Системы контроля, приёмки и учёта сильно шагнули вперёд. Это на NoName - запросто...

Это все понятно, я ж не говорю, что сплошь и рядом гадким топливом торгують, но бывает попадается и на сетевых азс (плавил знаем) даже раза три на одни и те же грабли наступал (азс). А то, что топливо моет не особо верю, если и правда, какчественное (евро5) то с присадками чуть лучше едет машинка, может нагар меньше нарастает на поршне, и само собой масло дольше ходит. Не зря же автопроизводители импортные, поставлявшие к нам свои авто рекомендовали масла А3 под наше топливо евро4 в свое время. И потом если вспомнить газ, то на газовых авто масло еще дольше живет и моторка не загаживается. Чем чище топливо и выше октановое число тем лучше (в пределах разумного для конкретного двс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправлял машины 92 (Тахо) и 95 (Максима) на Роснефти. Перешел на 95 Пульсар и машинки стали ехать порезвее. На Тахо подколбашивало двиг на холостом на 92, сейчас на Пульсаре - гораздо меньше. Может и правда какие присадки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или дизельные отработки возьмите против бензиновых. Как там щелочное падает и как в бензиновых моторах. Просто разница между бензинами менее выражена. Если специально эксперименты с одними условиями, но разными бензинами не проводить ее и не заметишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.03.2020 в 13:38, Dmvdm сказал:

Надежда умирает последней.... Гадкое топливо способно за один бак уложить моторку

ну так речь шла про "улучшенный" бенз - т.е. изначально не про "гадкий".  если бенз улучшали, то нет никакого смысла его "бодяжить" - потому как у людей изначально есть ожидания от улучшенного бенза в лучшую сторону и если по факту наоборот будет в худшую - это же сразу будет заметно, никто его покупать больше не будет, тогда смысла его продавать не будет.  к тому же улучшенный бенз есть только у крупных сетевиков - у мелких шарашек такого просто нет, так что с ним нарваться шанс гораздо меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

 

Озадачился тут что продают с ОНПЗ под названием G-95. Т.к. 100-й идёт как G-Drive 100, а 95-й просто G-95 без Drive. Обычный 95-й идёт как АИ-95

На сайте Омского НПЗ в списке 95-х есть только - Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (АИ-95-К5). 

Задал вопрос в ЛК ДжиБонус... Пока тишина.

 torcon  ты паспорта сравнивал АИ-95 и G-95 на заправке где заправляешься?

 

 

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimcho мы давно смотрели, тот что G-Drive 95 - был на пакете присадок Afton Hitec для топлива. А обычные 92й 95й были на каком то нашем пакете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

torcon проблема в том что Омский НПЗ не производит G-Drive 95, а место производства указанно как ОНПЗ. У него (у ОНПЗ) один вариант 95-го

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.03.2020 в 22:28, torcon сказал:

Сейчас у меня в картере масло United Eco Elite 5W-30 ...

Я, наверное, что-то пропустил. Но всё равно очень любопытно узнать причину ухода с 0W-20 в сторону 30-ок.

Особенно удивил такой выбор на зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лыжник да нет уже никакой зимы. Помню где то в ноябре стукнуло -25С... Это все, совсем все. 0W-20 я лью, если что то интересное, но не предпочитаю ее, потому что у меня заводом рекомендовано только 5W-20. 0W-20 не рекомендовано в моторы 1GR-FE до 2009г. А после пошли другие.

 

Но это что, я для сравнения с подделкой напокупал Castrol EDGE LL 5W-30, Motul 5W-40, Mobil 5W-40 куда их девать? Буду лить. Скоро меня все начнут спрашивать почему 5W-40? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon , спасибо за ответ.

Значит, вы с Игорем (Euro) из разных лагерей :-)

Он весь Прадо-клуб подсадил на 20-ки так, что любого гуталинщика там сразу запинывают :D

А ты, получается, просто склонен бдить заводские рекомендации.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лыжник совершенно верно, я не отношу себя к веретенщикам или гуталинщикам, не люблю впадать в крайности. :)Просто не отрицаю реальность, что на 0W-20 у всех все нормально.

Завод никогда не рекомендовал 0W-20 в 1GR-FE до 2009г выпуска. Максимум что он рекомендовал, это в своей брошуре вот: 

Без имени-1.png

 

У меня этот прадик под прошлым хозяином проходил почти всю жизнь на 0W-20. Где то с 40 тыс до 115 тыс. Потом я еще несколько раз катал на 0W-20. Плохого не скажу. 

Но мне достался мотор не лучшего состояния, в цилиндрах задиры. От кого это было, от первого хозяина который ездил на 5W-40, или от второго который ездил на 0W-20, и виновато ли тут масло вообще - я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon , это значит я удачно зашёл !!!

Меня Прадо-клубовская эйфория с 0W-20, тоже чуть не сбила с верного пути (в мануалах заводом прописанного).

Но раз такое дело, то буду прибегать к нулёвкам только на холодное время года, в лето оставаясь на 5W-30-ых маслах.

Да, нафиг крайности, с полным отрицанием или прогресса в маслоиндустрии или заводских рекомендаций. Пусть лучше будет золотая середина. Посезонная, так сказать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...