Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, vas12 сказал:

спокойная езда по подмосковным дорогам

куда копать?

бензин?

Вы первый владелец ? , чипа точно не было ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Projector сказал:

Вы первый владелец ? , чипа точно не было ? 

угу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр воздушный поменяйте , поставьте Wix или Vic для начала , если никаких ошибок и проблем в работе мотора нету , а авто случайно не на газу ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газа нет.фильтр тока что менял как и свечи

Может свеча какая брак,тут наладил прогу.вроде детонацию чуток словило 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, vas12 сказал:

газа нет.фильтр тока что менял как и свечи

Может свеча какая брак,тут наладил прогу.вроде детонацию чуток словило 

Свечи могут быть паленка запросто , может катушки еще не очень стабильную искру выдавать , причем мотор будет работать без ошибок , плюс вы могли свечки по ошибке купить не с тем накалом , либо более холодные либо на оборот более горячие , что бы не попасть на паленку купите лучше свечки Brisk iridium или Brisk Evo , на сайте Brisk сделайте подбор , так то если откат по углу зажигания , то лучше и заправку сменить или заливать топливо выше октановым числом,  а то много любителей заливать в хюндай AИ-92 в место АИ-95,  а потом жалуются на задиры 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну свечи нжк оригинал

сопротивление было вроде нормуль 

Катушка вроде рановато 

Ну менять свечи через 500 км както круто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vas12 сказал:

ну свечи нжк оригинал

сопротивление было вроде нормуль 

Катушка вроде рановато 

Ну менять свечи через 500 км както круто)

NGK и Denso запросто на подделку можно нарваться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Projector сказал:

NGK и Denso запросто на подделку можно нарваться 

понаблюдаю.сча бахну ченить почистить в бак 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vas12 сказал:

понаблюдаю.сча бахну ченить почистить в бак 

Бесполезно , я пробовал и в бак и промывку без снятия топливной рейки ,  в итоге помогла только промывка форсунок со снятием топливной рейки с помощью ацетона и карбоочистителя , плюс конечно батарейка на 3.6В и пару проводов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector У меня помогает, BG-208 пробовал. Долговременная до применения была + 7, после стала+2,5 правда не долго, но всё равно стабилизировалась в районе +4. 

Бензин то же сильно влияет от разных производителей. Залью Роснефть +7, Татнефть +3, +4, Лукойл 2,5. На Шеле едет хорошо, но коррекция +7. По цене-качеству эксплуатирую на Татнефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет куда копать?

Авто Suzuki Swift AZH412 2011-2013 АКПП пробег 200тыс км. После замены масла (залил LM 5w30 moligen) и воздушного фильтра начали плавать обороты, прогрваться начала в другом диапазоне оборотов и стрелка тахометра начала гулять а затем через месяц вылетел чек - Р2271, ошибка по нижней лямбде, слишком богатая смесь. Лямбду заменил, но топливе коррекции в минусе и опять Р2271....Screenshot_20201110_214335_com.malykh.szviewer.android.thumb.jpg.4edc120552d7123a4478c3c7950a0cb6.jpg

Изменено пользователем Aleks8283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks8283 , для этих оборотов, показания расхода воздуха раза в 3 выше номинальных.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лыжник сказал:

Aleks8283 , для этих оборотов, показания расхода воздуха раза в 3 выше номинальных.

 

А сколько должно быть и что делать? Чистка заслонки вчера не помогла, стало только хуже, вырос расход топлива на 1,2 литра...

Изменено пользователем Aleks8283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks8283 , на полностью прогретом моторе, на устоявшихся оборотах холостого хода, расход воздуха в граммах = объём двигателя в литрах.

Т.е., если объём 1.5 литра, то и расход воздуха должен быть 1.5 гр./сек. С погрешностью +/- 10%, но не более.

А у вас кажет полный ахтунг.

Советую сначала помыть MAF. Мой опыт такой, что при загаживании, он увеличивает показания. Правда, это на Тойотах так. Сузуками владел только мото, да и то - карбюраторным.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лыжник сказал:

Aleks8283 , на полностью прогретом моторе, на устоявшихся оборотах холостого хода, расход воздуха в граммах = объём двигателя в литрах.

Т.е., если объём 1.5 литра, то и расход воздуха должен быть 1.5 гр./сек. С погрешностью +/- 10%, но не более.

А у вас кажет полный ахтунг.

Советую сначала помыть MAF. Мой опыт такой, что при загаживании, он увеличивает показания. Правда, это на Тойотах так. Сузуками владел только мото, да и то - карбюраторным.

Ок, спасибо. попробую помыть MAF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...