Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Novichok , по содержанию кальция уже давался ответ. А дизельный допуск CJ4 имеет ограничение по золе в 1%, т.е. по сути может называться универсальным...

 

Ссылка на сообщение

SAE20 Если в 6л Mobil 1 esp 0w30 добавить 1л Supercar 0w20 какой ~ hths получится у микса? Прочитал про структуру полимерного загустителя, и решил сделать стену из "кирпичиков" неправильной формы)

Изменено пользователем seni4
Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

В чём избыточность свойств таких масел? Обычно по показателям они имеют низкий для своей вязкости HTHS...

 

несколько проблем, в расчетной модели - thickening factor обычно больше 1

Ну и корреляция уравнений, о которых я написал.

HTHS - это реология конца 70х (тесты завершены к концу 80х, но теория - конец 70х).

С маслом происходит много разных процессов, больше чем показывает HTHS.

 

Ссылка на сообщение
03.08.2020 в 09:43, Euro сказал:

 

 

Масла этих производителей Petroliam Nasional Berhad, British Petroleum, Royal Dutch Shell ну и часто упоминаемом вами Exxon Mobil замечены в партнерах у конюшен королевских гонок.

Вопросы к SAE20:

Это совпадение или закономерность? Как Формула 1 влияет на моторные масла?  

 

Уважаемый SAE20 все-таки хочется покончить с интригой, относительно присутствия элиты мирового производства масел  в королевской гонке.

Будьте любезны, можете дать развернутый ответ?

Ссылка на сообщение

Извините за настойчивость, хотелось бы вашего мнения

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1732510

 

Ссылка на сообщение

SAE20 , можете высказать своё мнение по поводу API: SP? Есть ли смысл смотреть на такие масла после SM или SN? Причём уже есть API: SP / ACEA: C3.

Ссылка на сообщение

SAE20 нашел вот такое 4 Т масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/35459-petronas-sprinta-f900-10w-40-svezhee/ пакет очень похож на Кастрол Эдж суперкар 0-20. Как считаете, микс из этих масел имеет право на жизнь?)

 

Ссылка на сообщение
08.03.2020 в 12:02, SAE20 сказал:

Разница есть, но она не ограничивает использование "авто" масел. Если это дорогое и классное 4T масло (мото и лодочное) - оно сделано проще и правильнее. Там меньше всякого бреда для допуска типа 502 или 229.5 (как вариант). Поэтому оно может лучше работать. Я именно потому и советую эти масла как загустители, особенно в вязкостях типа 15/10W-x , 20/25W-x и тп, еще в этом масле бывает бор в хорошем количестве, который я люблю (пример - mercury marine)

Есть мнение, что таким модификаторам трения, как эруковая кислота (и им подобным) входящим в состав масел 4Т совершенно все равно где усиливать трение, мокром сцеплении мотоцикла или паре кулачок-толкатель автомобильного ДВС, например. Не возникнет ли проблем с повышенным износом в двигателе автомобиля при использовании масел 4Т в чистом виде или в большой концентрации?

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
06.08.2020 в 09:18, Euro сказал:

 

Уважаемый SAE20 все-таки хочется покончить с интригой, относительно присутствия элиты мирового производства масел  в королевской гонке.

Будьте любезны, можете дать развернутый ответ?

 

развернутый дать не могу, но оскар (главная роль) этого года - я дал маслу

 

https://www.pli-petronas.com/en/motoring/car-engine-oil/products/petronas-syntium-7000-hybrid-0w-20

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

 

развернутый дать не могу, но оскар (главная роль) этого года - я дал маслу

 

https://www.pli-petronas.com/en/motoring/car-engine-oil/products/petronas-syntium-7000-hybrid-0w-20

 

Я вас услышал, благодарю!

Другими словами, только компании с фундаментальными знаниями и опытом присутствуют в Ф1.

Только лидеры, только первые, только лучшие специалисты, иначе никаких оскаров - на кону престиж, имидж, победы!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20 . Что сможете сказать по маслам ENI? Как у них с качеством? Особо интересна их 0-30 А5.

 

 

Ссылка на сообщение

@SAE20 не посоветуете что либо пожиже (5cSt). На эстерах с TPP

TRIPHENYL PHOSPHATE, аналог JO2?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Так что OFM и тип1 и тип2 не могут никак вызвать повышенный износ. Наоборот.

Если концетрации превысить до предельных - тип 2 - то может быть от 0.5 до 1% повышенный расход топлива. Износ - нет.

А если перефразировать вопрос? Не вызовет ли повышенного износа мотомасло в 4Т двигателе садовой техники? Условия работы все таки немного отличаются?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...