Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Burton сказал:

Увижу я тогда изменения ? 

Изменения будут, но что "ЭТО" будет - не известно... Корректная работа стоковой прошивки под Евро-5 без окси-сенсоров невозможна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Изменения будут, но что "ЭТО" будет - не известно... Корректная работа стоковой прошивки под Евро-5 без окси-сенсоров невозможна.

Может тогда попробовать залить прошивку новую. Например от. Паул...а-  вроде его хвалят по Рено ???? У него есть под евро 2

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton извиняй, по нему не подскажу. Просто нет никакого опыта с Рено. По ВАГу больше понимания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Burton извиняй, по нему не подскажу. Просто нет никакого опыта с Рено. По ВАГу больше понимания...

Жаль.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton , с автором программы был разговор по долговременной коррекции, он как то прокомментировал проблемы?

Я в свое время вернул прошивки в сток, только там был тюнинг без вырезания катализатора, атмо и наддувный. В первом просто сделали программный педаль бустер, во втором собрали из б/у %овна и палок и подёргивалась иногда на малых нагрузках. Логи снимал на тапке в пол для оценки настройки смеси. Потом написал отзывы об этих гражданах. В общем или всё делать самому или искать по отзывам нормального настройщика.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elvis сказал:

Burton , с автором программы был разговор по долговременной коррекции, он как то прокомментировал проблемы?

Я в свое время вернул прошивки в сток, только там был тюнинг без вырезания катализатора, атмо и наддувный. В первом просто сделали программный педаль бустер, во втором собрали из б/у %овна и палок и подёргивалась иногда на малых нагрузках. Логи снимал на тапке в пол для оценки настройки смеси. Потом написал отзывы об этих гражданах. В общем или всё делать самому или искать по отзывам нормального настройщика.

Прошло больше 2-х лет. 
Настройщик уже там не работает. Ушёл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе где я обслуживаю машину. Предложили съездить к дилеру. И залить заводскую прошивку для двигателя и вариатора

 

А за место второй лямбды поставить электронную обманку. 
 

Но есть вопрос. Второй Лямбды у меня нет. Весит только провод. Сможет ли корректно работать обманка без датчика ????

 

 

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton я вот честно, не понял, а зачем надо было кат вырезать, типа чтобы лучше ехала?:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Burton я вот честно, не понял, а зачем надо было кат вырезать, типа чтобы лучше ехала?:unknown:

Он рассыпался и начал греметь. А все потому, что машина с завода кушала масло (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Burton сказал:

Он рассыпался и начал греметь. А все потому, что машина с завода кушала масло (((

Охтыжбля:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Burton сказал:

.....

Но есть вопрос. Второй Лямбды у меня нет. Весит только провод. Сможет ли корректно работать обманка без датчика ????

 

Яндекс поясняет что нет https://www.drive2.ru/l/473307046360384383/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Burton сказал:

В сервисе где я обслуживаю машину. Предложили съездить к дилеру. И залить заводскую прошивку для двигателя и вариатора

 

А за место второй лямбды поставить электронную обманку. 
 

Но есть вопрос. Второй Лямбды у меня нет. Весит только провод. Сможет ли корректно работать обманка без датчика ????

 

 

У меня кат вырезан , стоят пламегасители , на вторых лямбдах обманки , мотор работает хуже чем до вырезания катов , ошибок нету , в мороз запускается с полтыка , перепрошивать не хочу так-как был печальный опыт перепрошивки Ваз 21124 , после прошивки авто в -25С и ниже не запускалось , стартер крутил хорошо , но не схватывало , при перепрошивке отключали вторую лямду 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вот так. После заправки. Практически сразу взлетела. 
правда пришлось залить 20 литров 92 gdrive
 

видео не получается выложить. 

303927AA-6544-4DC7-AA17-165399DC0F09.png

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Burton сказал:

Сегодня вот так. После заправки. Практически сразу взлетела. 
правда пришлось залить 20 литров 92 gdrive
 

видео не получается выложить. 

303927AA-6544-4DC7-AA17-165399DC0F09.png

А другой прогой что кажет ? , не пробовали установить Car Scanner ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

А другой прогой что кажет ? , не пробовали установить Car Scanner ? 

Так я им и смотрю. Другие также показывают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...