Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
57 минут назад, исламыч сказал:

vas12   утренняя заводка

 

заводка да,похоже

а вот езда пила покруче))

Буду присадками к бензину играться

Ну и паспорта бензина следить)

Изменено пользователем vas12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vas12  у тебя акпп? у меня механика, может от этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, исламыч сказал:

vas12  у тебя акпп? у меня механика, может от этого

Ага

сча стараюсь больше в ручном режиме,обороты ближе к 3000 держать

за зиму глянем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подкоректироваласть долгосрочная наконец-то , после отключения нижних лямд и ЕГР 

 

Screenshot_20210113-181236.jpg

Ладно хоть после таких манипуляций авто заводиться в мороз , я больше переживал что перестанет запускаться в мороз после отключения нижних лямбд

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как может влиять нижняя лямбда на запуск? Она ведь, по-моему, только выхлоп мониторит, а участия в приготовлении смеси не принимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2021 в 19:20, igork сказал:

А как может влиять нижняя лямбда на запуск? Она ведь, по-моему, только выхлоп мониторит, а участия в приготовлении смеси не принимает.

Да Х/З , был опыт в 2009г чипанул двинашку с отключением лямбды,  перестала в мороз запускаться , потом поехал обратно в сток перепрошивать авто ( хотя возможно что сильно кривую и самопадьную прошивку залили ) , ну и по Галанту , как то ведь он учитывал показания нижних лямд и корректировал в минус топливную , хотя там обманки на лямдах были , без них на кат бы ругался 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2021 в 19:20, igork сказал:

А как может влиять нижняя лямбда на запуск? Она ведь, по-моему, только выхлоп мониторит, а участия в приготовлении смеси не принимает.

Может, корекция после устоявшейся режиме идет по ней.

IMG_20200925_183424.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто расшифрует??))

Screenshot_2021-01-22-15-15-08-607_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль в шапке нет приличной статьи про эти параметры(((

хоть примерно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое нашел на просторах)

В основе своей топливные коррекции – процент изменения в топливоподаче во(по) времени. Для того, чтобы двигатель работал хорошо соотношение воздух/топливо должно оставаться в границах небольшого окна 14.7/1. Такое соотношение должно сохраняться в этой зоне под воздействием всех изменяющихся условий с которыми двигатель сталкивается каждый день: холодный пуск (хотя по мне на холодном пуске явно не 14.7/1, но это оставим на совести автора), холостой ход в условиях длительных движений в пробках при движении по трассе и т.д.

Итак, компьютер двигателя пытается сохранить правильное соотношение воздух/топливо посредством точной настройки количества топлива поступающего в двигатель. В то время, как добавляется или уменьшается подача топлива, кислородный датчик следит за тем сколько кислорода в выхлопе и сообщает об этом ЭБУ. Кислородные датчики могут быть представлены как глаза ЭБУ, которые следят за смесью кислорода в выхлопе.

ЭБУ следит за этими входными данными от горячих кислородных датчиков безостоновочно в замкнутом цикле. Если кислородный датчик информирует ЭБУ, что выхлопная смесь бедная, ЭБУ добавляет топливо путем увеличения времени открытия форсунки, для компенсации. И наоборот, если датчик кислорода информирует ЭБУ о том, что выхлопная смесь богатая, ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, уменьшая тем самым подачу топлива для уменьшения обогащения смеси.(с)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан (К7М) 

На светофоре и при оборотах около 2500

Что скажите? Недавняя проба по графикам, до этого ничего не делал и не смотрел...

 

Screenshot_20210125-172443.jpg

Screenshot_20210125-172039.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Projector  Если не сложно и не затруднит, расшифруйте пожалуйста,

долговременная прямая всегда это не нормально так понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon мне кажется к коррекции лучше выкладывать температура воздуха и обороты 

Хорошо так у вас кратковременную болтает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vas12 сказал:

мне кажется к коррекции лучше выкладывать температура воздуха и обороты

Сейчас у нас тепло и в тот момент за бортом было в районе +2 +3 а по оборотам написал, светофор, это на нейтралке на холостых, в районе 820-930 (так колбасит логан) и другой скрин при 2500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Averon сказал:

Сейчас у нас тепло и в тот момент за бортом было в районе +2 +3 а по оборотам написал, светофор, это на нейтралке на холостых, в районе 820-930 (так колбасит логан) и другой скрин при 2500

а паспорт бензина не смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...