Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у меня появился вопрос. А если форсунки лили топливо, могло  во впускном коллекторе из-за этого увеличиваться разряжение ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Burton , имхо нет.  Мотор на хх и малых ускорениях работает в режиме закрытой петли (с обратной связью по 1 дк), то бишь не льет. А вот при резких ускорениях и тапке в пол в режиме открытой петли (без обратной связи) - лил. И тут нужно было снимать логи смесь, расчетная Ткатализатора. Ибо смесь догарала на выпуске.

P.S. 1 дк - первый датчик кислорода

Изменено пользователем elvis
Уточнил что 1 дк - первая лямбда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, elvis сказал:

Burton , имхо нет.  Мотор на хх и малых ускорениях работает в режиме закрытой петли (с обратной связью по 1 дк), то бишь не льет. А вот при резких ускорениях и тапке в пол в режиме открытой петли (без обратной связи) - лил. И тут нужно было снимать логи смесь, расчетная Ткатализатора. Ибо смесь догарала на выпуске.

Так у меня Чип евро 2 без катализатора. Он выбит уже давно. И минусовые коррекции были всегда. И на хх и тапке в пол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас то минусов нет. Значит превый чиповщик совсем плохой.

Вернусь к первому вопросу про разряжение. Я бы сравнил показания ДАД на ХХ на прогретом моторе каптюра и HR16. Схем ваших не смотрел, но даже на моем двс 2007 года проектирования он есть.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, elvis сказал:

Ну сейчас то минусов нет. Значит превый чиповщик совсем плохой.

Вернусь к первому вопросу про разряжение. Я бы сравнил показания ДАД на ХХ на прогретом моторе каптюра и HR16. Схем ваших не смотрел, но даже на моем двс 2007 года проектирования он есть.

Плохой - это мягко сказано.

Сейчас коррекции  0 практически всегда. Крайне редко минус 1-4   
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане !       Опель 1.4 Турбо    ,на ХХ - ДК минус 12-17% ,  на ходу до -мину 8% . На что обратить внимание в первую очередь ??? Пробег 99т.км. форсунки не мыли ни разу , начать с них ? Свечи то же не менялись.    Спасибо !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FFFFF давление  турбины проверьте , может погибла, давки нету , коррекция топлива в минус 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Projector сказал:

может погибла, давки нету

Спасибо ,но вряд ли погибла ,расход паспортный ,да и едет бодро , а самое главное негде проверить турбину ! Может что то более доступное ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFFFF сказал:

Спасибо ,но вряд ли погибла ,расход паспортный ,да и едет бодро , а самое главное негде проверить турбину ! Может что то более доступное ???

Ну может прошивку сменили ? , можно еще в бак капнуть , может сеточка грубой очистки забилась , у меня белесый налет был с забитой сеткой , поменял сетку и насос , свечи стали получше , белесый налет почти ущел , топливная по трассе в минусе , в городе вроде норм 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Projector сказал:

Ну может прошивку сменили ?

Да ну , кто бы ее сменил , нету грамотных диагностов ,что бы такое сотворить .:smile:

 

19 минут назад, Projector сказал:

можно еще в бак капнуть ,

Вот и я про то , вопрос  что капнуть ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, FFFFF сказал:

Да ну , кто бы ее сменил , нету грамотных диагностов ,что бы такое сотворить .:smile:

 

Вот и я про то , вопрос  что капнуть ? 

Я имел ввиду не кАпнуть , а капнУть , поменять фильтр грубой очистки( сеточку ) и фильтр тонкой очистки , форсунки если и мыть то каплями в бак это бесполезно , лучше всего проф.жидкостями 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Projector сказал:

Я имел ввиду не кАпнуть , а капнУть

:praising:

 

34 минуты назад, Projector сказал:

лучше всего проф.жидкостями 

Кто бы спорил.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Astra J 1.4turbo долговременная коррекция всегда в минусе 15-20! чек не загорается, ошибок ни каких не показывает. что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, androidx86 сказал:

Opel Astra J 1.4turbo долговременная коррекция всегда в минусе 15-20! чек не загорается, ошибок ни каких не показывает. что может быть?

Топливо какое заливаете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черкану сюда.

История.Лет пять назад поменял б/насос, несколько мощнее по подаче и давлению чем оригинал( бош 453456 против 453470 счас стоит).ДК установилась на -7 примерно.Так долго и была.Недавно упала на -12--14(.Из косяков нашёл только неработающий( кнр) клапан PCV.Расход на холостых и в движении больше на ~20% был(хх 1.1-1.2, при ста 10-11).

Установил оригинал( вчера),упал расход хх 0.85_0.90, при ста 8.5_9.Как и положено.

Но поездив 50 смешанного режима( на трассу выезжал) ДК опять упал до -14.Форсы льют?Но Я их по весне мыл, норм впрыск и не ссали.Подсосов тоже не нашёл.Бенз 92ГПН+ РН92+ остатки 3тонн промывки инжекторов.Промывка может лишний кислород на лямбду давать?Чистого бензина(95) залить и смотреть?Жара мож влияет?

ДВС KIA FE-DOHC 16V 2.0 евро2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...