Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

гарантийный талон

Не нужен. Есть законодательно определенные сроки гарантии. Есть чек. 

3 часа назад, Ran сказал:

Автодок гарантийные талоны не выдаёт, говорит все написано в договоре оферты

Верно говорят. 

 

В принципе, если «упереться рогами», то пункт оферты об установке в авторизованном сервисном центре можно оспорить. 

Скрытый текст

У меня со свечами была такая мысль, но как всегда "договорились"... 

Финансовые потери конечно не такие, как у Ran ...

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, autodoc сказал:

 

Добрый день. Укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Логин в Автодок: krsd-4100. 

Изменено пользователем Ran
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ran сказал:

Логин в Автодок: krsd-4100. 

Приобретенный вами аккумулятор требует прописки/инициализации в автомобиле с системой "Старт-Стоп" у официального дилера. Так как при замене аккумулятора вы не обращались к официальному дилеру для его инициализации - корректность работы акб не гарантируется. Не смотря на это, по нашим данным, еще в мае менеджер пригласил вас в офис для рассмотрения возврата с квитком диагностики аккумулятора, который вам выдали на СТО. В магазин для оформления возврата товара вы прибыли сегодня, заявленного документа вами предоставлено не было.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, autodoc сказал:

Приобретенный вами аккумулятор требует прописки/инициализации в автомобиле с системой "Старт-Стоп" у официального дилера. Так как при замене аккумулятора вы не обращались к официальному дилеру для его инициализации - корректность работы акб не гарантируется. Не смотря на это, по нашим данным, еще в мае менеджер пригласил вас в офис для рассмотрения возврата с квитком диагностики аккумулятора, который вам выдали на СТО. В магазин для оформления возврата товара вы прибыли сегодня, заявленного документа вами предоставлено не было.

Совершенно верно в мае месяце я обратился по вопросу возврата аккумулятора, с меня затребовали документы на то, что я его установил а сервисному центре. Где я их возьму? 
По поводу инициализации аккумулятора, она нужна, что бы старт/ стоп заработал, выполняется также самостоятельно тремя кнопками)

В своём первом сообщении я претензии Автодоку не предъявлял, так как не читал оферту, просто предупредил Ваших клиентов, что по гарантии товар вернуть не получится. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ran сказал:

В своём первом сообщении я претензии Автодоку не предъявлял, так как не читал оферту, просто предупредил Ваших клиентов, что по гарантии товар вернуть не получится. 

Здесь позвольте не согласиться с вами. Ежедневно клиенты возвращают товар в наши магазины по гарантии. Если соблюдены гарантийные условия производителя, проблем с возвратом быть не должно. Безусловно, многие элементы в автомобиле без труда меняются самостоятельно, но если возникает проблема в их работе - необходимо исключить другие возможные причины неисправности кроме заводского брака. Некоторые производители дают на свой товар упрощенную гарантию, без предоставления документов от СТО - увы, не в данном случае.

Ссылка на сообщение

autodoc подскажите, пожалуйста, статус Закуплено разве не означает, что товар должен быть отправлен? Несколько дней провисел в этом статусе и тут вдруг Отказ.

Как я понимаю, вы просто не хотите отдавать по такой цене.

image.thumb.png.108f20a789bd00b078c1f5acbe729fae.png

Ссылка на сообщение

autodoc заказал тормозные колодки бош, артикул 0986424756, поставщик TTL14, пришла вскрытая коробка - разрезана голограмма, принт на колодках показался не четкий, в коробке инструкция, русский текст с ошибками, прямо как тут https://www.drive2.ru/l/515957927035535425/

Пришлось отказаться, ребята в магазине обещали разобраться с поставщиком, хотелось бы узнать о результатах разбирательства.

еще просьба к вам, можно запросить у дистрибьюторов фото или скрин инструкции к колодкам, хотелось бы прояснить ситуацию с ошибками, это норма или всё-таки признак подделки

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

пришла вскрытая коробка - разрезана голограмма, принт на колодках показался не четкий, в коробке инструкция, русский текст с ошибками

Жесть! 

Ссылка на сообщение
29.07.2022 в 18:40, Sergianni сказал:

autodoc подскажите, пожалуйста, статус Закуплено разве не означает, что товар должен быть отправлен? Несколько дней провисел в этом статусе и тут вдруг Отказ.

Как я понимаю, вы просто не хотите отдавать по такой цене.

Добрый день. Статус "Закуплено" означает, что поставщик дал ответ на отправленный ему заказ в электронном виде. На этом этапе мы товар от поставщика еще не получили. Далее при отгрузке поставщик может обнаружить отсутствие товара на складе, брак, пересорт - в следствии чего даёт отказ.

Ссылка на сообщение
30.07.2022 в 14:47, Skif_tlt сказал:

autodoc заказал тормозные колодки бош, артикул 0986424756, поставщик TTL14, пришла вскрытая коробка - разрезана голограмма, принт на колодках показался не четкий, в коробке инструкция, русский текст с ошибками, прямо как тут https://www.drive2.ru/l/515957927035535425/

Пришлось отказаться, ребята в магазине обещали разобраться с поставщиком, хотелось бы узнать о результатах разбирательства.

еще просьба к вам, можно запросить у дистрибьюторов фото или скрин инструкции к колодкам, хотелось бы прояснить ситуацию с ошибками, это норма или всё-таки признак подделки

Предложение поставщика по этой позиции в прайс-листе уже отсутствует, ждём пояснений с его стороны.

От дистрибьюторов колодки поставляются из Китая для продажи на территории РФ, по вашей ссылке колодки из Индии. Сравнивать их инструкции по уровню локализации смысла нет.

Ссылка на сообщение

autodoc Здравствуйте, поставщик PMX Это кто? Интересует как поставщик масла Татнефть(Танеко) 

https://www.autodoc.ru/price/8447/4650229681854

Можно доверять поставщику?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ShukhratM сказал:

autodoc Здравствуйте, поставщик PMX Это кто? Интересует как поставщик масла Татнефть(Танеко) 

https://www.autodoc.ru/price/8447/4650229681854

Можно доверять поставщику?

Здравствуйте. Не слышали о подделке масла данного бренда, тем более канистры 20л - не самая популярная позиция. Не поступало ни одного отрицательного отзыва от клиентов о масле TANECO на данный момент, пока только положительные.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Может ли придти поддельный ступичный подшипник с направления SSV? Цена уж больно низкая.

Screenshot_2022-08-11-10-49-58-712_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, F4R сказал:

Здравствуйте. Может ли придти поддельный ступичный подшипник с направления SSV? Цена уж больно низкая.

Здравствуйте. С июля подшипник присутствует в продаже по данной цене по этому направлению, претензий или возвратов не было.

Ссылка на сообщение
01.08.2022 в 18:35, autodoc сказал:

Предложение поставщика по этой позиции в прайс-листе уже отсутствует, ждём пояснений с его стороны.

Здравствуйте. Появились пояснения от поставщика?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...