Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже пытался отловить и вникнуть, разброс сильно большой от условий, плюнул и живу дальше. Так де с расходом топлива, не пойму как ловят изменение 100 мл на 100 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет,

курил форум так и не понял,
подскажите по долговременной коррекции, как его правильно мерять?
авто Тигуан 2021г. 2литра (czpa)
авто прогрето, город - светофоры, старт стоп, особо не стоял ехал. топливо лукойл 100 (50 литов) + 10 литров газпромнефть 100, темпер +12

 

Screenshot_2021-10-25-20-13-15-644_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.65e724d81fbf36662070a52d8536ce10.jpg

Изменено пользователем spirt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно глупый вопрос, X trail T 32, MR20DD прямой впрыск, графики позже скину, долгосрочная коррекция +6,5 и не падает почти, время впрыска на прогретом моторе до 88 градусов, 3,05мс (если помню точно где запятая), без нагрузки, все потребители выключены. При 1500 оборотах  13 мс время впрыска. Жрет 16 литров. Едет нормально но расход большой. Оба кислородника, первый почти всегда 2,2 (иногда 1,8-3,5) показывает, второй от 0,2-0,8 пляшет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, irlandec_rus_38 сказал:

 время впрыска на прогретом моторе до 88 градусов, 3,05мс (если помню точно где запятая)

На 2-х литровых моторах, обычно 2,4-2,5мсек на полностью прогретом.

если коррекции уходят в + выше 10% краткосрочные - одна из причин подсос воздуха

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2022 в 06:01, irlandec_rus_38 сказал:

а можно глупый вопрос, X trail T 32, MR20DD прямой впрыск, графики позже скину, долгосрочная коррекция +6,5 и не падает почти, время впрыска на прогретом моторе до 88 градусов, 3,05мс (если помню точно где запятая), без нагрузки, все потребители выключены. При 1500 оборотах  13 мс время впрыска. Жрет 16 литров. Едет нормально но расход большой. Оба кислородника, первый почти всегда 2,2 (иногда 1,8-3,5) показывает, второй от 0,2-0,8 пляшет. 

На холостых на моём GDI время впрыска 0,47-0,5 мс. Первый кислородник во время прогрева от 0,2 до 0,8 пляшет. После прогрева 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2021 в 20:46, spirt сказал:

по долговременной коррекции, как его правильно мерять?

на холостых, можно понаблюдать как она меняется по мере прогрева. Влияет на эту коррекцию много причин от бензина до запыленного адсорбера. Также рекомендуется обратить на подсос воздуха и лямду давление в рампе и состояние форсунок. но бывает и так что все вроде норм а корекция -10. Бывает что особенно опытные водители ставят тогда диагноз "ну и Х@# на нее" но это уже надо у завгара уточнять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две нижние строчки - короткая и длинная коррекция. Бенз 92 с Керопуром и Плутоценом.

IMG_20221029_111557.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что не так? Два датчика кислорода умерли??

Кратковременная коррекция на блоке 1:  -20.31%

Долговременная на блоке 1: 0

Кратковременная коррекция на блоке 2:  19.53%

Долговременная на блоке 2: 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

артем2535 Ну так откройте их показания на сканере и посмотрите. Должны скакать от 0.1 до 0.9. Скакать быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите,нормально, нет. Двигатель 2TR-FE, пробег 130 000, кратковременная коррекция постоянно играет 0-1,56, редко 2,3 выскакивает. Долговременная после чистки maf снизилась до 3,91, была 7.81. Понимаю, что в идеале должно быть по нолям, но как этого добиться? Куда копать? 

Screenshot_20230208_211158_com.ovz.russcanner.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 35kvartal сказал:

Понимаю, что в идеале должно быть по нолям, но как этого добиться? Куда копать? 

Поставить форсунки меньшей производительностью на 3.91 %.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, знаток сказал:

Поставить форсунки меньшей производительностью на 3.91 %.

Значит это норманые показатели? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 35kvartal сказал:

Значит это норманые показатели? 

Обычные.  На выходе в любом случае нормальная смесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, знаток сказал:

Обычные.  На выходе в любом случае нормальная смесь. 

Спасибо. 

Изменено пользователем 35kvartal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, 35kvartal сказал:

Значит это норманые показатели? 

на должность диагноста не претендую, но смесь немного бедная. лучше когда немного в минусе. совет с форсунками вообще огонь, мотор чтоб на чермет быстрее уехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...